Тук-тук

Дорогие посетители гамина, хочу рассказать Вам про новый проект моей любимой студии Ice-Pick Lodge, который называется Knock-knock.

Если Вы не знакомы с этой студией, обязательно посмотрите их игры "Мор. Утопия" и "Тургор". А пока остановимся на этом проекте.

По заявкам постослушателей, вот вам полная, переведённая статья с кикстартера.

7d759c27b35b98f06c7f3768f1c69c07_large.gif

Поздним ноябрём 2011 года, странное и беспокойное событие произошло в нашей студии. Мы получили анонимное электронное письмо, в котором нам предложили выпустить "нестандартную" игру, основываясь на материалах, прикреплённых к письму. Мы довольно часто получаем письмо такого вида, и в большинстве своём они не заслуживают внимания, но это письмо чем-то отличалось от других.

В присоединённых файлах был архив из 19 файлов с заголовком "lestplay". Эти файлы (отрывки текста, кусочки аудиозаписей, видеофрагменты), их стиль, а так же текст сообщения, внушали нам тревогу. Поверхностный осмотр не выявил ничего страшного, но у нас осталось впечатление, что что-то пугающее всё же скрывается под ними.

Незнакомец просил закончить проект, который он начал. Он хорошо нас осведомил о рисках, которые мы посчитали поначалу просто выдумкой для игры, а так же рассказал, какое бедствие постигло собравшего архив, и что мы должны быть готовы встретить ту же судьбу.

Неизвестный автор был джентельменом и учёным - он сказал, что не ставит никаких рамок творчеству, но настаивал, чтобы все 19 файлов были включены в игру, иначе "всё будет напрасно".

0cd9ae519db1acddd505d64634c0b16d_large.jpg


Хотя мы не абсолютно недоверчивы к мистике, это письмо выглядело скорее как паршивая мистификация. Мы уже были  сыты по горло "проклятыми файлами", и у нас даже возник порыв просто стереть этот архив с письмом.

Однако, после обсуждения, мы всё же решили принять участие в этом эксперименте.  По крайней мере мы увидим, какой будет результат, и какая судьба нам уготована, ведь мы, очевидно, будем первыми, кто будет играть в эту игру.

cdadddf3fba7c4cea3f641487249046d_large.gif

Есть деревянный дом в гуще леса. в доме живёт один человек.

Ближе к ночи дом посещают необычные гости, которые стучат в ставни, предлагая нашему отшельнику сыграть в прятки. Условия победы просты: нужно выжить и остаться в здравом уме до рассвета. То бишь встречаться лицом к лицу с Гостями - плохая идея.

450475c44000b03ae42699e28aae52a3_large.jpg

Как только первый Гость появляется из чащи - отсчёт начинается. Каждый час всё больше гостей приближаются к дому, а стены не являются для них особой помехой. Что-то уже внутри. Кто-то открывает окна и бьёт тарелки. Оно уже захватило чердак и подвал. За стеной скрипят половицы...

Одна комната дома

Прятаться не имеет смысла - Гости знают, где ты. Следовательно, тебе нужно бегать по дому и искать бреши, пытаясь их заделать.

Ты можешь защитить стены от разрушения, если будешь включать свет в местах паранормальной активности. Полтергейст на время уйдёт, но появится в другой части дома.

f9c11650e306d227cf6032a49732ff21_large.jpg

Ты можешь найти полезные вещи, которые помогут тебе выжить. Характеристики предметов всегда различны, а в инвентаре может поместится не более 5 предметов, так что отдавать предпочтение какому-либо занятию придётся каждую ночь.

Если ты проживешь до рассвета, один из монстров исчезнет с первыми лучами. Но если Гости доберутся до тебя раньше... Страшно вообразить.

e246fa94988bb31818d450228438bfef_large.gif

Прячься! Это своего рода игра в прятки, только с монстрами, пришедшими из кошмаров.

Не смотри! Старайтесь не показывать главному герою ночных гостей. каждая ночь длится около 7-10 минут.

Включи свет! Только освещённые комнаты безопасны и свободны для передвижения. Но свет не горит долго, и нужно постоянное наблюдение за ним.

Почини дом! Чем больше дыр в твоём доме, тем больше страха и ужаса просочится через них.

2247b276ad1d7c4cc52a0a35bfb569c3_large.jpg

  • Каждую ночь несколько полезных предметов появляется в разных комнатах.
  • Игрок сам строит свой дом: любая комбинация комнат, лестниц и дверей разрешена. каждая новая комната увеличит максимальное здоровье нашего героя и откроет ему новые возможности.
  • Каждый Гость - уникален по своему поведению, дистанции атаки и характеристикам. Новые сезоны игры будут появляться.
  • Всё, что будет происходить в доме - зацепка. Ищи зацепки, проходи уровни, оставайся в трезвом уме, и когда-нибудь ты разгадаешь Загадку.

http://www.youtube.com/watch?v=BthQRWFuChM

Сейчас проект набирает желанные 30 000 $ на  http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock, посмотрите проект подробнее, вдруг Вам приглянётся.