Вломи по True Dark Dungeon'у
Сыграл в Darkest Dungeon.
Ребята, это чума.
Много абиликов, много типов атаки, интересная боевая система
у каждого типа атаки, есть свой range, и в зависимости от того где ты стоишь, ты либо сможешь использовать этот тип атаки, либо не сможешь как пример: есть Хелик с дубиной (боец\девушка под номером 2 если считать с конца на гифке) когда он в первых двух слотах может вломить дубиной, и лечить сразу весь отряд на 1-2 хэлса (мало), но если она будет стоять в 3-4 слоте, то сможешь лечить 1 человека сразу на 2-3-4-5 хэлсов и более (уже нормально) но не сможет вломить дубиной.
есть простор для прокачки
у каждого перса есть до 9 типов атак которые можно открыть, но в бой\подземелье можно пойти только с 5) есть простор для стратегии, за dangeoun»ом вы можете иметь большой отряд людей (более 11 героев) но в данжен можете пойти только с 5-ю,
есть место для атмосферы
ваши герои могут впадать в панику, мазохизм, садизм, сумасшествие, страх перед богом, огромное кол-во фобий и.т.д. и все это можно лечить в больнице молотом и наковальней, или лекарствами, но прежде чем это произойдет сначала герои должны накопить стресс и вот когда он он заполниться, тогда проявляются новые виды фобий, и до того как человек слетит с катушек вы можете его послать в церковь помолиться, либо в зал для самоистязаний, либо в бар глушить тяжелые напитки, играть в игры и спать с женщинами, но все стоит денег, не везде есть места (нельзя всех героев послать отдыхать даже если есть бабло, и пить, играть, и тра**** это разные типы отдыха в игре и одновременно нельзя сочитать, тут в игре надо найти какой тип для какого типа героя лучше всего подходит) но это можно исправить улучшая город. И что интересно, фобии и сумасшествия, могут вроде нести и позитивный характер, и когда герой сошел с ума это не значит что теперь с ним в бой не пойдешь, пойдешь, пойдешь, просто у вас будет отряд психов, настроения которых друг на друга влияют, (что забавно, у меня один герой дойдя до ручки вместо того чтобы приобрести фобию вместо этого стал себя чувствовать ультра героем, это в нем сработала антистресоввая защита, (но героизм только до выхода из подземелья) наверно помогло что до этого куча народу полегло от него. Моя любимая фобия от которой послал лечиться хелика это «Боязнь бога» означающая что герой нигде не может снизить свой уровень страха кроме как в церкви, в молитвенном зале (который два раза был занят сначала моим рыцерем, а потом местным священником) когда я ее туда послал (еще он стала садистом после последней вылазки) она сказала что бы вы не думали, я иду туда по своей воле. Плюс атмосфере что в игре нету возможности вернуться назад, каждое действие сохраняется, и любое принятое решение окончательное так что думаете обо всем наперед.
Закручивая…
Вообщем игра хороша, разнообразна, и приятна, радует что в игре нету возможности вернуться назад, так что думаете обо всем наперед. пока поиграл два часа, и очень доволен. Возможно потом надоест, всплывут проблемы, но по мне, ребята заработали свои деньги, игра еще в раннем доступе но уже полностью играбельна.
Кстати, там обещали лютый хардкор, но пока все идет дружелюбно, либо мне просто с генератором чисел везет.
и да, самое главное….
Берите в дорогу, как можно больше факелов.
- 02 февраля 2015, 23:00
- 03
9 комментариев