MORTUMASTRA — равномерно покрылся потом подтюнивая паттерны противников и звуки к ним. Вот автоганнер, например:
https://twitter.com/SaintHeiser/status/1166416650834513920?s=20
Помимо подготовок сделал «очередь атакующих» чтобы противники не начинали атаковать одновременно. Это так же упорядочивает боевую сессию. Позже видосов наснимаю на эту тему.
- 27 августа 2019, 21:31
- 03
Сегодня утром допинал вот этого товарисча:
https://twitter.com/SaintHeiser/status/1166909040275968001?s=20
Становится лучшее и лучшее. Но нужно будет добалансить. Подготовка к атаке дала слоупочности мобам за счёт чего они легко пропускают пару-тройку выстрелов. При таком раскладе даже пачки с бафнутыми мобами разбираются легко. Либо кулдауны на оружие увеличивать, либо добавить более сильных мобов, хммммм....
медитативно
Это очень круто.
Самое банальное решение слоупочности - дать возможность стрелять сходу. Повысить точность противников - разрешить стрелять только, если он точно прицелился. Желательно, даже на упреждение.