По фидбеку к последней демке DeadStar есть мысля переделать систему крафта.
Сейчас: игрок юзает оружие чтоб активировать карточку из деки, и превращает останки врагов в эту карточку.
А можно сделать так: игрок собирает останки врагов чтобы активировать карточку их деки, активирует её чтобы получить разовый бонус.
Новый вариант мне кажется что будет проще для восприятия, а как вам кажется?
- 17 августа 2019, 16:40
- 00
Второй вариант "логичнее" в плане его связи с миром игры. Собрал "материал" - скрафтил. Просто и понятно! Но текущий вариант интереснее в плане механики - сразу появляется новая тактическая плоскость. Ну и вообще он более оригинален, так что я за текущий. Но его сложнее "объяснить" по "лору", грубо говоря.
Как раз первый вариант лучше связан с миром игры. Выстрелами из оружия игрок копит свободную энергию которая выделяется при выбросе антиматерии (закон сохранения энергии, с натиматерией порождается материя). А потом игрок эту нерегию использует чтобы превратить останки врагов в что-то полезное для себя. Типа преобраузет чистую энергию по чертежу в предмет который на чертеже изображён.
Именно так я задумывал логику. Для второго варианта её придётся придумывать заного.
Как-нибудь это в игре объясняется? Как игрок это поймет?
Вот это то самое проблемное место. По задумке то что использование оружие активирует чертёж-карточку. Это не очень понятно, согласен. Ну или через ЛОР - журналы исследователя и т.к. хоть это и попахивает хорошо избытыми штампами.
Вариант два более очевиден. Собрал с противника айтем - чертёж активировался. Поюзал. Всё просто. С одной стороны. С другой - слишком просто как сказал Треугольник выше.
3) Можно скомбинировать варианты. Типа собрал часть останков врагов и активировал айтем, так же волной из других останков скрафтил этот айтем. Однако, есть риск конфуза что я одной и той же сущности две функции приплетаю.
4) Ну тогда сделать чтоб из противников падали два типа айтемов - для активации карточки и для крафта. СЛОЖНО.
5) А можно сделать что когда активируется карточка все останки врагов превращаются из айтемов для сбора в айтемы для крафта, которые уже нельзя собрать. Как только скрафтил что-то, атемы превращаются обратно в айтемы для сбора. Это будет довольно наглядно
Походу придётся попробовать варианты 2) и 5) точно. Вариант 1 плох тем, что там есть абьюз на подготовку нужной карточки, который мне очень не нравится. Если завязать активацию карточки на сбор говна из врагов - это избавит от такого абьюза. Но получается примерно как в HollowKnight - набираешь ману из врагов, юзаешь на абилки. Может это и правильно... Раз такой юзкейс игрокам знаком. Всё-таки я рассчитваю что часть аудитории HK может стать аудиторией этой игры.
Может при попаданиях во врагов и уничтожении декораций увеличивать какой-то ресурс у игрока, который бы участвовал во всех крафтах ("антиэнергия")? А из врагов пусть остальные ингридиенты выпадают (батарейки там, химикаты или еще что).
А потом игрок во время игры сможет выбрать любой апргейд/бонус и сразу получить его, потратив ресурсы, нужные для его крафта.
Что, понравился мой вариант собирания какашек и использования их как бонуса?
Я обычно если не знаю как лучше сделать - делаю оба варианта, пробую и оставляю тот к-й мне больше понравился.
Он мне понравился своей простотой для понимания. Попробую за завтра накатать его и выложу вторую тех-демку мож ещё чего исправлю.
Итак новых варианта теперь два:
1) Игрок будет активировать карточку СОБИРАЯ останки врагов (визуально будут как бы перелетать в UI игрока в место крафта) что ясно даст понять что именно их активирует. Игрок использует карточку сразу получая бонус. Здесь меня смущает что теряется тактическая часть когда мне нужно было собирать врагов в кучку чтобы скрафтить как можно больше айтемов с одной карточки и вообще что с одной карточки можно скрафтить больше если игрок более скиловый и умеет унчитожать противников одновремнно. Учитывая что в бонусах есть игровая валюта это будет значить что более скиловый игрок получает больше и эт правильно.
Поэтому ещё один вариант
2) Так же игрок активирует карточку собирая останки врагов с тем же визуалом. Но как только игрок активрует карточку, останки врагов меняют совй функционал - раскрываются, готовые для крафта с протягиванием муравьиных дорожек в радиусе действия крафтилки. И выпуская крафтилку игрок превращает эти останки бонус, который подбирает. Как только карточка активирована, останки врагов снова сворачиваются, превращаясь в айтемы для активации карточки. Этот вариант крут ещё и тем что сейчас при крафте есть негативный осадочек от того что айтемы не попавшие в радиус действия крафтилки просираются. А в этом варианте игрок активровал только нужные останки, а остальные собрал для активации следующей карточки.
Я начну со воторого варианта, если будет непонятным то упрощу до первого.
Ну и иконки карточек деки походу нужно делать другие, чтобы отличались от однородности UI цветностью и больше давали понимания что будет скрафчено.
Кстати! Некоторые иконки показались неинформативными. Вот "турель", к примеру, совсем не похожа на турель)