Rogue Hockey - Вломи клюшкой
Кратко: Dendy + Dendy + Dendy = Rogue Hockey
Оценка: Оценка не за серьезность игрового проекта, а чисто по симпатиям, 4 из 5.
Ссылка: Ссылка всегда теперь идет под первой фотографией, после титульного обозначения поста. Но к сожалению опасаясь что концепт будет упущен из виду, (сам взял такую стилистическую привычку с одного ресурса, где года два тупил, не зная где они ссылки размещают) дублирую прямую ссылку на закачку здесь, с порой очень неудобного Yo-Yo games.
Бла-бла-бла:
8-bit это все так-же не ответ, но как не крути, счастье для многих, порой кроется в совершенно простых, на первый взгляд вещах, (попробуйте сами порисуйте в таком стиле, я пока своему аватару улыбку пририсовывал, то совсем чуть не ван-гогнулся, пока с этими оттенками разбирался и.т.д.) короче, счастья у меня простое.
Это полное попадания в воспоминания о прошлом, с небольшим галлюциногенным подходом в плане геймплейной истории, но вот что скажу, дайте этой игре 3D и я вот уверен, даже бы слова в микроблоге не написал.
Геймплей:
у тебя есть клюшка, а что делать с ней дальше, догадайтесь сами. (не издеваюсь, просто не спойлерю, игра ведь и так маленькая)
Вердикт:
Микро обзор, о микро игре, (хотя черт его знает, может там и длинная игра, и есть что-то, что я пропустил, но это врядтли) достойной того, чтобы убить ваши пять минут, и порадовать своим внешним видом, если вам по душе nes стиль.
Вообщем, за совершенно простой процесс, в приятной упаковке 4,5 из 5.
Скачать тут: тут
Спасибо weirdlos, за эту ценную информацию.
Параметры клюшки:
PWR — Сила удара. Чем больше — тем больнее клюшка бьёт, и,
возможно, тем быстрее летит шайба. Влияние на силу удара клюшкой дискретно: где-то примерно в районе PWR=18 удар клюшкой начинает снимать с врага по 3 hp. До этого — снимает по 2 hp.
SPD — Скорость. Влияет на частоту ударов, чем больше — тем быстрее.
CTRL — Контроль. Фиг знает. Возможно на скорость заполнения полоски при броске шайбы.
SPIN — Вращение (или подкручивание?). Тоже фиг знает.
AIM — Прицел, точность. Подозреваю, что влияет на бросок по врагу — вроде как иногда получается бросить шайбу во врага, смещенного относительно тебя по вертикали. Но тоже не уверен.
Параметры коньков:
MAX — максимальная скорость.
ACC — ускорение
TRN — Видимо тренировка, на что влияет не понял.
FRIC — Скольжение. Чем больше этот параметр — тем быстрее коньки останавливаются.
Мой рецепт победы:
Коньки стараемся брать по таким критериям (в порядке предпочтения): FRIC — не менее 0,08, MAX — максимально, ACC — максимально. На TRN особо не смотрю, потому что не знаю, что это.
Для клюшки главное SPD, потом PWR, потом всё остальное.
Стараемся найти Spiked коньки (с большим FRIC) и Impatient клюшку (с большим SPD).
На каждом уровне перед броском по воротам ОБЯЗАТЕЛЬНО съедаем судью (+1 жизнь).
Зачищать уровни под ноль не обязательно. За убийства не дают ничего.
Врагов на машинах бить, вроде бы, бесполезно — они бессмертны, но и не особо опасны.
Обычных хоккеистов стараемся бить по одиночке: как только враг оказался за пределами экрана — он тут же прекращает преследование. Заходить на атаку желательно по вертикали и, лучше, через узкий коридор. Если никак — маневрируем по вертикали. Замах врага сбиваем быстрым броском шайбы. Главное подобраться поближе — потом от нашей скорострельной клюшки врагу уже не уйти.
Если рядом с воротами валяются шайбы — берем их уже после броска по воротам — у тебя будет секунд пять, чтобы собрать то, что лежит рядом. Чтобы на следующий уровень перейти с максимум шайб. Больше 20 их быть не может.
Алгоритм броска такой: становимся подальше напротив угла ворот. Зажимаем X. Курсором смещаем прицел в противоположный угол ворот (если AIM низкий — прицела нет). Отпускаем X. Если вратарь поймал шайбу — отходим подальше, если шайба улетела за ворота — подходим ближе.
Бывает, что в ворота не попасть — стена мешает или AIM маленький. Тогда мочим вратаря. Самый безопасный способ — расстрелять его шайбами, пока он не упадет, потом подойти и добить клюшкой. Сразу близко подходить не стоит — потеряем минимум одну жизнь. На расстрел вратаря уходит около 10 шайб.
- 04 ноября 2011, 13:35
- 05
Забыл сказать (токо-что обнаружил) в игре оказывается есть инвентарь, что и как им пользоваться и что это вообще игре дает, я понятия не имею, но это буква S. Сам проверю, после работы.
Прямые ссылки на закачку - Error 404.
Спасибо, меня это уже начинает удивлять, в первый раз он мне другое показал. Исправил, ошибку понял, еще раз спасибо ) Ссылка под фоткой, оказалась единственной рабочей в итоге )
Что-то в твоих обзорах всё больше выбросов из подсознания и всё меньше, собственно, описания игры. В этот раз осмысленная информация об игре ограничилась этим:
Боюсь представить, как будет выглядеть следующий обзор. :)Очень смешной комментарий, ради них почти и пишу посты )
Честно, я всегда в идеале видел посты короткими и чтобы в них игрок ничего не знал про игру. Я так про фильмы рассказываю, только в сравнение своих ощущений, но не сюжет или что там возможно происходит. Ценю погружение, а оно возможно, только когда мало знаешь.
Ну, сорри. Хотя, след обзор будет, ну не знаю, можно и рассказать про геймплей, но игра и так маленькая. Я что-нить придумаю. Разделю пост на две части, спойлер, и не спойлер наверно. Подумаю короче.
Это довольно сложная и интересная игра. Сначала я предполагал, что как настоящий рогалик, эта игра будет пошаговой. Однако это не так, и это даже намного лучше.
Да ладно, это рогалик ? O_O я думал это просто аркада в ворота по бить. )
Ты издеваешься? ) наверно дело в букве S. я ее еще не опробовал )
Ага. Да еще и научно-фантастический. Я вот, например, только что 10 рубиновых пластин на марсе собрал...
Хорошая игрушка, только статистики в конце не хватает :)
(сильное удивление)
Меня на пару разводят? какой марс, там клюшка и ворота, и все, ведь?
Ты почитай, что там в начале пишут... :) То 10 рубиновых пластин надо на марсе собрать, то десять уровней подземелий пройти и чёрного мага зарубить, то галлюцинациями с попойки прикрываются...
Ну и концовка, видимо, каждый раз соответственно.
А про хоккей и ворота мне там вообще только один раз написали.
Рад что понравилось , )
С главной пост укатился вдруг?
Что-то мне подсказывает, его сразу и не стали выкатывать. Вообще, конечно есть вопрос что с ним не так.
О геймплее бы чуть больше написать. Хотя бы о том, что уровни здесь случайно генерируются, враги-хоккеисты пытаются нас убить, и можно подбирать новые клюшки/коньки с разными параметрами.
А графика/музыка, кстати, отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=5kXVFCfBWoQ
Параметры клюшки:
PWR - Сила удара. Чем больше - тем больнее клюшка бьёт, и,
возможно, тем быстрее летит шайба. Влияние на силу удара клюшкой дискретно: где-то примерно в районе PWR=18 удар клюшкой начинает снимать с врага по 3 hp. До этого - снимает по 2 hp.
SPD - Скорость. Влияет на частоту ударов, чем больше - тем быстрее.
CTRL - Контроль. Фиг знает. Возможно на скорость заполнения полоски при броске шайбы.
SPIN - Вращение (или подкручивание?). Тоже фиг знает.
AIM - Прицел, точность. Подозреваю, что влияет на бросок по врагу - вроде как иногда получается бросить шайбу во врага, смещенного относительно тебя по вертикали. Но тоже не уверен.
Параметры коньков:
MAX - максимальная скорость.
ACC - ускорение
TRN - Видимо тренировка, на что влияет не понял.
FRIC - Скольжение. Чем больше этот параметр - тем быстрее коньки останавливаются.
Мой рецепт победы:
Коньки стараемся брать по таким критериям (в порядке предпочтения): FRIC - не менее 0,08, MAX - максимально, ACC - максимально. На TRN особо не смотрю, потому что не знаю, что это.
Для клюшки главное SPD, потом PWR, потом всё остальное.
Стараемся найти Spiked коньки (с большим FRIC) и Impatient клюшку (с большим SPD).
На каждом уровне перед броском по воротам ОБЯЗАТЕЛЬНО съедаем судью (+1 жизнь).
Зачищать уровни под ноль не обязательно. За убийства не дают ничего.
Врагов на машинах бить, вроде бы, бесполезно - они бессмертны, но и не особо опасны.
Обычных хоккеистов стараемся бить по одиночке: как только враг оказался за пределами экрана - он тут же прекращает преследование. Заходить на атаку желательно по вертикали и, лучше, через узкий коридор. Если никак - маневрируем по вертикали. Замах врага сбиваем быстрым броском шайбы. Главное подобраться поближе - потом от нашей скорострельной клюшки врагу уже не уйти.
Если рядом с воротами валяются шайбы - берем их уже после броска по воротам - у тебя будет секунд пять, чтобы собрать то, что лежит рядом. Чтобы на следующий уровень перейти с максимум шайб. Больше 20 их быть не может.
Алгоритм броска такой: становимся подальше напротив угла ворот. Зажимаем X. Курсором смещаем прицел в противоположный угол ворот (если AIM низкий - прицела нет). Отпускаем X. Если вратарь поймал шайбу - отходим подальше, если шайба улетела за ворота - подходим ближе.
Бывает, что в ворота не попасть - стена мешает или AIM маленький. Тогда мочим вратаря. Самый безопасный способ - расстрелять его шайбами, пока он не упадет, потом подойти и добить клюшкой. Сразу близко подходить не стоит - потеряем минимум одну жизнь. На расстрел вратаря уходит около 10 шайб.
Спасибо за такое подробное описание!
Посту, конечно, хватило бы и пары дополнительных строк. А теперь он и так уже на главной по 3-м плюсам.
Про марс, это шутка была? или там и вправду такое есть?
UPD: вставляю в пост. твои комменты.
10 шайб? у меня 3. и гол. хотя играл я как сокол, не очень долго, так что...
Да, я боялся что опять начну писать 6.тон букв, и хотел просто что-то написать короткое, чтобы поставить в тот день, когда на главной будет пусто. Да и вообще думал, что приятно, когда такие вещи геймплея, обнаруживаешь сам. Если бы я такое прочел а потом сыграл, мне было менее интересно, ибо совсем без сюрпризов. Но вообще чё спорю, согласен )
Чувствую себя деревом, пойду запущу еще раз.
Запустил. Убил пять хоккеистов клюшкой и двух шайбами. Закрыл.
Так, отвлекаюсь ровно на 5 минут от этой чудесной игры, чтобы написать данный коммент.
Ms-Dos: У тебя болты с падежами. Обращай внимание на грамматику, а то читать неприятно, право слово. Но большое спасибо за то что открыл общественности этот маленький шедеврик.
Небольшая футбольная (хоккейная) хитрость. Если в вас летит бандитская шайба и от нее не увернуться, отбейте ее обратно в щщи противнику. Когда шайба находится вплотную к вам, нажмите "Z". Шайба из красной превратится в черную и полетит от вас.
TRN - это turn, то есть поворот.
Всех врагов на уровне смысл убивать есть. С них часто падают крутые клюшки и коньки.
Даже предположить не мог, что игра настолько крута, я просто решил обозреть что нибудь по быстрому. Писать читабельно учусь, благо даже есть прогресс в этом. ) Мои первые посты, только для сильных в спокойствие, к грамматике. )