MORTUMASTRA - про крафт. Настала пора

MORTUMASTRA — про крафт. Настала пора Бритвы Окама.

Во время бесчисленных плейтестов складывается ощущение что крафт-система хуйня какая-то получается. Проблема в том, что у игрока сильно ограничен выбор. Если мой айтем не подходит под ситуацию — его можно тупо выкинуть. Это часто бесит даже меня. А уж игроков тем более будет бесить. Как колоду ни сложи- проблема будет.

Крафт из останков врагов тоже так себе фича на самом деле хоть я на неё и упирал и треугольнику она зашла.

Так что я буду модифицировать её в дальнейшем, но это усложнит логику прям сильно. Хочу сделать два слота для использования чертежей. Обычный и резервный — что характеризует очерёдность заполнения собранной от врагов энергии. Бонус будет применяться незамедлительно без всяких там волн крафта и останков противников. При использовании бонуса так же происходит сдвиг. Резервный остановится основным и на место резервного приезжает новый бонус.

По моей задумке это повысит вариативность и даст возможность построить такую деку чтобы из двух бонусов один был актуальный.

В остальном пока что делаю смерть и воскрешение игрока. К концу недели будет новая демка со всеми изменениями. Но пока без переделки системы крафта. Она уезжает на следующую демку, скорее всего там же я добавлю новых противников.