Блин, забыл сюда закинуть.
Я же немного подрихтовал демку-прототип Мертвых Звёзд:
https://boosty.to/saintheiser/posts/d8083ed3−3398−415b-acb9−4805a2290ae8?share=post_link
Там теперь крафтить можно.
Ну и текста по проекту написал вот тут если кому интересно.
- 29 июня 2022, 19:02
- 06
А как на полный экран развернуть? А то мелковато с моими размерами выходит.
Никак пока что. У тебя 4К что ли?
Нет, просто ноутбук с небольшим экраном, отчего всё ещё мельче кажется. Позже напишу по игре, а то сейчас я не в настроении.
Итак, я доплёлся до комментария: Буду наверно по обеим версиям в отдельности писать, потому что что в одной версии хорошо, то в другой неоднозначно. Но эта игра мне понравилась, если что вдруг.
Хорошо:
Плохо:
Хорошо:
Плохо:
Полный экран пожалуйста, и чуть большего разнообразия в окружение. Может быть ярких цветов добавить, чтобы было понятно — "О! Рваные красные флаги! Я уже был на этом мостике!" В паре мест точно не помешало бы.
Прямо очень хочется возможность ускоряться. Спустя получаса уже привыкаешь, но при первом беглом взгляде скорость персонажа — это то, что сильнее всего старается отбить желание играть.
Напоследок — хочется больше взаимодействия с кораблём. Может быть какие-то толпы врагов и оружие на борт, чтобы более обосновать необходимость в корабле. Хотя я уверен, ты можешь придумать уйму механик куда интереснее обычных пострелушек.
Спасибо за отзыв!
В прототипе пока что отражены основные механики - перемещение, стрельба, карта, чертежи.
Корабль я только начинал делать несколько лет назад, остановился на перемещение его между комнатами. Планируется, что на корабле игрок прилетает, и имеет возможность им тоже эксплорить большие участки локации. Это что-то вроде переносного чека, на котором можно будет и лоадаут поменять и здоровье пополнить и возрождается игрок, пока не потерял все оболочки.
Не роглайт. Оболочки - это что-то типа жизней, но с приколом. Планируется, что они будут разные, и будут давать разные способности. Если сдох - твоя оболочка осталась там. И либо иди доставай, либо нанимай наёмника за бабло, чтобы он это сделал за тебя. Кончились оболочки - либо загрузка на начле локации, либо респаун в городе, откуда можно будет снова добраться до места на мини-корабле. Бабло, кстати крафтится через чертежи - жёлтые камни. Игрок сам решает на что он будет тратить полученную от врагов энергию - на хил, на создание турелей, на восполнение энергии, на крафт денег, силовое поле и т.д. Чертежи - что-то типа чипов как в Megaman Battle Network, только у меня gauge полоска иначе работает.
Из конкурсной версии перекочует механика оживления трупов. Я её переработаю, конечно, и эту бомбу антипомех тоже. Это будет механика общего назначения не только для оживления трупов, но в т.ч. для "взлома" всяких механических штуковин, переключения состояний объектов реального мира путём соединения разных источников - открытие дверей, поворот мостов и т.д.
Окружением я пока что не занимался. К тому же я уже нашёл способ как сделать нормальные стены, а не черноту. Так что с этим будет всё в полном порядке.
Про скорость пероснажа - даже в прототипе медленно? Мне казалось он там как раз очень бодро ездиет. В конкурсной версии да, медленно.
Уфф... Тут не скажу, потому что прототип я опробывал где-то месяц назад, а вчера повторно попытался пройти конкурную. Она интереснее.
Но чего я точно не заметил, так это ни возможности подбирать оболочки, ни то, что они конечные. Где-то был счётчик? Всё равно такая перманентная смерть - слишком жестоко для подобной игры. Ты просто представь... Это же с нуля проходить всё то же самое? Всё те же трупы, всё те же корридоры... Ладно если бы там вариативность была как в Enter The Gungeon...
Слева снизу показывается сколько оболочек доступно (максимум 3 пока что) и какая активная. Пока что все одинаковые.
Они помечаются на карте и их можно подбирать как трупы =)
В конкурсной версии оболочки тоже можно подбирать и возвращать на корабль.
Конкурсная версия - это конкурсная версия. В идеале такого не будет. Даже после потери оболочки не все противники будут возрождаться. Вообще по общему игровому устройству планируется, что игрок будет посещать разные локации через глобальную карту (примерно как в Castlevania Order of Eclessia), игра будет автоматически сохранять на старте локации, плюс у игрока есть три жизни, которые он может возвращать на корабль, который можно перемещать по карте. Валюта скорее всего при смерти исчезать НЕ будет, в отличие от соулслайков.