DeadStar — сделал смерть ГГ и улучшил врагов:
Эти боты могут стать головной болью, т.к. их фишка — синергия по рангу. Бот более высокого ранга бафает ботов, на ранг ниже себя. Двойной дамаг и всё такое. Вообще хочу сделать побольше синергии между противниками.
Пока что всё идёт вроде по плану. На выходных подготовлю тестовый билд с боёвкой.
- 25 июля 2019, 05:43
- 03
взрывы отстой, палитра чото ломается потихоньку. И чо там за приколы с невидимостью? Враг пропал, вроде умер, а стреляет из пустоты
1) Какие именно взрывы отстой? Как враг взрывается? Или игрок умирает? Или от бомбы? Что именно не так, можешь сформулировать?
2) Что с палитрой не так? В каком месте полом?
Невидимость - это запись видео на 30fps, когда в игре 60fps. Моргание моба превращается в невидимость.
взрыв при смерти героя - смотрю по кадрам вроде все в стиле, но общее ощущение, все равно "фуу 8битная поделка и 80х". Не зна почему. Смерть врагов и бомбы приятные
с палитрой - Интефейс чоткий, а ржавая база режет глаз. Похожа на какашку со свалкой трансформеров внутри. особенно на 1ю19 (желтый и зеленый пластмасовые объекты чужеродны, а когда значок ключа добавляется, так совсем китайская шоколадка получается. от этого оч неуютно).
А еще мне очень не хватает блума на светящихся частицах, как в Heroes of Hammerwatch и Gungeon
Да, согласен насчёт взрыва ГГ. Пока что из конкурсной версии сам спрайт взрыва подретушировал, но эффект такое себе. Буду переделывать, но гораздо позже. пока что не критично.
А вот базу нужно будет переделывать в ближайшее время - это и так понятно. Реорганизовать как минимум, а лучше и перерисовать. Но от форм-фактора прямоугольника я вряд ли откажусь.
Главное, чтоб смерть врагов, боёвка и крафт вызывали приятные ощущения, ведь над этим я и работал последние 3 недели.