MORTUMASTRA - ребрендинг + новая ДЕМКА
Оказывается, уже была такая игра Dead Star, что весьма плохо. Я всё-таки люблю уникальные названия для своих игр. Проблем меньше потом если вдруг что…
Новое название по сути то же что и старое только в анфас.
Теперь новая демка, вот
>>>>>>>>>>>ТУТ<<<<<<<<<<<<<
На первый взгляд может показаться, что ничего не поменялось. Но нет, вот пруфы
1) Заменена бомба на Void Dust. Принцип действия похож — АОЕ атака, которая летит в противоположную сторону от игрока. Но слабее. Если бомба заряжала максимум 4 точки у противников, то эта штука всего три.
На самом деле она летит в сторону противоположную нажатой кнопки, чтобы не было тупых диагональных выбросов.
2) Переделал систему крафта и нарисовал новые (надеюсь, более понятные) иконки того что будет скрафчено.
Теперь игрок собирает останки врагов, чтобы активировать чертежи. Как только чертёж активирован — можно его использовать на тех же останках врагов, которые меняют своё состояние.
Как мне кажется, стало более интуитивно понятно как наполняется активация карточки.
3) Улучшил поведение врагов — теперь они идут на игрока если он по ним стрельнул и более пристально следуют за игроком дольше не теряя его из виду.
4) Сделал врагам более разные спрайты (укрупнил более сильных, ведь по ЛОР-у игры для более крупных противников требуется больше точек активировать для анигилляции.
5) Электричеству сделал дамаг в два хитпоинта.
6) Восставновление противников в зависимости от потраченного ХП. Даже если игрок сдохнет — восстановится максимум 10 противников.
7) Махнул местами SHIFT и SPACE. Теперь SHIFT — подбирает труп игрока, а SPACE — активирует карточку.
- 21 августа 2019, 23:07
- 04
26 комментариев