Тук-тук
Дорогие посетители гамина, хочу рассказать Вам про новый проект моей любимой студии Ice-Pick Lodge, который называется Knock-knock.
Если Вы не знакомы с этой студией, обязательно посмотрите их игры "Мор. Утопия" и "Тургор". А пока остановимся на этом проекте.
По заявкам постослушателей, вот вам полная, переведённая статья с кикстартера.
Поздним ноябрём 2011 года, странное и беспокойное событие произошло в нашей студии. Мы получили анонимное электронное письмо, в котором нам предложили выпустить "нестандартную" игру, основываясь на материалах, прикреплённых к письму. Мы довольно часто получаем письмо такого вида, и в большинстве своём они не заслуживают внимания, но это письмо чем-то отличалось от других.
В присоединённых файлах был архив из 19 файлов с заголовком "lestplay". Эти файлы (отрывки текста, кусочки аудиозаписей, видеофрагменты), их стиль, а так же текст сообщения, внушали нам тревогу. Поверхностный осмотр не выявил ничего страшного, но у нас осталось впечатление, что что-то пугающее всё же скрывается под ними.
Незнакомец просил закончить проект, который он начал. Он хорошо нас осведомил о рисках, которые мы посчитали поначалу просто выдумкой для игры, а так же рассказал, какое бедствие постигло собравшего архив, и что мы должны быть готовы встретить ту же судьбу.
Неизвестный автор был джентельменом и учёным - он сказал, что не ставит никаких рамок творчеству, но настаивал, чтобы все 19 файлов были включены в игру, иначе "всё будет напрасно".
Хотя мы не абсолютно недоверчивы к мистике, это письмо выглядело скорее как паршивая мистификация. Мы уже были сыты по горло "проклятыми файлами", и у нас даже возник порыв просто стереть этот архив с письмом.
Однако, после обсуждения, мы всё же решили принять участие в этом эксперименте. По крайней мере мы увидим, какой будет результат, и какая судьба нам уготована, ведь мы, очевидно, будем первыми, кто будет играть в эту игру.
Есть деревянный дом в гуще леса. в доме живёт один человек.
Ближе к ночи дом посещают необычные гости, которые стучат в ставни, предлагая нашему отшельнику сыграть в прятки. Условия победы просты: нужно выжить и остаться в здравом уме до рассвета. То бишь встречаться лицом к лицу с Гостями - плохая идея.
Как только первый Гость появляется из чащи - отсчёт начинается. Каждый час всё больше гостей приближаются к дому, а стены не являются для них особой помехой. Что-то уже внутри. Кто-то открывает окна и бьёт тарелки. Оно уже захватило чердак и подвал. За стеной скрипят половицы...
Прятаться не имеет смысла - Гости знают, где ты. Следовательно, тебе нужно бегать по дому и искать бреши, пытаясь их заделать.
Ты можешь защитить стены от разрушения, если будешь включать свет в местах паранормальной активности. Полтергейст на время уйдёт, но появится в другой части дома.
Ты можешь найти полезные вещи, которые помогут тебе выжить. Характеристики предметов всегда различны, а в инвентаре может поместится не более 5 предметов, так что отдавать предпочтение какому-либо занятию придётся каждую ночь.
Если ты проживешь до рассвета, один из монстров исчезнет с первыми лучами. Но если Гости доберутся до тебя раньше... Страшно вообразить.
Прячься! Это своего рода игра в прятки, только с монстрами, пришедшими из кошмаров.
Не смотри! Старайтесь не показывать главному герою ночных гостей. каждая ночь длится около 7-10 минут.
Включи свет! Только освещённые комнаты безопасны и свободны для передвижения. Но свет не горит долго, и нужно постоянное наблюдение за ним.
Почини дом! Чем больше дыр в твоём доме, тем больше страха и ужаса просочится через них.
- Каждую ночь несколько полезных предметов появляется в разных комнатах.
- Игрок сам строит свой дом: любая комбинация комнат, лестниц и дверей разрешена. каждая новая комната увеличит максимальное здоровье нашего героя и откроет ему новые возможности.
- Каждый Гость - уникален по своему поведению, дистанции атаки и характеристикам. Новые сезоны игры будут появляться.
- Всё, что будет происходить в доме - зацепка. Ищи зацепки, проходи уровни, оставайся в трезвом уме, и когда-нибудь ты разгадаешь Загадку.
http://www.youtube.com/watch?v=BthQRWFuChM
Сейчас проект набирает желанные 30 000 $ на http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock, посмотрите проект подробнее, вдруг Вам приглянётся.
- 24 августа 2012, 07:52
Черт! Третий чувак напоминает меня среди ночи, когда особо обостряется параноя))) А студия вообще супер, Тургор доказал мне, что игры могут быть искусством.
Мне или кажется, или подобный пост уже был здесь.
Этот?
Ага, он самый.
Я думаю соберет, надо ему не говорить слово "с трудом", и за последние 18 дней собраться с рекламой, очень советую им на dirty и на lepra в их игрозорий, так-же сделать вирусную рекламу и контактануть ее, и до собираете последние деньги, в любом случаее это лучше чем ничего и. . . Если бы вы на кикстартере рекламировали ваши прошлые проекты, ну тоесть на них вы бы пытались-бы собрать деньги, то я думаю картина была-бы намного лучше. Те проекты по описанию казались намного больше в плане внутренего мира, извините за критику, и. . . Просто добейте ) по всем каналам ) недолго осталось )
Вчера ради интереса залез на кикстартер посмотреть на Касл Стори. По запросу Moscow, Russia только один проект - этот. Интересно, почему там так мало наших, учитывая что у нас своего кикстартера нет?
Нужно искать посредников в США, так как зарегистрировать проект могут только резиденты
На самом деле, у нас Kickstarter есть. О нём даже на Хабре писали. Но он ужасен.
Эээ.. Да уж
http://boomstarter.ru/%3C%=%20controller_name%20==%20'landing_pages'%20?%20signup_url%20:%20'#' %> Недолго он жил конечно. )
Хм, не знал, спасибо.
Есть кстати еще один проект точно )
У нас есть свой кикстартер, но это жалкая пародия. Где-то оставил ссылку, если надо, напишу.
Слабо выглядит, слабая подача.
Средняя подача, визуально выше среднего выглядит, задумка - Вы можете лучше. Либо я ее не понял.
Игра ограничивается починкой тех мест которые сломались?, а как именно выглядит починка? в чем хардкор и геймплей именно?
Я бы сказал больше, но не знаю.
ice pick стали инди... НАКОНЕЦ ТО!
Если честно, то скорее с точностью наоборот.
Вот Мор это настоящее инди - непонятное, не всеми принятое, делавшееся с энтузиазмом с закрытыми на кричащие недочёты глазами. А это... Пока (может, потом что-то да изменится) это по виду какая-то аркадка, которых пруд пруди в мире, то, что они собирают деньги на кикстартере не делает их инди, верно?
Выглядит и правда как аркада, но не стоит торопится с выводами, мне кажется
My thoughts exactly
А давайте называть вещи своими именами, айспики на этот раз разрабатывают игру без издателя, и теперь это официально самое настоящее инди. Я конечно понимаю, что это скорее всего не лучшим образом скажется на качестве контента, но теперь по крайней мере они будут заботится о количестве проданных коробок ровно на столько насколько им это покажется нужным.
И что? То есть пусть содержимое будет не лучшим, зато это «инди»? А кому нужно такое инди?
мне же! Мне нужно такое инди. Я уже видел на что способны эти перцы в рамках товарноденежных отношений, и это было превосходно, теперь я хочу увидеть что они сделают будучи ограниченными только материально.
вопрос, почему тогда стойкое ощущение что это игра аркада?
наверное потому что игра и будет аркадой. Я например на данный момент не знаю как в рамках данной концепции подавать сюжет или идею, если игрок всё время лазит по дому который плюс ко всему ещё и сам строит. Если к игре добавят элемент исследования (например шатания по лесу) то можно будет подавать сюжет через записки какие нибудь.
Хм, игрок строит дом, это я пропустил. Это уже чуть интереснее )
а меня это наоборот настораживает. Либо я плохо читал, либо о том, как будет реализована данная геймплейная фишка сказано ничего не было, что означает скорее всего отсутствие у них всяких рабочих версий этой фишки на данный момент. А посудите сами как можно достойно реализовать её в проекте не являющимся клоном майнкрафта - либо выбором из доступных конструкций комнаты, либо случайной генерацией оных, либо процессом подгонки заранее заготовленных спрайтов (типа как в cargo) но для этого надо будет нехило в процессе заготовки этих самых спрайтов потрудится (не знаю возможно ли это вообще сделать)
выбором из доступных конструкций комнаты, по мне, не самый плохой вариант.
Которые устанавливаются днём.
И эти конкструкции открывают новые возможности.
Не разделяю восторга, могу спасибо сказать только за краски в коллекционной версии Тургора.
Прикол в том, что, чем больше свободы есть у человека, тем своеобразнее он её использует.
Это, конечно, получше, чем Cargo! The Quest For Gravity, но студию все равно жаль.
Да ладно. Карго это просто масса позитива, вы чего =)
После предыдущих проектов от них ожидаешь несколько иного. Не то чтобы я не любил позитив, но "Мор. Утопия" была лучше, чем "Смехопанорама".
Да-да, ну Карго это по сути не Николая идея и реализация, а Айрата..
Хорошая игра, у неё больше потенциал, чем кажется на первый взгляд. Нечего жалеть студию, они наоборот развиваются. Между прочим, они задумываются переиздать Мор.
Ты уже поиграл?
Не поиграл, но и не рассказал всего. Оригинальный их пост, что на кикстартере, содержит некоторые детали, как например: у ГГ будет дневник, судя по всему можно будет выходить в лес, где не простые деревья, дом возможно будет строить как угодно, и т.п. и т.д.
Буду рад полноценному переводу с кикстартера, тогда у поста есть шанс и выйти на главную, и получить последние крохи денег, и разрабам напиши об этом, чтобы не поленились сделать это все ) и по всем сайтам, ) а то они сами виноваты что их игра на первый взгляд выглядит просто аркадой. Желаю удачи с упорством и победы в итоге )
переиздать мор будет круто, на днях хочу сесть опробыват оригинал, но по прочтенью просто игра мечты )
Был бы хороший повод поиграть в мор, который я упустил в своё время.
А ты возьми и поиграй!
как то напрягает мультяшность. Обычно у них всё на мега-серьёзных щах а тут... Надеюсь они откажутся от этого стиля.
Вот и всё, пожалуйте на прочтение. Не переводил лишь "за кулисами" и "про студию"
Когда первый раз смотрел видиво подумал что главный герой это и есть один из гостей. Чем-то он мне напомнил изображение утбурда из какойта книжки, а я их тогда страсть как боялся. В общем образ главного героя меня что-то не шибко радует...
Денег прожекту хотел подкинуть. Главная беда не в том что жалко, а в том что нельзя три-четыре сотенных купюры засунуть в дисковод и чтобы они улетели по назначению. Больно сильно запариваться приходится чтобы перевести денюжку. Карточку заводить, а это куда-то идти, очередь отстоять, оформляться, потом ждать пока сделают... платить за неё опять же... мильон регистраций на кикстартерах-амазонах
Ненененене...
Вообще можно и просто так им напэйпэй или яндекс деньги кинуть. Но у них проблемы не с деньгами, а с критической суммой на кикстартере. Свободными окольными пожертвованимиони ещё около 100к собрали.
это и так понятно. поэтому так напрямую засылать свои пять копеек пользы мало будет.
это та же возня с карточками и регистрациями опять же. не во всех частях россии ещё карточки в ходу. там где я живу от неё пользы мало
~1400 долларов недобирают а ещё две недели сроку. =/
в теории, если явно не будут успевать к дедлайну с критической суммой то можно самим перечислить полученые окольные пожертвования на тот же кикстартер.
Таки да, почему я сам об этом неподумал...
Значит, проекту быть ) мор глянул, очень концептуально, мне нравиться, такую хорошую здоровую параною игра может развить.
тогда наверное посоветуй если поддерживаешь с ними контакты. вдруг они тоже неподумали ;)
Хехе, я об этом тоже не подумал ))
Про кикстартер я так и не понял одного. Там много проектов, которые собрали деньги и заглохли.
В чем смысл? Куда пошли деньги? За что посадили Мавроди?
Смысл в том, что ты типа можешь собрать сумму денег на интересный с точки зрения потенциального покупателя или пользователя проект. Если честно, я не знаю, есть ли там какая-то схема наказания для проектов, которые оказались пузырями, но, в любом случае, всё это выглядит весьма шатко. Достаточно какому-нибудь обслюнявленному тоскующими геймерами Wasteland 2 собрать деньги и упокоиться с миром, как Кикстартер обольют смолой и подожгут перед зданием ООН в Нью-Йорке :)
Знаете чего, а я бы попробовал. Собрал бы команду гаминцев, заставил бы Доса выдумать концепцию, ребятки бы вместо коллабов понаделали фейковых скриншотов...
Ой, поставил тебе минус. Не нравится мне твоя идея, прости :)
Не хочешь нажиться на глупых игроках? ))
Ну, чтобы нажиться, нам придётся выдать себя за команду разработчиков Ждалкера, которые собирают бабло на вторую часть)
Ну надо прозондировать почву для начала. Пользователей на гамине много, из них можно собрать много команд ))
Закидываем удочку, пробуем собрать тысяч десять хотя бы. Там ведь такой шлак собирает, что ох. По-тихоньку разберемся в нравах местной публики, отточтим пиар-ходы, и вот тогда ))
Надо сделать игру про шпионов-ящериц, которые охотятся на оранжевыми буквами G, а помешать им пытаются летающие стерео-наушники.
Такая процедура, как сбор денег на игру, бесплатное распространение игр и выручкаденег за счёт пожертвований игроков, которым понравиласб игра - очевидный шаг эволюции игростроя, ящитаю.
Да-а, шаг. А куда шаг?
Куда шаг?.. Да хоть к свободе информации. Коммунизм, так сказать. Как на торрентах, только легально.
Например, тот же jamendo.com, где люди бесплатную музыку пишут. Знали бы вы, какие там хорошие люди! И за деньгами не гонятся.
Они не пишут бесплатную музыку. Они выкладывают музыку для легального скачивания, некоторые после того, как получили прибыль с неё (ну или пытались получить).
Jamendo сам не пишет. Но там гнездятся авторы, которые пишут. А насчёт прибыли - jamendo и продаёт музыку, если идёт речь о коммерческом использовании.
Да даже если и после, ценить их творчество меньше не перестал.
Мне почему-то чудно, что этот коммент минусуют )) Все-таки минусы/плюсы херня. Потому что за что тебя плюсанули/заминусили не всегд очевидно.
Десять плюсов поставил, если б были.
Да да )) Засунули бы вы купюры в дисковод )))) И улетели бы они прямохонько по назначению )))))))))
Дело в том, что необходимость разбираться в системах интернет оплат сразу даёт в нагрузку: не просто пожертвуй сто рублей, а и потрать пару часов своей жизни, чтобы разобраться, как оплатить.
Там можно оплачивать кредиткой. Кредитка есть у большинства.
Но смех не в этом, ты же понимаешь.
Ммм... Нет, не понимаю. В России в ходу в основном наличка. Поэтому большинству людей оплачивать такие штуки большой геморрой. Надо идти куда-то, и искать, где оплатить.
Прости, я забыл, что любители инди-игр нищеброды.
да нет, тут не нищебродство. денег то выбрать из своего бюджета несложно. и поднять жопу не такая проблема. но в комплексе с походом в банк - увольте. у меня к примеру в городе всего одно отделение сбербанка, которое ежедневно патрулируют кровожадные очереди бойцовых бабок и бандформирования маленьких но гордых предпринимателей. в теории там есть 500 окошек по разным вопросам. на практике же все стоят в одно окошко потому что на рабочем месте только одна замученая и охуевающая девушка...
и платёжные терминалы опять же находятся в таких местах которые часам к 6 закрываются...
а я толкаюсь с бабками а должен был стену дома чинить пока светло...
впринципе по отдельности почти все касающиеся проблемы - говно. но вместе они складываются в какой-то такой нудный, неинтересный, да к тому же ещё и совершенно необязательный квест, который проходить совершенно не хочется.
при сильном желании все эти пазлы осилить не проблема. беда в том что я не настолько фанат игр чтобы настолько ради них суетиться. у меня не так много свободного времени когда я не сижу на работе и я могу применить его с большей пользой... возможно, когда электронные платежи в моей жизни перестанут быть редким эксклюзивом а станут повседневностью, когда в маршрутках меня с этой карточкой не пошлют нахуй - тогда я озадачусь электронными кошельками и прочим необходимым для жизни в информационном обществе ололом... а одной игрушки - пусть даже такой многообещающей как эта - для мотвации на подобные телодвижения маловато будет.
извиняйте
В моём понимании такого никак не может быть. Чтобы любить игры, нужна как минимум квартира, компьютер и время на игры.
Если для тебя это нищета - то, на мой взгляд, у тебя прицел сбит.
Например, я часто вижу людей, которые ищут в мусорках. Я уверен, у них нет ни компьютера, ни времени играть в него. Также я часто вижу людей без жилья. Наши дворники живут по трое в комнатках для мусоропровода. Думаю, там компьютеров точно нет.
Я думаю, впрочем, что ты просто подкалываешь меня такой неудачной шуткой.
У любого ребенка этого навалом. И он является "нищебродом".
Да всё понятно, чего уж. Ты используешь специфическое интернет-понятие. Но оно на самом деле очень далеко от настоящей нищеты.
Так что я могу только сказать ещё раз: у всех, у кого есть компьютер и время на развлечения - никак не нищие. Поэтому в интернете нет ни одного нищего.
Все тут платёжеспособны, так или иначе. И дети тоже, раз у них есть деньги на комп, гаджеты и развлечения.
))))))
Платёжеспособны не дети а родители. А родители ещё и могут сказать "х*й тебе а не пулемёт. никаких игрушек пока не исправишь все тройки в триместре".
В данном случае именно дети платёжеспособны. Откуда они берут деньги уже другая тема.
Платят ведь именно дети. "Отошли смс и получи на свой счёт сто баллов". И отсылают, и платят, и дарят на эти баллы друг другу бездушно-глянцевые картинки.
платёжеспособны как раз родители, которые кладут чаду денег на телефон и покупают погремушки. определённый уровень самостоятельной платёжеспособности сэкономленый на завтраках и сдаче цветмета у ребёнка есть, но как раз нищебродский.
Платёжеспособен тот, кто выбирает, за что платить, куда платить, когда платить и сколько.
Как думаешь, родители сидят во вконтакте и выбирают, что оплатить? :)
Расшифруй, что-ли, это понятие. Это не нищета, нищие не имеют компа и времени на игры. Тогда что это за понятие?
Не для спора, просто интересно.
Родители выбирают чтобы ребёнок был более менее счастлив и обеспечен ништяками. Другому ребёнку они вряд ли купят игрушку по просьбе сына. Платёжеспособный человек может обеспечить ништяками и себя и своё окружение.
Это значит что ты не можешь просто пойти и купить нужный тебе ништяк. Тебе приходится копить/экономить/отказывать себе/скидываться/выклянчивать/выбирать подешевле когда хочется подороже... В таких случаях правомерно говорить о нищебродстве. Айспик сейчас, к примеру, вполне себе нищебродствуют на кикстартере ;)
Расскажи это владельцам вконтакта. :)
Все люди нищеброды. Я знал! :)
Это ситуативное понятие, такчта примерно так, да.
Между прочим, такая вещь как Virtual Visa очень удобна, и возни в разы меньше, и кредитки иметь не надо.
Ты чего, это ж надо жопу поднять. Вот ежели бы можно было силой мысли...
Жопка то силой мысли поднимается ) Но доля правды в этом есть.
Поправлю тебя на всякий случай. Жопа силой мысли не поднимается. Чем она поднимается -- науке до сих пор не известно.
Это я так. Сам не знаю для чего.
пиздюлями, пардон, от властей или начальства легко подымается ;)
Да, учёные до сих пор не могут оторвать свою жопу и узнать, силой чего же поднимаются жопы.
Это я тоже так, просто так. :)
А я б иначе сказал - создатели инди-игр нищеброды. 1-5 человек, а ведь кто-то кодить должен, кто-то музыку писать, кто-то рисовать, кто-то дизайнер... а ведь прекрасное в массы нести хочется. Кушать бы не хотелось, никто бы денег не просил..
Пусть найдут нормальную работу.
А как же искусство? Если все будут иметь "нормальную" работу, кто будет творить?
Понеслась ))
Магическое слово "искусство" было-таки произнесено ))
Это ты какую-то опасную холивар-тему завел на пустом месте.
Бегите все, кто может ))
Мда, и правда... Хотелось как лучше, а получился холивар )
Не, я именно про конкретный коммент.
Угу. Но не суть. Суть в том, что Ice-Pick Lodge делает одну из тех игр, которую я буду сильно ждать.
Это я уже понял )) Я не буду, поэтому и ухожу в оффтоп )
Намек тоже понял )
Я как-то рассматривал такой вариант для оплаты чего-то. Тогда он меня почему-то неустроил, не помню почему =/ Просмотрю снова, ок.
Кто плюсанёт пост, тот молодец
Поменял плюс на минус. Давайте аппить еще начнем.
Справедливо.
Нехорошо так делать, Взял и испортил о себе мнение.
Да яж пошутил :) Не злитесь на меня. =)
Познай же ярость снобов, о недальновидный
Прозрел и познал. Больно в копчике.
Вот если бы игра была в стиле присланных артов...
А так первая ассоциация - одна из тысяч флеш аркад с какого-нибудь сайта для детей.
Дело в том, что те арты, что вы видите, это не те файлы из 19-ти, это уже перерисованные файлы.
На просьбу опубликовать архив, авторы ответили отказом, мотивировав тем, что файлы очень плохого качества и очень неразборчивы, и им приходится их восстанавливать, а то и домысливать.
А, ну значит в стиле перерисованных файлов. Смотрится куда более жутко.
Да я уверен, не было никакого письма с артами =) Просто легенда для сбора денег и поддержания странно-загадочного имиджа.
А не всё ли равно? Главное - чтоб рассказчик был хорошим.
Мне - нет. Я бы даже сыграл во флешевую поделку, если бы знал, что эта история - правда. Люблю всякую такую мистику вроде файлов-убийц.
Значит это правда, чего тут думать то =)
Вот, смотрите, белое пятно на фоне - это одна из 19 картинок,. Перерисована в кошку
Нууу... Есть доля определённая доля ответственности перед человечеством за толкнутые телеги.
Так вот. Рассказчик, действительно, был хорошим, поэтому я повёлся и забивал себе голову всяким не стыкующимся с реальностью говном в те годы, когда я мог гораздо полезней забить её изучением программирования например или даже тупо спортзалом, получив от этого действительно хороший выхлоп. И я же не один такой - там целое коммунити было. Искали первый альбом и демо-записи, спорили о переводе текстов, переворачивали музыку задом наперёд, находя интересные ньюансы и размышляя о их смысле... Все остальные аспекты познания мира казались неважными, т.к. в случае расшифровки послания и правильного его применения предположительно либо мир должен был кардинально измениться, либо мы - настолько всё казалось грандиозным. Нет, там не было вербовщиков-сектантов с готовой мировоззренческой картиной и риторикой - на входе были лишь музыка, подкреплённая несколькими сомнительными таинственными историями и кучка наивных людей, пытающихся нащупать под этим почву. Ведь такая красивая история не могла быть неправдой. Вообще я то легко отделался, а некоторые надеялись постичь смысл попытками слушать эту музыку упоровшись различными веществами с разной степени последствиями. Некоторые, впрочем, нормально сейчас живут... В конечном итоге, разумеется, люди виноваты сами. И я сам себе тоже виноват. Но всё могло бы быть по другому, не сочини себе ребята такую хорошую легенду для пущего нагнетения атмосферы без своевременного опровержения...
Если история Тук-тука фэйк, то Айс-пик рискуют точно так же отвести определённую пытливую часть умов человечества от реальной пользы самим себе и окружающему миру к поиску скрытых знаний в заведомой неправде с возможными печальными для них последствиями. Подарок сомнительный... Обвинять айспик никто не будет - в конце концов люди сами за себя должны решать, но вообще лучше бы этого вброса не было. Игру, скорее всего, и так поддерживают больше за охрененность предыдущих их проектов, нежели за мистический ореол. Хотя в действительности я не думаю, что история Тук-Тука засядет так же прочно в неокрепших умах, благо люди стали мыслить критичней и стали менее дикие (в те времена даже прогоны вроде "Вся информация о проекте была удалена из интернета по требованию европейских властей" выглядели убедительно).
Остаётся добавить, что после того как в моей жизни были Dvar и Flesh & Space подобные таинственные истории, связнанные с каким-либо информационным продуктом, мне кажутся неуклюжими, неубедительными и "где то я уже это слышал". Тем не менее я даже не сомневаюсь, что айспик выпустят хорошую игру, которая будет иметь самоценность даже в отрыве от истории о таинственном архиве.
Краткое суммари вышеизложенного:
Даже не расчитывайте на то что весь мистический ореол Тук-тука имеет реальную почву под ногами и упаси вас господь пытаться прилагать усилия к раскапыванию и упорядочиванию истории, но игрушка в перспективе хорошая и по возможности поддержать её имеет смысл
я люблю твой комментарий,
мор пропустил. а вот ихний тургор - одно из лучшего во что играл.
не пропускай, жутко концептуально. а у меня следующая остоновка Тургор.
Мор, это... Мор, короче. Одна из игр которая оправдывает существование игр по сравнению с литературой или кино - а не какие нибудь там хэви рейны
Геймплейно выглядит ужасно, полностью согласен. Особенно переживаю за передвижение.
Игра и вправду похожа на аркаду, сменой дня и ночи напоминает "Растения против Зомби".
Описание этой игры мне немного напомнило The Binding of Isaac. Гости по своему нечеловеческому виду напоминают врагов в Айзеке. (конечно не визуально и не стилистически, но по разнообразному поведению, тактике). Небольшие забеги ночью, как забег на одном из этажей айзековского подвала. Собственно комнаты и появляющиеся в них рандомные предметы, ограниченное количество этих предметов. Общая мрачная атмосфера игры. В общем то здорово, если у ребят получится что-то в духе Айзека, но нечто новое.
а пост теперь совсем другой )
Ну вот и набрали. Хотя - с моей точки зрения - они не очень адекватно дальнейшие ценовые пороги расставили. За последние 12 дней такие суммы зелени собрать на добровольцах уже нереально, как бы ты не жаждал возможности порулить в игре сиськами, будучи реалистом ты не кинешь им ради этого серьёзной суммы, поскольку понимаешь, что набрать ещё столько же, сколько уже есть, за оставшееся время они не успеют (если только какой-нибудь олигарх не расщедрится). Да хрен с ними, с сиськами. Обидно, что котейку мы скорее всего в игре не увидим =/ А расставили бы соизмеримые пороги - глядишь и набрали бы ещё свыше.
Жадность это плохо, так и передайте...
тип того а у тя на аве тоже котэ ? :D
ду лад думаю порог они не перейдут а кота добавят ично так думаю и придумают еще 1 порог :D
Нет. Это Морра, как я бы её представлял если бы Туве Янссон не снаабдила свои книжки каноничными авторскими иллюстрациями.
Я не расчитвал, что искаженная моим мозгом Морра вообще будет иметь какой либо вес за пределами моей головы. А зафиксировать образ и занять руки пэйнтом хотелось.
ЗЫ У оригинала мне нос категорически не нравился =/
Дыбовский, кажется, заявлял, что это будет аркада только внешне, но делают они её не для бабла на Холод и переиздание Мора, а как самостоятельную игру. Пруфов нет, помню плохо, могу врать.
У них планы переиздать Мор, но эти проекты не связаны ващпе никак.
Сеттингом нет. (кроме безнадежности бытия).
Разработчиками да.
Кстати, они сказали, чтобы переиздать мор им потребуется в тридцать раз большая сумма, то бишь почти лям долларов. Да, геймдев беспощаден.
Они что, решили движок кризиса взять )
Действительно. Пусть на гейм-мэйкере пилят. Хули они, в самом деле?
Unity не хватит за несколько тысяч долларов? :)
Да движок то у них есть, им наполнение нарисовать надоть, да и историю. Если та же история будет, будет не интересно.
А если другая история будет, это не переиздание будет, а игра по мотивам.
Могут быть примерно те же основные события, но при этом изменённые персонажи, изменённые механики.
Ну, это все равно не переиздание, не так ли? Это называется ремейк. А насчет Мора сложно сказать, что было бы лучше - просто переложить его на новый движок, или какие-то добавления делать. После "Quest for Gravity" мне реально страшно за то, что может получиться.
Дыбовский говорит, что Эврика! - не его проект, а Айрата :)
Нет уж, пусть лучше делают ремейк. Помимо багов, там немало нераскрытого.
Авторы сокрушались, что смогли реализовать лишь 10% задуманного, так что изменённая механика ремейком являться не будет.
Надеюсь игра будет очень интересная.
Тук-тук-тук в гринлайте.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956&searchtext=
Забавная вещь стимовский гринлайт. Вроде и заплатила уже за игру, ан нет, надо еще и гордо ткнуть кнопочку "ябкупил".
Вот чего я ждала все эти годы !
Свежее интервью
Должен отметить. Потрясающий сайт.
Из интервью:
Мои мысли по геймплею полностью совпадают с мнением Кранка.
VilgO, за ссылку большое спасибо.
Да, так оно и есть.
Ссылку спёр с ихнего форума. Вообще такое ощущение, что разных интервью было в несколько раз больше, чем опубликовано в "Породах".
Ну сейчас им, видимо, не до публикаций ссылок на новые интервью.
Я не про сейчас, а вообще. Недавно откопал старое интервью, где школьники Николая расспрашивали. Что характерно, интервью было лучше последнего опубликованного на сайте, с Игроманией)
Хм, есть где почитать? )
http://www.uaplay.com/games/other/icepick/review.html
Спасибо )
Интервью вообще отличное на самом деле, очень много интересного было сказано.
http://vk.com/icepicklodge?w=wall-33165854_1092
Безобразие.
Что ж, будем ждать дальше
Бла-бла-бла и ничего конкретного :)
Тва-арцы
Иногда возникает ощущение, что Дыбовский - просто очень крутой психолог-маркетолог, стригущий определённую аудиторию, или что-то подобное. Каждый раз подозрения разваливаются, но после возникают вновь :|