MindSpace: Изменяй и дополняй
Всё тянется и тянется мой долгострой, а всё почему? А потому что всегда найдётся что-то, что можно подкрутить и изменить, отлынивая от основной работы :D
Итак, чего новенького:
- Перекручен уровень, зоны немного изменены местами и "слеплены" вместе, так, что перетекают одна в другую плавно, монолитно. Также монотонность блоков разбавлена приковывающими взгляд объектиками, которые я вам пока не покажу;
- Перекручен и сценарий. Хитрая система внутренних связей позволила его сделать нелинейным. История короткая, но от направления прохождения различная ;)
- Изменена физика персонажа. Совсем. Была написана новая, с чистого листа. Как итог: невменяемости и неадекватности уступили место физичному бегу, физичным воллранам, физичным воллджампам, физичным роллам при приземлении и дальше будут прикручены скольжения и:
- Зацепы. Да, теперь можно будет цепляться за уступы. Да, совсем как в этом вашем Миррорс Идж. Только раскачиваться пока негде и незачем)
Ожидаются:
- Допиливание физики - скольжения и зацепы;
- Запекание (в который раз) освещения - с каждым разом всё красивее;
- Подгонка квестов под слегка "съехавшую" локацию
- Наконец-то, ещё 3 квеста)
"Когда же, когда, изверг?"
А вот не знаю( Даже прогнозировать уже не берусь... Просто стараюсь как можно скорее сделать демку.
А за окном воют снега, проходят дни, практически года, а я сижу, работаю, живу одним лишь днём - когда засветимся релизным огоньком...
- 09 марта 2011, 23:16
- 03
1 комментарий