Сломанная Кукла

Escape The Toilet

There Is No Game: Wrong Dimension

Rise to Ruins

Апология Knytt Underground

Избранное пользователя

Как в одиночку за четырнадцать месяцев сделать игру на десять часов и не сдохнуть

1506618000191344681.jpg

Всем привет! Главная тема этой статьи – мотивация, которая позволила мне довести игру до ума, пока я работал по 10-12 часов пять-шесть дней в неделю. Но для начала пару слов о самом себе: меня зовут Слава, я живу в Петербурге, до сказочной метройдвании Catmaze я выпустил в Steam игрушку Reflection of Mine, и именно она позволила мне на такой долгий период времени закрыться дома и вкалывать. Я уже работал на Construct 2, но не имел опыта в создании платформеров да и даже экшен-игр. Все время до этого я рисовал во Flash, и моя почти единственная относительно годная работа в пиксель-арте выглядела так:

6.jpg

читать дальше >>

Инди-пьяница (37?): Неевклидова геометрия

euclidean-geometry-vs-non-eucl.jpg

Пришло время вспомнить о старых-добрых бесплатных играх, которые по-прежнему существуют и процветают в эпоху полной стимизации-мобилизации. Хорошо бы, конечно, продолжить писать инди-пятницы, но у меня есть небольшие сомнения, что я смогу еженедельно выдавать пачки игр. Вместо этого будут маленькие, нерегулярные, по возможности тематические подборки по 2-4 игры. Не знаю даже, как назвать это мероприятие, но осмелюсь написать в старую рубрику.

Сегодняшний выпуск посвящен 3D-играм, использующим всякие нестандартные представления о пространстве, как, например, Antichamber.

читать дальше >>

Ludum Dare 36. Необычняки

Blacksmith Simulator 1412
by merzlot

40559-shot0-1472524034jpg-eq-9.jpg
Давно мечтаемый симулятор рукотворной профессии, где можно произвольно калить, мять и стачивать металл, двигая-поворачивая заготовку. Столь жаркая работёнка, что ноутбук послабже лишился сознания.
Только не стоит пытаться проковать край уже обточенной заготовки или выгибать плоскость изделия.
Мм, загружать сохранёнки тоже вредно.

читать дальше >>

Несколько игр с Ludum Dare 36

ludum_dare_header1.png

Как вы, вероятно, знаете, недавно закончился тридцать шестой Ludum Dare с темой Ancient Technolodgy. Этот лудум был особым, поскольку PoV, бессменный организатор и владелец сайта, в связи с некоторыми проблемами во время голосования на предыдущем конкурсе (подтасовки, попытки взлома, фейковые аккаунты, 146% голосов у некоторых игр, etc) запил, впал в депрессию, хотел все бросить, остричься в монахи и отменить этот ваш лудум к чертям собачьим. В итоге, однако, все образовалось, но чтобы не нервировать лишний раз бедного PoV-а и дать ему передышку, Лудум проводился другими людьми, а также было решено полностью пропустить этап голосования (вместо этого участникам предлагается воспользоваться сервисом Feedback Friends, который поднимает наверх в своем списке те лудумовские проекты, авторы которых наиболее активно комментируют других). К сожалению, это значит, что через три недели мы не получим на блюдечке с голубой каемочкой список наиболее интересных проектов, набравших больше всего голосов, и искать жемчужины придется самим.

читать дальше >>

Чем полезен шоукейс для инди — Devgamm Moscow 2016

Здесь уже вполне полноценно описали недавно прошедший DevGamm: то, зачем он нужен, кто на нём участвует и какая там царит атмосфера.

too-loud-showcase.jpg

В данном посте хотелось бы больше поделиться собственным опытом участия на шоукейсе (выставке работ) и размышлениями о том, чем это участие может помочь небольшим проектам.

читать дальше >>

Почему паззлы Джонатана Блоу - не паззлы [Перевод]

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

http://www.youtube.com/watch?v=2zK8ItePe3Y&ab_channel=GameMaker%27sToolkit

IndieCade: «Jonathan Blow & Marc Ten Bosch — Designing to Reveal the Nature of the Universe»
www.youtube.com/watch?v=OGSeLSmOALU

IndieCade: «Jonathan Blow, Marc Ten Bosch & Droqen — Empuzzlement»
www.youtube.com/watch?v=Ul_ZfzfHRek

Shivmoo: «Game City Jonathan Blow Braid Talk»
www.youtube.com/watch?v=gwsi7TEQxKc&feature=youtu.be

A MAZE: «Berlin 2014 — Masterclass with Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=3LDJt9zS8ko

Gamasutra: «Jonathan Blow: The Path to Braid»
www.gamasutra.com/view/feature/132180/jonathan_blow_the_path_to_braid.php

Gamasutra: «The Witness: Modeling epiphany»
gamasutra.com/view/news/218953/The_Witness_Modeling_epiphany.php

GrabItMagazine: «How To Design Deep Games with Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=d0m0jIzJfiQ&feature=youtu.be

GameSpot: «Break Room Interviews: Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=6OV2rYM6mRo&feature=youtu.be

GDC Vault: «Jonathan Blow — Truth in Game Design»
www.gdcvault.com/play/1014982/Truth-in-Game

Steam Greenlight: от заявки до апрува.

На днях наш проект Warside получил зеленый свет на площадке Steam Greenlight. Игра пробыла на стадии сбора голосов 43 дня. Много это или мало я оставляю на ваше усмотрение, однако мы были сильно обрадованы столь быстрым по нашим меркам «аппрувом», учитывая наличие некоторых «долгожителей», находящихся на площадке больше года.

Нам пришлось приложить немало усилий для того, чтобы собрать необходимое количество голосов и в этой статье мы поговорим об основных мерах, которые мы предприняли для сбора драгоценных «пальцев вверх».

читать дальше >>