GraShift.post 1

Пост номер 1.*
*Для внутреннего использования.

"Главное - не потерять себя"

Сегодня я принес вам идею грядущей игры. Встречайте - GraShift! Три ключевых вопроса: Что? 3д-платформер от первого лица. Где? В лабиринтах заброшенных зданий, в картинах, нарисованных подсознанием. Когда? В ближайший месяц.

На чём строится геймплей:

  • Полностью трёхмерный платформер. Платформы спереди, сзади, слева и справа, сверху и снизу. Везде.
  • Цель каждого уровня - пройти от точки А к точке Б.
  • Главный герой (далее - ГГ) изначально серый.
  • Каждая платформа меняет цвет главного героя каждую секунду, что он находится на ней. Черные делают его темнее, белые - светлее. От полностью черного до полностью белого состояния - 20 секунд ожидания.
  • Если ГГ становится полностью белым или черным - он умирает.
  • Тёмный ГГ бегает значительно быстрее, светлый ГГ - прыгает значительно выше.
  • За ГГ постоянно следят стационарные турели. Как только они попадают - ГГ умирает. Поэтому думать и двигаться придется быстро.

По большому счету это всё,  что можно рассказать о геймплее. Платформы черные, платформы белые. Постоянное движение, постоянный баланс на лезвии бритвы. "Взять побольше белого чтобы пропрыгать по верхам или не рисковать и пройти длинной дорогой по чередующимся платформам но под обстрелом?" Вот такая головоломка-экшн.

И помните, главное - не потерять себя. Не слиться с окружением.