D.F.D | DevLog

  • Red Oni
  • Персональный
  • 8 постов
  • Обновлено: 12 сентября 2024, 17:46

D.F.D: DevLog #2 | Эволюция игры за год

Привет, гаминчане!

Прошёл практически год с момента полноценного анонса автомобильного экшена D.F.D, и сегодня я рад представить вам второй дневник разработки! В этом выпуске вы сможете глубже погрузиться в мир игры и узнать о значительных изменениях, которые произошли за последний год. В новом видео вас ждёт:

  • Детали структуры сюжетной компании и сеттинга игры
  • Актуальный геймплей
  • Рассказ о главных изменениях произошедших за год: доработка физики и камеры, новая система оружия и предметов.

О проекте D.F.D
D.F.D — это захватывающий автомобильный экшен в мире, пережившем катастрофу. После явления ХОР (CHORUS) человечество оказалось на грани вымирания, и теперь автомобили стали ключевым элементом выживания и решения конфликтов. Вам предстоит сражаться за ресурсы, исследовать разрушенные города и узнать больше о судьбе этого мрачного мира.

Смотрите дневник разработки и делитесь впечатлениями!

Прошлый DevLog можно посмотреть здесь.

D.F.D — Помогите протестировать!

Я в очередной раз обновил билд игры, провел две волны внутреннего тестирования, исправил за этот месяц кучу всего и теперь хочу расширить круг поигравших в мою игру. Мне нужна ваша помощь в тестировании!

Сперва напомню, что это за проект такой. D.F.D изначально — это прототипчик на «Гаминатор 23», который я в прошлом году решил «быстренько доделать» и релизнуть в web (например, в «Я.Игры»). Однако, чем больше я в нем исправлял, тем больше амбиций у проекта появлялось. Впервые здесь публикую нарезку с прогрессом разработки, которая напомнит тем, кто играл в джем-версию, как проект выглядел тогда, и которая покажет, как игра эволюционировала от версии к версии. В самом конце немного тизерю +- текущее состояние игры:

Я чутка напутал с датами в видео. Версия 0.4 — это конец сентября.

читать дальше >>

#D.F.D
Интересно, чисто на уровне мешей, без анимаций и частиц, визуально понятно ли что это за объекты на уровне и для чего нужны?
image.png

Ситуация следующая: купили мы с Pooffick ассетов для D.F.D, а они просто невозможно хреновые в плане оптимизации, приходится комбайнить их в атласы. Чуваки из моих соц.сеточек выразили желание, чтоб я поведал как это лучше делать, записал небольшой видео-урок на тему. Возможно, кому и здесь пригодится. Обратная связь и лайкосики приветствуются

DevUpdate special: D.F.D & TimeToPlay

DevLogIcon.png

Привет, в этом посте расскажу чем я занимаюсь в последнее время лишь бы в whatif не участвовать (осуждаю себя, если что!).
Скоро мне предстоит вынужденный переезд, поэтому я решил дать себе право не особо загоняться, что тот или иной проект не идет согласно плану, а просто делать что хочу в данный момент. А от гоночек у меня немного глаза замылились, поэтому решил отвлечься на небольшую доработку КОДовских проектов. Тем не менее, отвлёкся это не значит забросил, поэтому начнем все же с D.F.D

читать дальше >>

D.F.D: DevUpdate #1: Апгрейды для гаджетов, доступность и режим на прохождение!

Нарезка геймплея тестового сценария с демонстрацией реактивного двигателя

В первом дневнике разработки D.F.D мы с вами коллективно решили, что между большими дневниками я буду публиковать компиляции из апдейтов по разработке. В таком посте я расскажу, что сделал за две недели.

Неделя (25.09.23 — 01.10.23)

читать дальше >>

D.F.D | DevLog #1: Переработка игры с гаминатора

Привет! Я Red Oni, ранее известный здесь как AlexWarPryde, и сегодня я рад анонсировать проект: моя первая инди-игра, которая с наибольшей вероятностью дорастет в коммерческий релиз. На данный момент программистская часть проекта завершена на 75−85%, и проект постепенно переходит в стадию разработки визуальной части. Я уверен, что проект будет успешно завершен, если не произойдет непредвиденных обстоятельств, которые в наше неспокойное время нельзя исключать.

В дальнейшем я планирую вести разработку открыто и регулярно делиться обновлениями по игре. Маленькие обновления буду публиковать в моих социальных сетях (ВКонтакте, Телеграм, Твиттер), а большие обновления будут представлены в формате полноценных дневников разработки. Сегодня начнем с большого дневника. Сначала предлагаю вам посмотреть видео-дневник, а затем читайте дополнения к нему ниже. Приятного просмотра!

читать дальше >>

Next week…

Icon5.png