Tau LAB
Страна | Россия |
Представитель на сайте | Taugeshtu |
Средняя оценка игр в базе | 7.43 |
- 26 июня 2010, 03:18
- 0
Страна | Россия |
Представитель на сайте | Taugeshtu |
Средняя оценка игр в базе | 7.43 |
Всё тянется и тянется мой долгострой, а всё почему? А потому что всегда найдётся что-то, что можно подкрутить и изменить, отлынивая от основной работы :D
Итак, чего новенького:
Продолжаю работу. По случаю "засвечивания" игры на тигсорсе случились новенькие скриншоты. Спешу поделиться:
Бета-тестирование паззломеханики проекта MindSpace на пользователях в картинках. Бзжжжж-ть! Загрузка вербального описания базовых элементов...
Давно никаких вестей о проекте не было... Что ж, самое время!)
Проект (частично даже в тайне от своих создателей) реактивными темпами рвется к релизу, и самое время вспомнить, как это было. Поэтому было решено собрать микроскопическую демку с новой физикой, озвучкой, но в старом уровне.
Видео, демонстрирующее возможность изменять направление гравитации, новые скольжения (и принцип их использования), новый уровень графики и новый уровень - Core:
http://vimeo.com/14775241
Извините за качество(
Благодаря помощи Михаила Штейна теперь у проекта MindSpace имеется саундтрек, с которым я и предлагаю вам ознакомиться:
MindSpace OST (11.8 Mb)
Комментируйте, оценивайте, наслаждайтесь!
Внимание! Пост описывает игру, поменявшую название в процессе разработки.
Наконец-то довел до релиза демку своего проекта....
Lucius в переводе с латыни значит "светиться, яркий, великолепный". Это игра про мысли - темные и светлые, умные и не очень. Главные герои - Грей, студент факультета нейроустановки, наш протагонист; и Доктор Ред - профессор нейромеханики, активист движения трансгуманизма и наш куратор.
Случилось то, чего вы ждали) Трададабаааам!
Думаю, нет смысла скрывать, что мы (я и DimasSup, также известный как Dream) работаем над проектом "GraShift" уже почти месяц. Результаты этой работы, безусловно, есть, и вскоре мы их вам покажем. А пока что хотелось бы подразнить вас некоторыми скриншотами ;)
Здравствуйте в очередной раз. Демку я вам еще не принес - не время для нее, а вот рендером и in-game скриншотами порадовать вполне могу.
Пост номер 2.*
*Для внутреннего использования.
Пост номер 1.*
*Для внутреннего использования.
"Главное - не потерять себя"
Сегодня я принес вам идею грядущей игры. Встречайте - GraShift! Три ключевых вопроса: Что? 3д-платформер от первого лица. Где? В лабиринтах заброшенных зданий, в картинах, нарисованных подсознанием. Когда? В ближайший месяц.