D.F.D | DevLog
- Персональный
- 9 постов
- Обновлено: 01 октября 2024, 12:28
Итоги тестирования D.F.D | D.F.D Dev.Log #2.1
В начале августа я решил, что разработка D.F.D. дошла до этапа, когда ей требуется взгляд со стороны, и запустил тестирование игры. 15-ого сентября я его завершил и теперь подвожу промежуточные итоги.
Было три волны тестирования. Первая, где были те, кто непосредственно принимал участие в разработке, и ближайшие друзья. Во вторую я уже позвал больше людей, как друзей, так и хороших знакомых. Третья волна была уже более свободной, я, по сути, приглашал всех. Понимаю, что необходимость записывать геймплей, еще с комментариями, отпугнула часть людей (скорее, поленились), тем не менее мне удалось протестировать игру более чем на десятке человек. За что им всем огромное спасибо! А соответственно, мне нужно было посмотреть посмотреть минимум 10 часов геймплея, хотя по факту вышло больше 20.
D.F.D: DevLog #2 | Эволюция игры за год
Привет, гаминчане!
Прошёл практически год с момента полноценного анонса автомобильного экшена D.F.D, и сегодня я рад представить вам второй дневник разработки! В этом выпуске вы сможете глубже погрузиться в мир игры и узнать о значительных изменениях, которые произошли за последний год. В новом видео вас ждёт:
- Детали структуры сюжетной компании и сеттинга игры
- Актуальный геймплей
- Рассказ о главных изменениях произошедших за год: доработка физики и камеры, новая система оружия и предметов.
О проекте D.F.D
D.F.D — это захватывающий автомобильный экшен в мире, пережившем катастрофу. После явления ХОР (CHORUS) человечество оказалось на грани вымирания, и теперь автомобили стали ключевым элементом выживания и решения конфликтов. Вам предстоит сражаться за ресурсы, исследовать разрушенные города и узнать больше о судьбе этого мрачного мира.
Смотрите дневник разработки и делитесь впечатлениями!
Прошлый DevLog можно посмотреть здесь.
D.F.D — Помогите протестировать!
Я в очередной раз обновил билд игры, провел две волны внутреннего тестирования, исправил за этот месяц кучу всего и теперь хочу расширить круг поигравших в мою игру. Мне нужна ваша помощь в тестировании!
Сперва напомню, что это за проект такой. D.F.D изначально — это прототипчик на «Гаминатор 23», который я в прошлом году решил «быстренько доделать» и релизнуть в web (например, в «Я.Игры»). Однако, чем больше я в нем исправлял, тем больше амбиций у проекта появлялось. Впервые здесь публикую нарезку с прогрессом разработки, которая напомнит тем, кто играл в джем-версию, как проект выглядел тогда, и которая покажет, как игра эволюционировала от версии к версии. В самом конце немного тизерю +- текущее состояние игры:
Ситуация следующая: купили мы с Pooffick ассетов для D.F.D, а они просто невозможно хреновые в плане оптимизации, приходится комбайнить их в атласы. Чуваки из моих соц.сеточек выразили желание, чтоб я поведал как это лучше делать, записал небольшой видео-урок на тему. Возможно, кому и здесь пригодится. Обратная связь и лайкосики приветствуются
DevUpdate special: D.F.D & TimeToPlay
Привет, в этом посте расскажу чем я занимаюсь в последнее время лишь бы в whatif не участвовать (осуждаю себя, если что!).
Скоро мне предстоит вынужденный переезд, поэтому я решил дать себе право не особо загоняться, что тот или иной проект не идет согласно плану, а просто делать что хочу в данный момент. А от гоночек у меня немного глаза замылились, поэтому решил отвлечься на небольшую доработку КОДовских проектов. Тем не менее, отвлёкся это не значит забросил, поэтому начнем все же с D.F.D
D.F.D: DevUpdate #1: Апгрейды для гаджетов, доступность и режим на прохождение!
В первом дневнике разработки D.F.D мы с вами коллективно решили, что между большими дневниками я буду публиковать компиляции из апдейтов по разработке. В таком посте я расскажу, что сделал за две недели.
Неделя (25.09.23 — 01.10.23)
D.F.D | DevLog #1: Переработка игры с гаминатора
Привет! Я Red Oni, ранее известный здесь как AlexWarPryde, и сегодня я рад анонсировать проект: моя первая инди-игра, которая с наибольшей вероятностью дорастет в коммерческий релиз. На данный момент программистская часть проекта завершена на 75−85%, и проект постепенно переходит в стадию разработки визуальной части. Я уверен, что проект будет успешно завершен, если не произойдет непредвиденных обстоятельств, которые в наше неспокойное время нельзя исключать.
В дальнейшем я планирую вести разработку открыто и регулярно делиться обновлениями по игре. Маленькие обновления буду публиковать в моих социальных сетях (ВКонтакте, Телеграм, Твиттер), а большие обновления будут представлены в формате полноценных дневников разработки. Сегодня начнем с большого дневника. Сначала предлагаю вам посмотреть видео-дневник, а затем читайте дополнения к нему ниже. Приятного просмотра!