GraShift.post 2
Пост номер 2.*
*Для внутреннего использования.
Немного вестей с полей:
- Нашел себе компаньона-программиста, а значит сбросил с себя рутинную часть реализации игры. +50 к шансу доделать))
- Оформил декорации для первого уровня, наплодил блоков для построения последующих декораций.
- Появилась идея подсвечивать края платформ зеленым и красным: Зеленый если на платформу можно попасть, красный - если нет. Разумеется, иногда и на "красные" платформы можно будет запрыгнуть, но только это будет сложной задачей. Цветовое кодирование будет своего рода рекомендацией.
Ну и напоследок набросок декораций первого уровня - Disassembled:
![disassebmled4.jpg](/sites/all/files/blog/1788/disassebmled4_4113.jpg)
Небольшой тёмно-серый вертикальный блок - "макет" главного героя. Черная и белая платформы приведены для оценки размеров по отношению к игроку и декорациям. Реальное расположение платформ пока держится в секрете ;) и ждёт редактора для воплощения.
- 27 июня 2010, 18:49
- 01
Чем-то напоминает Tag: Power of Point.
Power of Paint. Наверное, серостью окружения.
Тьфу ты! Спасибо, поправили. Еще, наверное, зависимостью качеств перса от цвета.
Серый цвет - это цвет наброска. В действительности декорации будут расписаны в 2 каких-нибудь цвета - на каждый уровень свой цвет.
АйзГор, ты меня пугаешь наброском. Абстрактные геометрические фигуры тоже были частью моего платформера для джема. Придется что-то новое придумать :)
А вообще набросок классный, это ГуглСкетчАп?
Для какого джема?
Игровой джем на форуме
http://www.forum.boolean.name/showthread.php?p=151818#post151818
Ясно, спасибо :)
Я думаю, имеет смысл к старту джема анонсировать его и здесь в том числе.
Пожалуйста.
Я сейчас смотрю на уровень и не очень понимаю назначение некоторых элементов... Например в левом дальнем углу...
Назначения как такового нет. Всё, что представлено на наброске - декорация. Игрок не сможет с ней взаимодействовать (разве что убийство игрока при касании - на тот случай, если игрок решит побегать по ним)
Не бойся, это не для джема, это "в свободном режиме". Для джема у меня задумка на порядок скромнее) Придется вытащить из закромов тихо спящий движок "сферика"...
Да, это СкетчАп.
Набросок уровня даже в сером цвете смотрится уже очень даже ничего) Немного напомнило Mirror's Edge. Уровни из демо-версии, если не ошибаюсь.. Mirror's Edge комп не потянул. Будет чем заместить)
Ну, миррорс идж мы конечно вряд ли переплюнем) Но своё влияние на дизайн эта игра оказала, это верно. Из "акробатических" элементов планируются прыжок и отскок от платформ (некоторые из них будут вытянуты вертикально)
Вы планируете делать фришку или будете в случае хорошего результата искать издателя? А то планы-то хорошие.
Сейчас мы собираем прототип. Если геймплей окажется удачным и отзывы от игроков будут положительные - может загонимся над полной версией на более красивом движке с более красивой графикой, расширенным геймплеем, большим количеством уровней.
Конкретно эта версия GraShift будет бесплатной.