SPACE ENGINE (beta 0.95) - Вломи по бесконечности!

yswxr.jpg

Space Engine (400 мб)

Кратко: Круто

Цели: Бесцельно летаем астральным телом по вселенной со скоростью света

Что круто: Визуальный вид, масштабность, детализированность, удобное управление, амбиции проекта на будущее, шустрость (неплохой код) и гибкость визуальных настроек

Что не круто: мой компьютер

rpr9r_6832.jpg

Не кратко:

Вновь приятно что столь эпичный проект делают наши, и даже не наши, а наш,
наш человек — Владимир Романюк (и его дружественная ко!.)

На данный момент все что можно делать в этой игре, так это летать, садиться-врезаться в планеты, летать по ним, улетать от них, и мое самое любимое, вылетать за пределы нашей вселенной как можно дальше от нее.

Как это выглядит:

knoju.jpg

Довольно неплохо все это выглядит: планеты детализированы, освещение выглядит безумно круто, все в мире одновременно такое большое и сразу же такое маленькое, что диву даешься, временем тут можно управлять, чтобы было комфортнее наблюдать за рассветом..... ну что еще, вселенная большая.... вам этого мало?

Для комфортных путешествий:

Главное это скорость, если вы движетесь сотни тысяч сверх скоростей света в секунду, то в основном вы будете замечать только пролетающие мимо вас пылинки солнечных систем в виде больших цветных шариков и миллиард других мелькающих звезд, но! если вы движетесь слишком-слишком быстро, то вы их даже не увидите, порой тут для зрения нужно сильно сбавить скорость, до пары миллионов километров в секунду, чтобы вы начали хотя бы замечать эти пролетающие звезды.

blackhole2.jpg

В общем, суть в том, что если вы слишком быстры, то вы можете пролететь мимо целой галактики (они по сути вообще не**** невероятно огромны), и вам нужно сбавить скорость, чтобы углубиться в галактику, а не пронестись мимо нее. Далее мимо вас начнут нестись сотни тысяч солнечных систем, и вам нужно стать еще медленнее, чтобы подлететь уже к ним. После, став космической черепахой, вы сможете рассмотреть каждую отдельно взятую планету в этой солнечной системе во всей ее красе.

Про движок:

Игра создает окружающий миры на ходу: подлетел ближе — получил больше; летаешь далеко — не видишь ничего. Все логично. Что приятно, в ней огромное количество заданных параметров уже реально существующих систем, и все, что выходит за рамки эти знаний, автоматически переходит в рамки знаний математических.

Пример: планета с большим количеством воды, но находиться слишком далеко от солнца. В итоге получаем ледяную планету с огромным количеством тарросов. (при чем размер, тип, траектория и температура солнца берется как одна из основ всех этих мат.расчетов)

scr00000.jpg

В общем, про чудо начинки этой игры рассказывать вам долго не буду, ибо все намного лучше написано в блогах и на самих форумах этой игры, с отличной возможностью задать свой вопрос и получить на него грамотный ответ от самого же разработчика этой игры.

Расскажу вкратце что нам обещают в будущем:
spaceengine_2011-04-09_17-11-54-111.png
Что советую в игре:

Почитать Wiki

Нажав «esc», сверху получить доступ к настройкам игры, и там рекомендую в настройках графики выкрутить яркость звезд на самый максимум, поверьте, вы так больше увидите.

Далее помните, скорость меняется за счет скролла и это удобно.

Следите за скоростью, ибо именно благодаря грамотной ее настройки вы сможете углубиться в миры, а не только летать мимо них.

Не забывайте про возможность когда вы потерялись во вселенной, найти свою солнечную систему в специальном журнале, (на «esc» и там сверху поискать слово «find») отыскать ее там и включить автопилот до дома.

Обязательно слетайте куда-нибудь подальше от нашей галактики и обязательно слетайте в ее самый-самый-самый центр и поймите, что именно так, на самом деле и выглядит наш мир.

Мир о****** огромен, и этого следует не забывать.

Трек с видео (Awolnation — Sail)

А и ну конечно, выбирайте хорошие саундтреки для путешествий. (Baikonour — Fly Tiger например).

В конце:

Рассказал я мало, не все что накликал. Ну и ничего страшного, по ссылкам здесь вот, например, можно почитать любимые места игроков, из тех игроков, кто дотянулся из нутр своей лени чтобы зарегаться и рассказать об этом.

Про себя скажу, что когда я нашел черную дыру, то.... был в полном восторге от этой находки и своей удачи.

08-8-.jpg(Это если смотреть на черную дыру, когда за ее спиной находиться нейтронный голубой гигант, так то ее не видно, ведь заметить ее можно только тогда, когда она искажает чей-то свет.)

fhf6h_6832.jpg

В общем желаю вам приятного путешествия, крутых осознаний, добрых ожиданий, невероятных свершений, ну и, как всегда, всего хорошего и побольше.

Скачать:

Вес — 400мб

Торрент
Прямая закачка

Минимальные требования

Процессор — - — - — - 2 Ггц
ОЗУ — - — - — - — - — - — 1 Гб
Видеокарта — - — - — 512 Мб
OpenGL — - — - — - — - 3.0
ОС — - — - — - — - — - — - Windows XP

Рекомендуемые требования

Процессор — - — - — - 3 Ггц
ОЗУ — - — - — - — - — - — 2 Гб
Видеокарта — - — - — 1024 Мб
OpenGL — - — - — - — - 3.0
ОС — - — - — - — - — - — - Windows 7

Мы тут как-то раз сели с любимой и посчитали, что размер нашей галактики в поперечнике будет составлять 160 297 488 000 000 000 000 километров. В словах это звучит как 160 квитллионов 297 квадриллионов 488 трилионов киломметров. Думаем в будущем это когда нибудь перевести в кол-во шагов.

Оценка: Круто