MORTUMASTRA / Мёртвые звёзды
- Персональный
- 29 постов
- Обновлено: 29 июня 2022, 19:02
Блин, забыл сюда закинуть.
Я же немного подрихтовал демку-прототип Мертвых Звёзд:
https://boosty.to/saintheiser/posts/d8083ed3−3398−415b-acb9−4805a2290ae8?share=post_link
Там теперь крафтить можно.
Ну и текста по проекту написал вот тут если кому интересно.
MORTUMASTRA - свежая демка (сражения V3)
MORTUMASTRA — свежая демка (сражения V3)
http://files.digital-synthesis.com/builds/dead-star-combat-test-v3.zip
Изменения я уже не упомню все, но вот примерно:
1) Изменены паттерны врагов и визуальщина
2) Изменен дизайн Звезды и переделан флоу смерти ГГ.
3) Сделал налипание выстрелов на врагов и переделал эффект анигилляциии.
В следующей демке переделаю в очередной раз систему крафта и сделаю новых противников.
MORTUMASTRA - про крафт. Настала пора
MORTUMASTRA — про крафт. Настала пора Бритвы Окама.
Во время бесчисленных плейтестов складывается ощущение что крафт-система хуйня какая-то получается. Проблема в том, что у игрока сильно ограничен выбор. Если мой айтем не подходит под ситуацию — его можно тупо выкинуть. Это часто бесит даже меня. А уж игроков тем более будет бесить. Как колоду ни сложи- проблема будет.
Крафт из останков врагов тоже так себе фича на самом деле хоть я на неё и упирал и треугольнику она зашла.
MORTUMASTRA — видос про Звезду
Вот примерно так это пока работает без оживления.
MORTUMASTRA — пока в соседних темах рассираются, я делаю новый дизайн Звезды:
Внутри
И снаружи
MORTUMASTRA — равномерно покрылся потом подтюнивая паттерны противников и звуки к ним. Вот автоганнер, например:
https://twitter.com/SaintHeiser/status/1166416650834513920?s=20
Помимо подготовок сделал «очередь атакующих» чтобы противники не начинали атаковать одновременно. Это так же упорядочивает боевую сессию. Позже видосов наснимаю на эту тему.
MORTUMASTRA, как оказалось многие замечания алекса с цифрами были очень полезны.
Пока что сделал:
1) Налипание антиматерии на врагов и коллапсирование
2) Более тонкие связи между ботами
3) Показываю иконками бафнутость моба
4) Стирание патронов VoidDust-ом
5) Электричеству подготовку сделал
6) Подписи для чертежей и индикация активации возле останков
Впереди сложнота — подготовка атак противников.
MORTUMASTRA - ребрендинг + новая ДЕМКА
Оказывается, уже была такая игра Dead Star, что весьма плохо. Я всё-таки люблю уникальные названия для своих игр. Проблем меньше потом если вдруг что…
Новое название по сути то же что и старое только в анфас.
Теперь новая демка, вот
>>>>>>>>>>>ТУТ<<<<<<<<<<<<<
На первый взгляд может показаться, что ничего не поменялось. Но нет, вот пруфы
DeadStar — всё ещё дорабатываю по фидбеку, но завтра уже выложу новую демку.
Как я ни делал бомбы — упразднил их пока. Плохо, да, что летит только вниз, и что повреждает игрока. Заменил на новое оружие Void Duster. Что-то типа антиматериальной пыли. Выпускает в противоположную от движения сторону игрока дамагующее поле.
Минивидос: twitter.com/SaintHeiser/status/1163905417375883267?s=20
- 20 августа 2019, 23:14
- 0
- 00
DeadStar, #№ 2
На самом деле я не только этим занимаюсь. Я уже перерисовал немного мобова, сделав разными по размеру и более различающиеся друг от друга.
По фидбеку к последней демке DeadStar есть мысля переделать систему крафта.
Сейчас: игрок юзает оружие чтоб активировать карточку из деки, и превращает останки врагов в эту карточку.
А можно сделать так: игрок собирает останки врагов чтобы активировать карточку их деки, активирует её чтобы получить разовый бонус.
Новый вариант мне кажется что будет проще для восприятия, а как вам кажется?
- 17 августа 2019, 16:40
- 10
- 00
DeadStar - "Медные" роботы и тех-демка
Один из ключевых персонажей игры — это ИИ NODES. Больше всего противников игрок встретит именно «под флагом» этой фракции. С ними нет возможности договориться и они будут враждебны всегда. За исключением центрального узла, который будет выдавать квесты если посетить его локацию и добраться до ядра. Этот узел был изначально, но осознав собственные слабости и уязвимости, он построил из себя распределённый вычислительный «мозг» из нескольких узлов. Чтобы было сложнее уничтожить, разумеется. Примерно как крестражи из Гарри Поттера.
Каждый из узлов — NODE, в силу геолокации и иных причин будучи частью ИИ приобрёл свои уникальные черты и что-то типа индивидуальности. Из-за чего строит роботов определённой направленности.
Одними из наиболее часто встречаемых противников будут гуманоидные оранжевые роботы (можно наблюдать в конкурсной версии), но я им подкрутил ИИ и ещё кое-что.
Если вдруг кому-то взбрело в голову что я забил на свой проект DeadStar, то так оно и есть нет. Во-первых, завал на работе, во-вторых я вставлял звуки на новый контент, в-третьих я допиливал боевую систему, т.к. я неделю назад понял что враги сосут и показывать рано. На этих выходных может будет билдец.
Пост уже неделю как готов, всё билд не допинаю.
МБ позже расщедрюсь на сюжетный пост.
DeadStar — сделал смерть ГГ и улучшил врагов:
Эти боты могут стать головной болью, т.к. их фишка — синергия по рангу. Бот более высокого ранга бафает ботов, на ранг ниже себя. Двойной дамаг и всё такое. Вообще хочу сделать побольше синергии между противниками.
Пока что всё идёт вроде по плану. На выходных подготовлю тестовый билд с боёвкой.