Blue Libra - Вломи по крейсерам!
Кратко: Одно-кнопочная стратегия в 2D космосе
Что круто: Интересная и упрощенная концепция стратегического управления войсками, организованная при помощи одной мышки и одной её кнопки.
Что не круто: Порой вылетает при достижении большого количества юнитов на одной карте. К сожалению, это зачастую происходит именно тогда, когда ты уже выигрываешь.
Порой мне приходилось некоторые уровни по 10 раз проходить, ища уже способ победить не количеством воинов, а скоростью (чтобы и противник не наклепал слишком много войск) и качеством самой тактики.
Можно считать это повышенной сложностью, но все равно это фейл, возможно в последнем патче 1.4 эта досадность исправлена.
Спойлеры:
В общем, прилетели красные и всех порубили, вы единственные синие которые остались в живых на последнем пристанище и мега крейсере корабле-спасителе Blue Libra.
Смерть этого корабля всегда означает конец игры. За вашу героическую жизнь вам надо освободить от плена и гнёта около 16 систем и сотни планет (в версии 1.4, 19 систем и более сотни планет).
Стратегия сама по себе простая, каждая захваченная планета может производить войска, войска бывают около 3 классов (суть их всех я не запомнил и не понял, но понял кое-что другое, что будет ниже) легкие, массивные, супер-котлеты, и там они еще делятся на свои типа по 5 штук примерно (итого 15 видов кораблей + еще).
Сам корабль Libra, тоже производит войска. Одновременно можно производить до трех типов войск, выбирая между ними скорость создания в %.
Вы не можете произвести больше воинов, чем указано в правом нижнем углу, например 70, учитывая что супер-котлеты занимают из этого числа целых 5 и более единиц.
Но вы можете производить больше войск, если будите захватывать планеты и удерживать их.
Спойлер-Хинты:
Противник туповат. Это можно списать на то, что у них, наверное, нет такого супер космического центра как у нас, который может вести хорошую скоординированную работу на целую звездную систему.
В принципе, на этом тактика победы и построена, на их глупости. В какой-то момент игры, я обнаружил интересную закономерность, что если я не произвожу большое разнообразие войск, то мой враг, тоже этого не делает, что идет мне на руку, ибо, если честно, он лучше разбирается в том, какие войска за что отвечают и как ими командовать лучше в бою.
Так что аскетизм, ваша победа.
В самом начале делаете как можно больше самых легких разведчиков, они быстрее захватывают планеты. Одна из моих любимых тактик, это просто летать и захватывать планеты и ни в коем случае не вступать в конфликт за сохранения этой планеты за собой, ибо противник использует чуть более тяжелые самолеты, которые разбивают мою эскадрилью в пух и прах даже при соотношение один к трем, НО! его корабли очень медленно захватывают планеты, и пока он медленно отбирает обратно свою планету, мы захватываем следующую планету с которой он к нам и полетел, а поскольку привычки оставлять про запас у него не развита, мы ее быстро отбираем.
Он возвращается отомстить а мы уже летим к следующей планете, в итоге на одну захваченную им планету, мы за тоже время отбираем две планеты. Дальше чистая математика победы.
Но не везде это прокатывает. Особенно когда игра начинает вылетать от количества юнитов или когда противника слишком много. Тут уже с середины игры каждый уровень имеет свою особую тактику победы (но способов победить обычно больше двух или трех, тут уже просто предпочтения).
Мой любимый уровень, точнее не любимый, но один из самых долгих в хождениях мысли, «как же его пройти?!».
Напоследок:
1. Деление войск делается линиями наискосок, соединение войск делается соединяющими линиями, и советую вам быть очень аккуратными, и научиться не смешивать все типы войск со всеми типами войск, старайтесь делать так чтобы тяжелая эскадрилья была отделена от легкой, а легкая от супер тяжелой и.т.д. в принципе, при команде деления войск, одна большая куча делиться на две кучи, пытаясь при этом поделить их сразу как на равное кол-во так и на два разных типа, порой удачно, порой менее, но запомните это, может помочь.
2. Не забывайте что некоторые карты будут очень большими, и войска имеют свойства начать казаться каким-то нереальным скоплением муравьев, так что, старайтесь всех держать вместе. Для более сильных и эффективных атак.
3. Производите на каждой захваченной планете по одному типу самолетов, максимум по два, так будет легче не запутаться в типах войск и их лучшем использовании.
4. Сначала много легких истребителей для захватов планет, а потом, с третьей планеты, производство легких истребителей заменять на всех планетах на тяжелые, легкими никогда не вступать в конфликт, а тяжелыми отбивать желания конфликтов у других.
5. Лучше потерять планету, чем армию.
Ссылки:
Сайт Разработчиков
Список всех видов dem (почти на все платформы)
Страница на desura.com
Игра весит 19 — 20 мб.
Вердикт:
Довольно неплохо.
- 28 января 2012, 18:31
- 04
Я уж было подумал, что это Sins of the Solar Empire для бедных. Но судя по всему это горячий привет [[Mayhem Intergalactic]] и [[Galcon]].
Ну а вылеты от количества юнитов это эпично. Они ещё и бабло просят за это, упыри
Galcon - заинтересовал.
Да, с глюком это да, но если купить сейчас, то судя по всему этого глюка не будет.
Я играл в расширенную дему, так что наверняка не знаю этого, но думаю что исправить они это были должны ибо сами на Desura написали что мы в курсе про баг и мы над ними работаем. А потом появилась версия 1.4.
try Demo. )
И не упыри, все живут как могут. Компы у них были наверно очень мощные, что глюков не наблюдалось.
Мс-Дос, смею не согласится. В обществе должны быть какие-то рамки. А то знаешь, если твою мысль развивать, можно дойти до маразма. Можно оправдать карманников. А чё? Каждый зарабатывает как может. А у них к тому же и профессия нервная.
Вот не нужно только приравнивать желание получить деньги за свой труд к пустому и бессмысленному грабежу.
Я с Мс-Досом спорил уже на эту тему. За какой труд можно брать деньги. Если интересно глянь.
Гузаиров и Кашеваров тоже делает свои продукты. Разводят не знающих лохов.
Ну раз уж мы тут так резко c вашей подачи на "глянь" перешли...
У меня было заведомо негативное отношение к вашей персоне из-за неприязни к вашей аватарке, поэтому, вполне вероятно, что я обострила некоторые углы, которые могли бы быть проигнорированы, будь у вас на ней, скажем, котёнок.
melkopuz, будьте аккуратны ) Шпаги совести конечно на вашей защите, но данный человек к сожалению может этого не заметить.
Слишком много якорей для развития вы ему дали. К сожалению.
У меня вопрос: когда я нажимаю кнопку пожаловаться на коммент, это я кому жалуюсь? Чтобы знать, стоит ее нажимать или нет -- в принципе.
Это жалоба идет системе, и если их наберется много, я получу бан, или что-то около того ) возможно бан после одобрения Gyt"a. )
Придумал значки "за защиту Гамина" и "за битву при Троллинге" )
Мс-Дос, у меня к тебе тоже вопрос в связи с твоими значками. А с чего ты взял, что ты на стороне Добра? ))
Я над этим много работаю и еще много работать осталось и много работать буду. И главное, по крайней мере я точно знаю, что стараюсь.
Не знаю как отвечать на этот вопрос, но хотите верьте хотите нет, но давно задумываюсь над темой добро и зло, и его окончательного описания, чтобы люди не занимались хождением по одним и тем-же тупикам.
Вообщем, если у тебя есть вопрос, ответ на который покажет что я плохой, я с радостью на него посмотрю, чтобы в итоге, стать лучше.
Слушай, я наверно заигрался просто, ты меня извини. Кто я такой, чтобы тебя оценивать?
Я в более узком смысле хотел тебе намекнуть. Применительно к данной дискуссии.
Мне кажется, вы зря наехали на 3qw в данном случае. Перечитай еще разок непредвзято, забыв свое личное отношение к нему.
Ответ мелкопуза, мягко говоря, не адекватен.
И еще. 3qw даже не стал разводить "дискуссию" в очередной раз, а просто дал ссылку на ваш диалог. А вы его еще и троллем обозвали, помимо всего прочего.
Согласен что мы были немного не правы, но вообще, то что идет шлейф восприятия не только мы в этом виноваты, в той ветке он правда был груб, здесь возможно затевал тоже самое, просто либо не продолжил, либо забил, либо и не хотел изначально, но во что я не до конца верю.
Быть не предвзятыми это золотое правило.
Вообще идеальный ответ наверно был-бы, что
Пока учусь, из-за этого пишу не так.
А вообще флуд или споры можно разводить и без мелких подколок, тогда я даже возникать не буду.
Просто убрать бы людям привычку говорить обидные слова и подколки из своего лексикона и тогда все диалоги станут именно диалогами. Красота да и только будет. )
Серьезно.
Значок за "за битву при Троллинге" звучит неплохо! ...но смысл, как у параолимпийских игр: даже если ты победил, ты всё равно инвалид. В данном случае кормитель троллей. :)
За троллинг при Битвинге
Ха-ах-аха-ха )
Это обесценит значки. У меня к ним довольно трепетное отношение...
Ну, насколько обесценит? можно сделать две графы, значки за конкурсы, значки творцов, (вместо за конкурсы) Значки за социальную жизнь. Значки за блог жизнь. За выдающиюся блог жизнь, выдается в случаи 10 золотых постов. )
Значки за супер посты (выдаеться за 2 поста по 30 и более значков)
Или значки за науку (в блог жизни) (Значки выдаютсья в случаии статьей переводов и.т.д.)
Можно продумать баланс, чтобы не было слишком много и не было слишком мало. А сбалансировано. ) Тогда не обесцениться )
и дату выдачи приписать ) ну а через пять лет, хотя бы на старожилу гамина получим )
А там глядишь и придумаем систему коммент-войнов потом ) (пока вообще не складывается в голове)
И я бы вернулся к теме новогодних плюсов, когда карма за весь год и все прошлые года скалдывается и ты видишь сколько всего было за все время. После нового года, опять, видишь сколько есть )
Не, можно и без корма побеждать, на моем счету как минимум две зарубки.
Хотя конечно спасибо за сравнение с инвалидами ) и спасибо что обидел отважных людей с нарушением физической оболочки ). Но вообще общий смысл твоего сообщения я понял ) и наполовину согласен. )
Леннон то чем не угодил? :)
Предполагаю, что сочетанием ) форма внешняя + содержание ) такой тонкий ход с лицом одного из главных пацефистов, говорить резкие слова людям и высказывать про общие неприятие мягкости в людях.
Грабёж чаще всего не бывает бессмысленным. Так что попытки получить прибыль за недоделанный и сырой продукт тоже можно сравнить с грабежом.
К сожалению, тенденция выпускать недоделки прослеживается уже давно. На мой взгляд, как и выросшее количество DLC, это связано с нелепыми попытками победить распространение пиратских копий: патчи обычно ставятся на лицензионные версии. Впрочем, пираты это всё давно обошли, а страдают честные покупатели. Потому я с недавнего времени взял себе за правило не покупать игры, предварительно в них не поиграв. У умных разработчиков здесь на помощь приходит демо-версия, ну а ленивые мудланы расплачиваются тем, что я буду играть в версию, стянутую с торрентов.
Кхм. Тут есть демо. Но наверно ты возмушаещся по каким-то другим местам тире играм.
Почему ты так много ругаешься в этом посте?
У них могут быть и другие причины почему платное и не залатанное.
Здесь есть, а зачастую нет.
Какие причины? Деньги были очень нужны?
И такое возможно, что команде выдали офис и возможность творить (как старт-апам) только при условие обязательной коммерциализации проектов, и даже если разрабы понимали что сейчас не время вешать цену на игру, пока она как минимум полностью не отлажена, то основные держатели акций, могли этого не понимать, и к сожалению, последние слово чаще за ними. за держателями акций.
Тогда это немного не инди
Да, процент его "свободности" сильно падает )
На плаву его оставляет только мало известность и однокнопочность функционала.
Ну и общая милость арта и геймплея.
Кто знает однокнопочные стратегии? (я не к тому что игра уникальна, я к тому, что есть еще, из того что не знаю.)
Однокнопочная совсем - Pax Britanica...
Хм, выглядит интересно, спасибо )
К сожалению, понятия "рамки", ты используешь только тогда, когда тебе нужно кому-то что доказать.
Но постоянно их избегаешь сам, когда тебе они не могут помочь в том, чтобы кому-то, что-то доказать.
Можешь не соглашаться я тебе все равно не верю, а melkopuz вела совершенно верное понятие, почему твой пример не состоятелен в данном случае.
И причины возникновения спора, скорее в твоей радости, найти якорь для "твоего" разговора.
Ты сам прекрасно понимаешь что карманики тут ни при чем. А в той ветке разговоров, я тоже тебе дал все ответы. Если нет, можешь их вывести суда "эти вопросы", и я здесь на них отвечу.
Кстати я про игру писал как про PC версию, так что если ее не любят за айпадовость, то я тут не при чем ) игра то совсем неплохая ) с одно кнопочной концепцией )
Жалуюсь )
3 плюса, мой самый фельный пост )
Зато от кого.)
Тру )
Согласен. Самолюбование.
Твой,до,дыр ) рад что понравилось )