GraShift.post 3
Здравствуйте в очередной раз. Демку я вам еще не принес - не время для нее, а вот рендером и in-game скриншотами порадовать вполне могу.
Встречаем, уровень "Vertical Sprinter":
Уровень представляет из себя процесс свободного падения вдоль небоскребов, обломков, а затем - и вдоль городской улицы.
Как видно, уровень содержит 2 основных цвета: зеленый и серый. Серый цвет будет менять свою яркость вместе с игроком, являясь дополнительной индикацией состояния игрока. А это значит что когда игрок темнеет, ему будет сложнее различить опасные для него черные платформы на фоне уровня. Вместе с тем спасительные для него белые платформы будут видны крайне отчетливо.
Также небольшие изменения коснулись концепта - туррели были исключены из игры, т.к. не вписывались в сеттинг проекта.
Кстати о сеттинге. Он продолжает линию моих абстрагированных от реальности экспериментов в так называемом "mind space". Mind space - это пространство, в котором думает человек. В нем нет места образам из реального мира, все линии должны быть максимально функциональны. Никаких отвлекающих, лишних деталей - только контуры объектов, символичное их отображение простейшими формами - всё для максимального облегчения восприятия информации.
В заключение скажу, что готово на данный момент:
- Редактор уровней
- Загрузка/сохранение уровней
- Игровая физика
- 08 июля 2010, 20:01
- 07
А каким образом устроено свободное падение?
Как при этом персонаж игрока будет менять цвет?
Цвет меняется только тогда, когда активирована платформа какого-либо цвета. Платформа считается активированной если игрок соприкасается с её непрозрачной частью или находится в прозрачном облаке над ней.
Во время свободного падения игрок может незначительно корректировать траекторию своего полета.
Всё интереснее и интереснее.
А зелёные платформы что-то делают?
Нет. Представленное на картинках - просто декорации. Платформы выглядят несколько иначе.
Рад, что я вас заинтересовал.
Люблю такой стиль! Даже как-то пробовал набросать подобное в Blender. Так демка появилась, нет?
Ох, знали б вы, ВО ЧТО это в итоге переродилось)
Вкратце - GraShift - это очень ранний такой прототип MindSpace. Которая сейчас подходит к демке) Самый свежак есть на tigsource (легко гуглится по паре "MindSpace tigsource"), тут инфа устаревшая, но местами ещё годная.
Если ты говоришь, что проект только подходит к демке... То демку мы увидим не раньше, чем через год.
А вдруг приятный сюрприз случится? ;)
Но обнадёживать не буду)
Торопиться не стоит, мы подождем, лишь бы хорошая была. А так, понятно же, новый год на носу, какие уж там демки!
Да вот как раз хочется самому себе сделать подарок на новый год в виде килотонны комментов и плюсиков везде, где только можно))
Я и не тороплюсь, недавно вернулось желание работать просто. "Вошёл в фазу" так сказать)