GraShift.post 1
Пост номер 1.*
*Для внутреннего использования.
"Главное - не потерять себя"
Сегодня я принес вам идею грядущей игры. Встречайте - GraShift! Три ключевых вопроса: Что? 3д-платформер от первого лица. Где? В лабиринтах заброшенных зданий, в картинах, нарисованных подсознанием. Когда? В ближайший месяц.
На чём строится геймплей:
- Полностью трёхмерный платформер. Платформы спереди, сзади, слева и справа, сверху и снизу. Везде.
- Цель каждого уровня - пройти от точки А к точке Б.
- Главный герой (далее - ГГ) изначально серый.
- Каждая платформа меняет цвет главного героя каждую секунду, что он находится на ней. Черные делают его темнее, белые - светлее. От полностью черного до полностью белого состояния - 20 секунд ожидания.
- Если ГГ становится полностью белым или черным - он умирает.
- Тёмный ГГ бегает значительно быстрее, светлый ГГ - прыгает значительно выше.
- За ГГ постоянно следят стационарные турели. Как только они попадают - ГГ умирает. Поэтому думать и двигаться придется быстро.
По большому счету это всё, что можно рассказать о геймплее. Платформы черные, платформы белые. Постоянное движение, постоянный баланс на лезвии бритвы. "Взять побольше белого чтобы пропрыгать по верхам или не рисковать и пройти длинной дорогой по чередующимся платформам но под обстрелом?" Вот такая головоломка-экшн.
И помните, главное - не потерять себя. Не слиться с окружением.
- 25 июня 2010, 23:52
- 02
10 комментариев