Gaminator 20: Игровая ностальгия

Max Madness: Итоги

IB6TZDI

Выражаю благодарность организаторам и участникам конкурса!

PrV1ReG

Было круто и весело провести с вами эти несколько недель :) Увидеть стримы нашей игры, почитать вашу критику, комментарии, предложения и идеи. В целом, увидеть реакцию на наше творение было приятно.

А ещё было классно открыть для себя столько интересных проектов и интересных людей.

zIl8rGF

Конкурс помог собраться с силами, активизироваться и сейчас, на волне этого экшона, мы продолжаем дальше фигачить)) Чего я искренне желаю и всем участникам, не бросайте проекты, ребята. Спасибо и удачи!

Ретрофутуризм#6 Заключение

Попробую подвести некоторые итоги:

  • Проект заставил меня встряхнуться, я давно не получал столько удовольствия работая над игрой… У вас отличная, творческая атмосфера!) Надеюсь, что буду участвовать еще!
  • В общем я вполне доволен получившейся игрой, для двух недель работы результат удовлетворительный) Да еще вдоволь наигрался в контру, разбирая ее гейм дизайн с блокнотиком!
  • Идея с собиранием врагов из заготовленных кусков, прямо в программе для анимации, прекрасно найдет себе применение в другой моей игре Plague hunter, где все персонажи силуэтные. Так можно сократить время на врага «от идеи, до уже в игре» до 1−2 часов.
  • Что больше всего расстроило в получившейся игре: совершенно не удалось уделить время на тестирование, в результате какой-либо ритм в игре отсутствует. Хотелось бы пауз с акцентами на фонах и анимированных вставках (на заднем плане бой кораблей и пиратский у первого босса падает сбитый). Задачи на осторожное продвижение, попрыгушки, лазанье по канатам, места где нужно отбиться от волн врагов, боссы-пазлы… хотя, о чем это я, это же конкурс, звук успел добавить и то ладно)))
  • Почему в теме был Roguelike: Хотелось, чтобы уровни собирались из случайных модулей и заполнялись случайными врагами и боссами с случайными аффиксами в духе Diablo 3. Не успевал, отмел в середине разработки.
  • Над игрой продолжать работать не буду, но обязательно сделаю свою контру с блэкджеком и роботами, когда закончу текущие проекты.

Ну и конечно же пост-джем версия уже залита на  itch.io!

Что добавлено:

  • Чекпойнты
  • Добавлены настройки управления и звука
  • Подправлены боссы
  • Чуть перерисовал заставки и добавил внешний вид и звук пушкам (просто захотелось!)
  • Кое-что подвигал на уровне
  • Английский язык

Ночью внутри кита бывают обновления

Небольшой список вещей, которые происходят, происходили или будут происходить внутри кита:

Герой больше не червяк. Можно назвать себя. Тусклее стали краски и чернее ночь. Сказочные предметы встретятся на пути. Родилась жизнь. Литературной основой для внутренних текстов стала ещё одна книга. Комнаты останутся теми, что были, но уже не будут прежними. Грот, мост, костяной дом, зал зеркал, сердце, кишки и клоака снова примут вас, как родного.

Эпилог или Работа над ошибками

Я уж думал, возможность писать после окончания конкурса отберут :))

Ну что сказать: настроение приподнято, хочется свистать в свестелки, танцевать джигу, поднять бокал, как можно скорее сказать тост, пока мысли ещё в порядке… Ну или пост, потому что бокала у меня нет, а в комнате места хватит только на твист, и то лишь для одного человека.

Результаты голосования меня действительно удивили! Не в плане победителей, они как-раз таки были отчасти угаданы мною уж заранее, а за мнением голосующих валютою граждан насчет моей игры мне было интересно понаблюдать. По ходу невольно отметил, кто мне симпатизировал. Итак, по итогу в моей протянутой шляпе оказалось:

  • 21 игровой жетон по итогам общего голосования
  • Аж 43 золотых (назовём это число «полтинник кривой») за сюжет, с моей-то сценарно-непригодностью…
  • Ба! Вовсе неожиданно — седьмое по рейтингу место за ностальгию.
  • Четыре шутника накинули шесть монет за звуковое сопровождение немой игре… Ай шалопаи! (Хотя может они смотрели на стриме, где на фон приличия ради ставили музыку «for studing and lerning»?)

читать дальше >>

Gaminator 20. Итоги.

Ну вот и все. Монетки розданы, игры спрятаны в папки, конкурс закончился. Остались лишь несколько условностей, но они не так важны. Сейчас все, затаив дыхание, ждут итогов. Вот они и появились.

читать дальше >>

[П0СТМ0ТР3М] Эхопион-0 (не который на Ludum Dare)

Или «как это было».

Как и было обещано Коту — большой постмортем на Эхопион Гаминатора 20.

Начинается большой рассказ. Возможно множество картинок, мыслей, идей и прочего «вырезанного».

8mxHBs7

(Скриншот от summer_triangle)

читать дальше >>

Стрим 18 11 от ВГ

Веселый Григорий снова с вами!) А это значит прямо сейчас 18.11 с 20:00 новый стрим! Жду вас Гамины :)

Как пройти булавы?

Понял что сделал слишком сложным первый уровень, мой косяк, вот видео как пройти это место.

Хотите еще недельку?! Оно продлено!

После очень долгих раздумий, стоит ли продлевать голосование, ведь много «за» и много «против» я все же решила  это сделать. Поняла, что-то напряжение, которое возникло из-за «Блин, надо все успеть, а получится ли, не знаю!» все же радости не делает.

читать дальше >>

ЩЁС на Ïtch.io

Мини-обновление в последние конкурсные дни.

У ЩЁСа появилась страница на Итче, которую мы с Грейпом наконец-то оформили:

Также игру можно найти на Геймджолте и Гугл диске. Если вам удобен какой-то другой файлообменник (ну вдруг, в последние два дня до окончания голосования) — пишите, загрузим.

Награда от стримера.

На связи Веселый Григорий! Хочу донести вам информацию. Я виду независимую оценку на своих стримах.
В конце голосования я озвучу проект-победитель по своему мнению. А автор получит небольшую награду от меня, а именно рандомный ключ стим (Сумма игры останется сюрпризом). Вот такая мотивация авторам от меня)
Напоминаю что сейчас 18.11.2019 идет стрим, а вот ссылка на стрим

Эхопион-0. Финал

Кот и Дрейк на стримах прошли игру аж до финала, но что-то-пошло-не-так и титры не отображались.

Вероятно некоторые игроки тоже дошли аж до финала и опять-ничего-непонятно. А ведь в финале как бы сама суть, но получилось вот так.

Так что вот вам запись финала с титрами:

«Смысл» конечно там есть. Как минимум, если кто забыл, то там перечислены все темы прошлых Гаминаторов. В какие-то темы сам Эхопион попадает, мне кажется.

И да, так как Кот таки смог пройти игру той поздней ночью — придётся писать очень большую статью пост-мортем!

SCHÖS: Саÿндтрек

Привет! До окончания конкурса осталось меньше пяти дней, а потому — самое время поговорить о музыке в ЩЁСе. Саундтрек состоит из десяти разнообразных треков, записанных нашими замечательными друзьями.

В создании музыки принимало участие пять человек, а потому общая продолжительность альбома превысила длину самой игры в три-четыре раза (47 минут саунда против 10−15 минут игры).

Послушать все треки можно на ютубе, либо по ссылкам ниже.

читать дальше >>

Стрим-марафон от Веселого Григория

hLKDumK

Всем привет!

Я начинающий стример!  Хочу провести стрим-марафон  по конкурсным играм. Разбавляя все это своей критикой и оценкой. Думаю будут интересно) Ссылка на стрим Жду вас каждый день в 18:00! :)
В случае сильного пересечения с другими стримерами изменю расписание.

Расписание проведения стримов на данный момент:                                                                              


16.11 Выходной по внутренним причинам
17. 11 Выходной, приношу свои извинения. Личные проблемы

18.11 в 20:00

Пройденные игры:  

На данный момент прошли почти все кроме в Ароско, One Day, Castlevania Remake, Age of Tribes, μη, NOSTALGINATOR сыграем обязательно, простите что не видел, выпали из списка. Авторов прошу отписать мне.

Отдельная благодарность ilya873 за баннер для стрима)

В данный момент я в эфире