GraShift.post 3
Здравствуйте в очередной раз. Демку я вам еще не принес - не время для нее, а вот рендером и in-game скриншотами порадовать вполне могу.
Встречаем, уровень "Vertical Sprinter":
Уровень представляет из себя процесс свободного падения вдоль небоскребов, обломков, а затем - и вдоль городской улицы.
Как видно, уровень содержит 2 основных цвета: зеленый и серый. Серый цвет будет менять свою яркость вместе с игроком, являясь дополнительной индикацией состояния игрока. А это значит что когда игрок темнеет, ему будет сложнее различить опасные для него черные платформы на фоне уровня. Вместе с тем спасительные для него белые платформы будут видны крайне отчетливо.
Также небольшие изменения коснулись концепта - туррели были исключены из игры, т.к. не вписывались в сеттинг проекта.
Кстати о сеттинге. Он продолжает линию моих абстрагированных от реальности экспериментов в так называемом "mind space". Mind space - это пространство, в котором думает человек. В нем нет места образам из реального мира, все линии должны быть максимально функциональны. Никаких отвлекающих, лишних деталей - только контуры объектов, символичное их отображение простейшими формами - всё для максимального облегчения восприятия информации.
В заключение скажу, что готово на данный момент:
- Редактор уровней
- Загрузка/сохранение уровней
- Игровая физика
- 08 июля 2010, 20:01
- 07
10 комментариев