GraShift.post 4
Думаю, нет смысла скрывать, что мы (я и DimasSup, также известный как Dream) работаем над проектом "GraShift" уже почти месяц. Результаты этой работы, безусловно, есть, и вскоре мы их вам покажем. А пока что хотелось бы подразнить вас некоторыми скриншотами ;)
Уровень "Doctor".
1. - отсюда игрок начнет уровень
2. - странные мысли о сложности внутри простых вещей
3. Обзор уровня с площадки
Надеюсь, что для вас это "вкусно")
- 16 июля 2010, 14:54
- 02
Если это первый уровень то я себе голову уже там сломаю, похоже :)
Игра рассчитана на развитие у игрока синдрома "я ни#№я не понял!"))
Ну и небольшой апдейт. Было решено в некоторых уровнях использовать тени) Вот скриншот:
http://ize-g0re.ucoz.ru/work_folder/ds2.jpg
Не смог залить сюда ("Указанный файл ds2.jpg не может быть загружен. Файл 111.63 кб, что превысит квоту вашего диска в 2 Мб."), пришлось на свою файлопомойку заливать. Извините.
Интересный тактический ход)
А вот с освещением как-то не очень, имхо. Желтый цвет стал странно смотреться, там где он яркий) По-моему, как-то целостнее до этого выглядело.
Я как-то за всеми постами, если честно, потерял уже суть игры, если она конечно менялась.
И было бы неплохо ссылки на предыдущие записи по игре поместить в пост :)
Уровень мне пока ни о чем не говорит, по правде :) В динамике бы уже его поглядеть...)
Уже совсем скоро)
Ссылки на дневник разработки будут помещены в отдельный пост, связанный с НПТ.
Суть игры: баланс между черным и белым) Всё по-прежнему просто.
Просто не могу не поделиться этим замечательным наблюдением:
Будем стараться поддерживать картинку на таком уровне. Никаких постэффектов на скриншоте нет (но они планируются).
Теперь немного антиалиасинга, чуток блума и будет как в 3д макс, если не круче)
А стеклянные поверхности не планируете? :)
Блум - это блур?
Не дай боже!!!
Блум это нечто вроде Глоу
Не лучше...
Разве? По мне он там в самый раз. И моушн-блюр тоже:)
Моя имха в том, что все эти эффекты не для красоты, а для скрытия всех угловатостей моделей и убогости графики...)
Но если в данном конкретном случае это будет хорошо - я ничего против не имею :)
Я, например, эти эффекты именно для этого и использую:)
Но это далеко не всегда так:)
Планируется легкий Glow и чуть более тяжелый Motion blur - игрок должен чувствовать скорость... "замазывать" картинку пост-эффектами мы не будем.
АА будет, стекло - в некотором роде тоже)