Rogue Hockey - Вломи клюшкой

rogue_hockey_1.jpg

Rogue Hockey

Кратко: Dendy + Dendy + Dendy = Rogue Hockey

Оценка: Оценка не за серьезность игрового проекта, а чисто по симпатиям, 4 из 5.

Ссылка: Ссылка всегда теперь идет под первой фотографией, после титульного обозначения поста. Но к сожалению опасаясь что концепт будет упущен из виду, (сам взял такую стилистическую привычку с одного ресурса, где года два тупил, не зная где они ссылки размещают) дублирую прямую ссылку на закачку здесь, с порой очень неудобного Yo-Yo games.

rogue_hockey_1_1.jpg

Бла-бла-бла:

8-bit это все так-же не ответ, но как не крути, счастье для многих, порой кроется в совершенно простых, на первый взгляд вещах, (попробуйте сами порисуйте в таком стиле, я пока своему аватару улыбку пририсовывал, то совсем чуть не ван-гогнулся, пока с этими оттенками разбирался и.т.д.) короче, счастья у меня простое.

Это полное попадания в воспоминания о прошлом, с небольшим галлюциногенным подходом в плане геймплейной истории, но вот что скажу, дайте этой игре 3D и я вот уверен, даже бы слова в микроблоге не написал.

rh3.png

Геймплей:

у тебя есть клюшка, а что делать с ней дальше, догадайтесь сами. (не издеваюсь, просто не спойлерю, игра ведь и так маленькая)

rh0.png

Вердикт:

Микро обзор, о микро игре, (хотя черт его знает, может там и длинная игра, и есть что-то, что я пропустил, но это врядтли) достойной того, чтобы убить ваши пять минут, и порадовать своим внешним видом, если вам по душе nes стиль.

Вообщем, за совершенно простой процесс, в приятной упаковке 4,5 из 5.

Скачать тут: тут

Спасибо weirdlos, за эту ценную информацию.

Параметры клюшки:
PWR — Сила удара. Чем больше — тем больнее клюшка бьёт, и,
возможно, тем быстрее летит шайба. Влияние на силу удара клюшкой дискретно: где-то примерно в районе PWR=18 удар клюшкой начинает снимать с врага по 3 hp. До этого — снимает по 2 hp.
SPD — Скорость. Влияет на частоту ударов, чем больше — тем быстрее.
CTRL — Контроль. Фиг знает. Возможно на скорость заполнения полоски при броске шайбы.
SPIN — Вращение (или подкручивание?). Тоже фиг знает.
AIM — Прицел, точность. Подозреваю, что влияет на бросок по врагу — вроде как иногда получается бросить шайбу во врага, смещенного относительно тебя по вертикали. Но тоже не уверен.

Параметры коньков:
MAX — максимальная скорость.
ACC — ускорение
TRN — Видимо тренировка, на что влияет не понял.
FRIC — Скольжение. Чем больше этот параметр — тем быстрее коньки останавливаются.

Мой рецепт победы:
Коньки стараемся брать по таким критериям (в порядке предпочтения): FRIC — не менее 0,08, MAX — максимально, ACC — максимально. На TRN особо не смотрю, потому что не знаю, что это.
Для клюшки главное SPD, потом PWR, потом всё остальное.

Стараемся найти Spiked коньки (с большим FRIC) и Impatient клюшку (с большим SPD).

На каждом уровне перед броском по воротам ОБЯЗАТЕЛЬНО съедаем судью (+1 жизнь).

Зачищать уровни под ноль не обязательно. За убийства не дают ничего.

Врагов на машинах бить, вроде бы, бесполезно — они бессмертны, но и не особо опасны.

Обычных хоккеистов стараемся бить по одиночке: как только враг оказался за пределами экрана — он тут же прекращает преследование. Заходить на атаку желательно по вертикали и, лучше, через узкий коридор. Если никак — маневрируем по вертикали. Замах врага сбиваем быстрым броском шайбы. Главное подобраться поближе — потом от нашей скорострельной клюшки врагу уже не уйти.

Если рядом с воротами валяются шайбы — берем их уже после броска по воротам — у тебя будет секунд пять, чтобы собрать то, что лежит рядом. Чтобы на следующий уровень перейти с максимум шайб. Больше 20 их быть не может.

Алгоритм броска такой: становимся подальше напротив угла ворот. Зажимаем X. Курсором смещаем прицел в противоположный угол ворот (если AIM низкий — прицела нет). Отпускаем X. Если вратарь поймал шайбу — отходим подальше, если шайба улетела за ворота — подходим ближе.

Бывает, что в ворота не попасть — стена мешает или AIM маленький. Тогда мочим вратаря. Самый безопасный способ — расстрелять его шайбами, пока он не упадет, потом подойти и добить клюшкой. Сразу близко подходить не стоит — потеряем минимум одну жизнь. На расстрел вратаря уходит около 10 шайб.

  • Ms-Dos
  • 04 ноября 2011, 13:35
  • 0