Against the wall (beta) - Вломи по блокам!
Кратко: Неплохая концепция с хорошим вкусом
Оценка: Четыре
Можно начать с видео
Вы кто-то, и вы где-то. Где-то очень-очень далеко от привычного нам мира. У вас есть странной формы ключ и вешалка для одежды валяющийся рядом.
Через минуту вы понимаете что находитесь на бесконечной вертикальной плоскости состоящей из бесконечного кол-ва блоков, и что интересно, вы можете управлять этими блоками - вытаскивая их, замораживая, и затаскивая обратно в стену.
Четкой цели нету, но вы видите что-что-то есть вверху, и вы начинаете свое восхождение.
Первое время я мучался с тем чтобы не только себя доставить наверх но и вешалку, со временем уронив ее в 5 раз, я забил на эту затею, решив что все таки это такой прикол со стороны разработчика.
Можно сказать что это Альфа уровень поделен на три этапа, "Мельница", "Город", "Финал", все этапы интересные а главное неожиданные, (ну были неожиданными, теперь то вы знаете что вас ждет. Прим.редактора. Да я злорадствую. не читайте спойлеры) ибо ничего такого особо от игры ты не ждешь, и этим она радует.
Задачка по восхождению с одной стороны через какое-то время должна стать окончательно скучной, но по какой-то мистической и непонятной причине, взбиратсья наверх мне так и не надоело, даже учитывая, что часто срываясь вниз, мне проходилось проходить те-же самые участки, но ощущения упорства, возросшей аккуратности и общего прокачивания навыка восхождения, вызывало во мне ощущение моего превосходства над природой и эволюцией, прохождение игры, становилось само по себе наградой, без всяких там Ачивментов в стиле "Это ваши первые 100 метров!" "200 метров!" "Ультимэйт скалолаз!" и.т.д.
Больше всего порадовало секрет деревьев растущих стенах, честно, удивило, включая удивление что здесь оказывается можно и умереть )
Самый последний этап не на шутку интересный, поскольку уже имея большой опыт скалолазания и пройденных несколько километров за спиной, давало мне знание что я крут, и тут передо мной встала задача, требующая всех моих навыков, на уровне "ты мудр, быстр и крут". И это есть хорошо.
Всем советую попробовать в нее сыграть самим, и почувствовать, что в играх не обязательно должно быть много чего засунутого, чтобы оставлять след в вашей душе, памяти, и фантазии ну и.т.д.
Приятной игры, и простите меня за спойлеры, честно, меня вынудили, да и вы сами нажали на эту кнопку, так что обломать себе кайф вы решили сами. )
Но все равно покликать в игрушку можно, просто у вас не будет ощущения проникновения и открывания мира.
Всем добрых и счастливых. Ссылки на игру, в конце и в начале статьи.
Лирика не про игру: Волна постов на гамине немного стихла, что жалко, а то позапрошлая неделя не могла не радовать своим нескончаемым потоком предложенных игр, прямо шторм постов был, что ни день, то радость. Все боялся спугнуть эту волну словами в микроблоге "А вы это заметили?"
Конечно все заметели! но волна спала, так что уже можно дать оценку тому что было, "А Было Круто!"
Надеюсь следующая неделя будет такая же хорошая для гейм-серфинга. Пожелаю всем доброго дня, выходных, и вообще, скоро уже новый год, давайте готовится.
Да, здравствует Гамин! </Script!>
Про игру, но без спойлеров:
Игра мне понравилась, сначала было скучно с мыслью "это уже было" а потом, вдруг, стало интересно, конечно бесило то что иногда приходилось пере-проходить некоторые участки по своей неосторожности, и думалось "Да ну нафиг все это, я даже не знаю ждет ли меня там шоколадка в конце игры" но в итоге даже пере-прохождения оказывались немного разные, да и навык обучаемости повышался с каждым разом, так что, я прошел игру.
В итоге полноценной шоколадки не оказалось, но пару приятных сюрпризов в левл-дизайне и концепциях найдено было, так-что, за конфетку сошло.
На конец:
Игра еще разрабатывается, сейчас Альфа 0.34, и она более чем играбельна, продукт можно поддержать на KickStarter (Спойлер-Аларм!) хотя если честно, ее уже поддержали и денег она набрала столько сколько хотела. На будущие всем советую запомнить этот сайт и концепцию того, как можно достать деньги на свой проект, вы даже представить себе не можете как это может удачно сложится (вот ребята, вообще 10.000 тонн наварили, чисто на одном видео ролике и описание концепции).
Конец:
Ну вообщем-то и все, приятной вам игры, извините за столь страшные скриншоты и отсутствие мануала по игре. Надеюсь игра понравится, зацепит, затянет, вы ее пройдете и не будите поминать лихом того кто вам ее посоветовал. Тем кто пройдет игру до конца, жму я руку, это не сложно сделать, но нервишки немного пошалят (ну, мои лично шалили) тем кто пройдет и скажет "И зачем я это делал!" прошу у них прощения, а в будущем году желаю им, по больше приятных впечатлений.
Прим.Редактора.
Скриншотов к игре я наделал много, но выложил только самые анти-спойлерные, так что не думайте что в игре все так скудно. Хотя слово "чистое", к ней подходит.
Оценка: Мне понравилось
Ссылки: на сайт, на kickstarter (дай денег), на Ludum Dare 1 и 2
На играть - Pc-версия \ Web (unity) версия (лучше скачать на комп PС-версию)
Ваш, одна половина, второго редактора.
- 26 ноября 2011, 14:38
Кстати, не мение милая концепция от этого разработчика, есть что взять на задумку : Under a Watchful Eye (Post-Compo)
я первый оценивать)) сейчас посмотрим
О, тоже хотел ее обзор написать, но лень было переносить игру на ноут (на стационарном она неоправданно тормозит, огрехи постеффектов и бампа юнити, не иначе)
Версия на LudumDare меня еще заинтересовала, но автор сделал много улучшений и его концепция, которую можно прочитать на его сайте, очень интересна.
А я ждал неделю ) на "лудум рйаре" к сожелению англ не позволяет почитать. (
а как переводится лудум райре?
-Wikipedia
"Давать игру", как-то так
Следующая игра с моего обзора, тебе понравиться еще больше, она прямо в твоем любимом, графическом стиле (ну может почти любимом, но точно находится в нужном для тебя, цветовом углу.)
Заинтересовал. Буду ждать.
А насчет лудум дейра - наверное это сочетание слов "Игра" и "Вызов"
Хорошее название для конкурса по созданию игр в кратчайшие сроки
только что скачал и начал изучать)))
игра чем то похоже на Q.U.B.E.
мне понравилась и та и ета))) сначала показалось что это долго и нудно взбираться вверх,но всё же интересно думая какой блок выдвинуть пробираться всё выше и выше
да, именно о Q.U.B.E. и думал играя в нее. И тоже парило взбираться наверх, но потом, как-то увлекло, особенно когда все-же забрался на самый вверх.
Кто прошел?
После этого начал лезть дальше, но если раньше хоть что-то было видно вверху, было видно куда лезть, то теперь там одна сплошная белая стена.
Может я где-нибудь не там свернул? :)
UPD: Или этот последний чекпоинт и есть конец игры, а надпись об этом я проглядел?
Надпись проглядел =)
Вот меня давно беспокоит, а если притаранить ту штуку, от туда до сюда, что нибудь изменится?
А я ее специально нес в надежде, что она для чего-нибудь да нужна, но видимо пока что это не так, если я конечно снова не проглядел какой-нибудь надписи.
Ты ее до нес? вау, круто, это задача не из легких, даже с дерева вместе с ней спрыгнул?
Ага, донес. А с дерева спрыгнуть вместе с ней, кстати, сложнее всего было, так как если ее положить, то она по непонятной причине куда-то пропадала, а если я вставал на нее, то меня выкидывало вместе с ней. И чтобы все получилось, нужно было уже перед столкновением дерева со стеной быстро положить ее, выдвинуть блок, взять и спрыгнуть, а она еще иногда из рук вылетала. Эдак через десяток попыток получилось)
добрался почти до верха и вылез из игры,залез в игру снова,попытался загрузить,а нет сохранений 0_о
Жестоко((( А игра понравилась
Сохранения есть. на F5 или F6 и только если скачать на комп. (вроде)
в начале заработало,вылез,перестало загружать
залез ,сохранил,вылез из игры,вошёл,загружаю"и нет,не загружаю"
,ай фиг с ним, и так пройду)
Ко! я проходил за один присест.
) пройду до конца, отпишусь об впечатлениях )
Прошёл ещё дней пять назад, просто лень было писать)))
Ну что)игра мне понравилась,причём лучше в ней участвовать,чем наблюдать(то есть если бы со мной сидел друг.Он бы рано или поздно сказал"Дай мне пожалуйста") Приятно думать какой блок выдвинуть пробираться всё выше и выше,причём есть боязнь упасть.Если подумать ,то КАК,как люди могут сделать из такой простой задумки, зарядку для мозгов+шедевр))
Ну что ж ,друзья ,будем ждать продолжения,если оно ещё будет)))
Он набрал 7.000 долларов у людей, на продолжение делания этой игры, он, очень даже как обязан это доделать. )
вот забавно ведь meat boy тоже же знали про kickStrater наверно. )
Я из обзора к сожалению ничего не понял. Фил, по-моему с тобой уже не раз был разговор на эту тему.
Действительно много текста, но ничего об игре собственно
а игра то как сама? я про игру написал ощущения, которые будут понятный каждому кто поиграет и я поставил ей оценку. Это все про игру. Ну почему вам обязательно знать, что вас ждет.
Это же как про кино, чем меньше знаешь, тем крепче въезжаещ.
Блин, у меня чередуются посты, и про некоторые игры я не люблю рассказывать что там происходит, могу изначально помечать что в посте нету ни слова про геймплей или еще-что-то.
Я думал слова "Про игру, но без спойлеров" будет достаточно чтобы об этом понять.
Игра то понравилась? и вообще, должны быть сюрпризы. Вспомнил что обещал в прошлый раз, хорошо, я перепишу эту статью и добавлю про геймплей.
Пост не заинтересовал, к игре не притрагивался
Вот про игру по больше, с видео роликом. Сразу все становится ясно )
Есть такой сайт, ему-ленд, посвещенный эмуляции старых консолей. Так там описания некоторых ромов авторам было лень делать, и они накопипастили несколько "нейтральных" описаний, типа:
"Игра - достойный представитель своего жанра. Когда-то такие игры были весьма популярны, но и сегодня найдут своего игрока. Графика и звук типичны для этого жанра".
И приходится смотреть на скриншот, чтобы хотя бы понять, что за жанр.
Это я к чему все. При прочтении поста вспомнилось.
Да скачайте вы 40 метров. )
Зато больше сюрпризов.
Сначала прочитал название как "Вломи по яблокам":) Читал пост и не понимал, при чем там яблоки. И да, об игре в посте только скриншоты.
Бойкот продукции Apple! =)
Ха-ха-ха , более того, скриншоты подобраны так, чтобы вы как можно меньше знали про игру. Сидел подбирал кадры, и понимал, "Это убедит скачать, но в тоже время, увидев это уже в игре, они нисколько не удивляться как я, когда обнаружил это." Ничего там сверхъестественного нету, но все-же.
Вы хоть попробуйте. Что-ли. )
Я прошел - затянуло так, что стало жалко что мало - надеюсь ее так и оставят минималистичной - все остальное будет мешать.
немного раздражает "скольжение" - иногда надо остановиться после бега - а он срывается, но к этому можно привыкнуть.
Вывод: интересная нестандартная головоломка. Правдо дерево с глазом меня напугало до усёру.
Интересно они схему блоков сами расставляли?
Спасибо ) и рад что понравилось, и дерево это было круто ) особено когда оно
По поводу блоков,
Хотя, если подумать - то даже если вбить в случайный генератор можно получить рабочую версию - безвыходных положений нет, просто некоторые места (там внизу) приходится обходить другими путями - но в любом случае круто.
Какими ? (развожу на большое-кол-во комментариев в посте)
)
Я имею в виду, что блаодаря тому что блоков 5 или 6 видов, а стена бесконечная во все стороны - наверх можно подняться всегда, но часть которая от старта до финиша отредактированна вручную.
Круто было бы сделать еще блоки "с пробелами", что бы не только впритык к стенке надо было перемещаться, но и по горизонтали.
С пробелами? это как? я правда не понял. )
--- - --- --
такого плана, чтоб когда он полностью вылез оставались дырки в полу.
хотя эту идею надо доработать
Повышение сложности ) Понял, мне кажется это гуд.
2 кадра в секунду, терпения хватило только до функции "Quite" доползти. :)
Скачай на комп, (странно, у меня не мощная тачка, не глючит.) (файрволы может шалят?)
Именно на компе тормозит. Не знаю почему. (
Ну, странно... заходи в гости, можешь поиграть у меня )
Исправил, теперь есть описание самой игры и геймплея. После картинки с названием, спойлер кат.
UPD: Добавил видео ролик под кат.
Вроде бы прошёл ^.^
то прошёл
Не прошел.
к стати,
Что в новой?
Скачай, посмотри и напиши, это же твой пост, ёпта! :)
Ага, настройки в клаве поменяли и у меня наконец то сохраняется игра ) вообщем гуд,и там ещё какие то новшества для mac
Ужасно неудобная камера, трясется и трясется. Нет ощущения FPS, есть ощущение поделки на Юните. Ар-р!
Вот интересно, почему у одних глючит а у других нет.
Ты думаешь, это все-таки глюк? По мне - так это просто недоработка.
UPD: FPS - first-person shooter
Понял, я перепутал с FPS. )
У меня не трясется ничего. Видимо глюк. Впрочем, распространенный глюк - тоже недоработка.
А игрушка прикольная - прошел и даже жаль, что закончилось. Интригует, что там еще выше будет. Надеюсь только автор не додумается до гемора с невидимыми и одноразовыми блоками...
Очень рад что игра пришлась по душе.
Может будут пустые участки без блоков и мы сможем создавать блоки сами, но только в ограниченном кол-ве?
Теперь сидеть ждать пока полная выйдет, вот нафига вы недоделки выкладываете =\
Мир, он, такой.... разный.... полный... чудный... чудесный.... жизнь вообщем одним словом )
Ну прям глаза открыл xD