gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
D.F.D | DevLog
Проекты
Дневники разработки
Next week…
Red Oni
19 сентября 2023, 08:11
0
4
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Судя по новостям, актуально:
сперва думал сломанный логотип нарисовать. Но движок все же не меняю, так что ладно. Надеюсь финальное соглашение будет более компромиссным и меня будет плюс минус устраивать
Если ты не планируешь продать 200К копий игры на 200к баксов за год, то тебе вообще не о чём переживать XD
ну вдруг они закрутят еще сильнее. Меня вообще больше смущает blackbox который они заводят. ХЗ какую они еще инфу собирают и как.
Господи, ну собирают они инфу, и что дальше? Для статы своей внутренней собирают.
У тебя с телефона и компа данных ещё больше утекает непонятно кому =)
А вдруг это все проделки KGB???!
Они вроде уже на попятную пошли, сказали что разработчики сами будут про число установок сообщать. https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-09-18/unity-overhauls-controversial-price-hike-after-game-developers-revolt
После таких выходок Ричителло должны были как минимум уволить. Хотя это больше походит на махинации с ценными бумагами.
Сам Ричителло больще напоминает чиновника нашего правитильства. Не понимает как работает всё технически, зато хуйни напридумывать в своих влажных фантазиях и выдавать это за общественное мнение. Он же на серьёзных щах хотел скормить свой высер как заботу о разработчиках =)
Он и в ЕА хуйню творил, откровенно говоря, хз почему его поставили директором Unity
Чтобы они не придумали, движуха уже началась (возможно, это всё было и раньше, но сейчас начинают мелькать чаще):
Utu Plugin
, который позволяет конвертировать Unity проекты в Unreal. Но только ресурсы (материалы, сцены...), не код. И он платный: видео, ссылка.Unifree
- это ранний прототип, который позволяет переносить проекты Unity на другие движки. Инструмент может сканировать исходный проект и обнаруживать файлы, которые можно перенести. Он использует ChatGPT для перевода файлов.cs
в сценарии Godot и классы Unreal 3D. Ссылка на исходный код инструмента - github.Лицензии на купленные плагины и ассеты тоже перенесутся?))))
Вроде как дефолтная лицензия в ассетсторе юнити позволяет эти ассет юзать в других движках бтв. Но надо перечитать будет.
Для переноса моделек/текстур/сцен много мозгов не надо и без плагинов. Я крайне сомневаюсь, что плагин сумеет кастомные шейдеры перенести или vfx системы и настроенные префабы. А про перенос кода, сомневаюсь что это работает с большими проектами, особенно зная все приколы работы chatGPT
Я тебе про А, ты мне по Г. Понятно, что такие автоматические решения не сделаю идеально. Я про движуху, люди заинтересовались.
Движуха понятна, вон Пуфа уже пару недель Stride сел ковырять. Лично для меня пока альтернатив Unity нет. UE слишком сложен для микроразработки как по мне, годот не обладает нужными мне возможностями по графонию и инструментарием. В UniEngine сложно вкатываться.
Stride, кстати, умеет в красивую картинку. Но шейдерграфа нет, да, нужно руками шейдеры писать, или скомпилированные из юнити пытаться дергать, если тебе что-то кастомное надо.
У Stride ведь нет веб-сборки? И интересно сколько весит пустой проект при сборке (Windows, Android)?
Пока что нет, но челики планируют добавить. Там есть ряд ограничений в webasm.
Могу сбилдить под винду, глянуть. Но там по-умолчанию все языки запиханы, из-за этого много дублей dll’ок (если билдил хоть раз .netcore, поймешь о чем я), их можно выпилить и еще немного уменьшить размер.
Глянул, около 200мб, но это с учетом, что локально весь .net6 лежит, если его выкинуть из билда и собрать нормальный инсталлер, который будет докачивать .net6 runtime, думаю, можно выиграть около 70мб (по крайней мере столько весит консольный "Hello World" на .net6).
Какой ужас.
Спасибо. Не мало весит, и это релиз, как я понимаю. По поводу webasm, то обещать можно многое, его ведь поддерживать надо.
Я в дебаге собирал, но pdb там мало весят. Со временем разберусь, думаю, может пойму, как еще облегчить билд. Хотя для десктопа это не так много.
Ну поддерживать народ будет, следить можно тут:
https://github.com/stride3d/stride/issues/70
Кто-то добавлял поддержку блазора, но в движок это не интегрировано и я не знаю, работает ли: https://github.com/lionfire/LionFire.Stride.Ultralight
Но там с приходом народа довольно много чего начали делать, до этого, видимо, рук и мотивации не хватало у челиков. Думаю, дать им год-два, сделают недостающие инструменты.
Мне в первую очередь нужен инструментарий, а не костыли. Ну и графона я в промороликах не увидел
Это не «костыли», а «писать код» называется;)
но я понимаю, что тебе инструменты нужны.
а проморолики там древние какие-то только, вроде, хз.