The Bridge - Вломи по Эшеру! (почти уже вышла)
Кратко: Braid в мире дальтоников, с фишками искаженного пространства, а не времени. (если честно, в Braid не играл, так что это клавиатурой в небо сказано)
Круто: Общий стиль, приколы управления, дух, задумка, и.т.д.
Без спойлеров:
Продолжая старую традицию, скажу что я не люблю рассказывать про игры в том плане что вы там встретите, какие сюрпризы вас ждут, ибо все меня это очень расстраивает рассказывать, но поскольку я не знаю что писать в «без спойлеров» в этот раз, я написал то что вы прочли.
Шучу, атмосфера очень притягательна, первое время получаешь удовольствие от игры пытаясь просто понять, как же начать в нее играть вообще, потом по чу-чуть, разобравшись с управлением, начинаешь постигать этот чудный и необычной мир, его грацию, гравитацию, он немного округлый... полное очарование, но!
Порой я впадал в полное уныние от попыток пройти один и тот же квест и мысли забросить игру куда по дальше, посещали меня все вновь и вновь, но что-то все-же удержало, я даже прошел первую часть, если честно я дума......
Cо Спойлерами:
я думал что прошел всю игру, но нет! оказывается я прошел сквозь второе пространство и начал с того-же места где и начал, но теперь должен пройти все-те жи уровни, но в новом, более сложном, теневом режиме, как в зеркальном отражение прошлых головоломок, сквозь самого себя пере-прошедшего через саму суть зеркала времени и пространства!
И это как раз и было уныние, ибо второй раз шастать по тем же самым красивым не раскрашенным зарисовкам уровней, не было ни какого желания, сил, и времени. Дальше я не прошел, но в будущем, когда выйдет игра, я это сделаю, а то ту альфу что мне скинули я уже удалил, а люди заново ее мне выдавать не захотели. ) А жаль... ) Вроде игру уже можно купить на X-box, так-что ждем ее обратно на PC.
Вообщем полный список бойлеров здесь
- мы будем управлять не только героем, но и пространством-уровнем, мы сможем его крутить вокруг своей оси, законы гравитации при чем на каждой из плоскостей уровня свои, так что нужно быть аккуратным, чтобы глав-герой не оторвался от земли и не улетел за край экрана.
- О боже, он улетел, но ничего страшного! у нас есть кнопка возвращения времени назад, но это не фича для прохождения, а просто фича для игры, красиво и не более. Хотя кто знает, может под конец ее использование станет одним из условий для прохождения игры.
- Мир крутиться и сам, когда просто по нему идешь.
Вообщем вот видео-трейлер и видео-геймплей и простите за излишнею многословность.
И да, когда игра выйдет она будет стоить своих ... сколько-то там денег. Надеюсь немного будет стоить. 5$ достойна точно.
Пока как я понял мне повезло сыграть в PC-Версию, но ее свернули, и теперь игра продается через X-box, но когда они вдоволь на продаются, я уверен, я очень на это надеюсь, они продадутся вновь нам. PC-Индейцам!
Игра занятна, написать про нее хотел еще в начале года, тогда и играл, но не сложилось. Вообщем если будет возможность, сыграйте, по крайней мере первые 10 минут запомните за концепт, а дальше, уже кому как ляжет в душу.
Вердикт: Бенедикт ставит 4,5. За игровое порой занудство хочется снизить бал, но мы его оставили, скажем так, до шедевра не хватило пол-бала. Такое наказание линейкой разработчики вполне заслужили. По Гамин-Барометру ставлю 8.
Всем добрых, их сайт тут, можете вписать свою почту на получение извещения об игре, в тот день когда она выйдет в свет.
Еще раз добрых )
- 25 апреля 2012, 19:40
- 012
29 комментариев