MindSpace. Паззлы.

Бета-тестирование паззломеханики проекта MindSpace на пользователях в картинках. Бзжжжж-ть! Загрузка вербального описания базовых элементов...

  • Цвет: главный параметр игрока. Колеблется от черного до белого. Полностью черный/белый означает смерть.
  • Свитч: особое умение с кулдауном в 3 секунды. При активации меняет Цвет на противоположный относительно серого.
  • Респаун: точка сохранения прогресса. Сбрасывает Цвет в центр между черным и белым. В случае смерти игрок отправляется на последний активированный Респаун.
  • Шейд-блок: объем, гарантированно изменяющий Цвет на 0.19 пунктов в какую-либо сторону при касании. Повторное касание подряд к изменению Цвета не приводит.
  • Гейт: плоскость, пропускающая игрока только если он обладает достаточным зарядом Цвета, соответствующего Цвету Гейта.
  • Пушер: платформа, толкающая игрока в определенном направлении если игрок оказался в ее зоне активации.
  • Гравитогглер: операционный элемент, при активации которого гравитация для игрока изменяется в соответствии с направлением Гравитогглера.
  • Цветозависимый (черный, белый) кусок уровня: появляется и физически взаимодействует с игроком только если его Цвет соответствует Цвету куска уровня и выражен достаточно ярко. Цветозависимыми могут быть Гейты, Пушеры, Гравитогглеры.

Схемы изменения Цвета:

  1. Нахождение в тени делает игрока чернее, нахождение на свету - белее;
  2. Шейд-блоки изменяют цвет игрока в соответствии со своим собственным;
  3. Волновой пространственный алгоритм определяет скорость и направление изменения цвета в зависимости от положения игрока в пространстве.

Конец вербального описания.

Итак, паззлы в картинках! Для затравки - всего парочка.

puzzle1.jpgpuzzle2.jpg

*заговорщеским тоном* еще давать? ;)