Противостояние: N. vs T.
Случилось то, чего вы ждали) Трададабаааам!
Да-да. Это противостояние Rorchach/Larshe (в лице Nuprahtor) и Tau LAB (в лице меня и DimasSup).
Противопоставляются друг другу два проекта:
Le` Tanatonaut
Состояние танатонавтики не должно длиться более десяти минут, это опасно для психики. Не следует принимать поспешных решений, будучи танатонавтом. Не мешкайте – коллеге-танатологу нужно полное обследование путешествия. Не стойте на одном месте, не мешайте сбору данных. В опасных ситуациях в ваш организм будут введены наркотические вещества, которые сохранят вашу психику от необратимых изменений. Вещество не опасно для вашего организма в малых количествах. Помните, что как ученый, вы помогаете Человечеству достичь бессмертия. |
Управление: см. Readme.txt в архиве.
Демка: скачать (Размер:6.78 МБ)
GraShift
Ваша задача: добраться с зеленой платформы на красную. Черные платформы делают вас темнее, белые - светлее. Если вы светлый, вы прыгаете выше, если вы темный - вы бегаете быстрее. Старайтесь держать баланс. Чтобы хорошо прыгнуть, учтите наклон поверхности, с которой совершаете прыжок, и направление своего взгляда. Если вам не хватает высоты прыжка - посмотрите вверх. Фиолетовые платформы - ваши точки спасения, островки спокойствия. Помните, ваша платформа - еще впереди. |
Управление: WASD + Mouse + Spacebar.
Выход: Q.
[о глюках с респауном известно, в данный момент решаем эту проблему]
Прототип: скачать (Размер:19.84 МБ)
Рассудите нас. Голосом за проект считается сообщение, в котором содержится фраза "Голосую за Le` Tanatonaut" или "Голосую за GraShift".
Комментарии к проектам - опционально.
- 21 июля 2010, 00:12
- 06
Оперативная реакция от Tau ALB:
Патч, исправляющий глюк с респауном, а так же облегчающий баланс:
http://narod.ru/disk/22959195000/GraShift_patch.rar.html
Видео с прохождением тремя маршрутами:
http:// www.youtube.com/watch?v=Yzxt09InfzA
(плеер не вставляется)
залейте на другие файлообменники, ато народ как всегда глючит((
Игра Таугешту у меня не запустилась из-за нехватки d3dx9_36.dll, что меня очень удивило.
новые технологии и всё фигня..:) наверно добавлю в следующий билд дллку эту
http://latest.xors3d.com/dxredist.exe тут редист 2.1 мб, поможет исправить проблему
Игры оценил, теперь пара строк конструктивной критики...
В Le` Tanatonaut отсутствует понятие инерции и персонаж "плавает" в воздухе. Это фича или баг?
В GraShift интересная идея с прыжками в направлении взгляда. С одной стороны - позволяет точнее прыгать вперед или вверх, но с другой - затрудняет прыжки вбок и сводит на нет прыжок назад.
В Le` Tanatonaut играть становится интересно только если вкачать татонавта наркотиками по максимуму. Не совсем понятен жанр игры - неторопливая адвентюра? Эксплорейшн? В этом случае ждем интересные и разнообразные уровни.
В GraShift удивили мега-текстуры по сути эмулирующие освещение. Наверняка в будущих версиях освещение будет натуральным, надобность в 15-метровых текстурах отпадет и игра существенно "похудеет". И хотелось бы увидеть уровни попросторнее. Игра своими красками напомнила Mirrors Edge. Помните как нам давали сперва с верхушки здания окинуть взглядом уровень, а потом его проходить? В случае с GraShift возникает желание увидеть такой же прием.
Какой из проектов лучше? На данный момент определить сложно - оба еще сыроваты. Было бы интересно поделить противостояние на несколько раундов. Предположим, сейчас мы оцениваем эти версии игр, геймдевы вносят изменения и через пару дней одновременно выкладывают обновленные версии, чтобы снова услышать оценки пользователей. Так и не заметим, как обе игры доберутся до релиза. А потом можно будет сварганить графики со статистикой, какая игра была лучше в каком раунде, добавить итоги, раздать призы...
Благодарим за конструктив :) Вы помогаете сделать GraShift лучше.
Текстуры... Больной вопрос.. Добиться нормальных теней с помощью используемого нами движка оказалось очень сложно.
Игра не похудеет - будет больше уровней, больше музыки, озвучка....
Кратко: будет ;)
Если учесть, что действия игры происходят в умирающем мозге, это и не фича, и не баг:)
О, вспомнил. Еще один момент...
Приняв дозу наркотиков мы бегаем быстрее и прыгаем выше, но прыжок остается таким же медленным ммм "по-вертикали"... То есть когда мы высоко прыгаем, персонаж надолго зависает в воздухе. И, достав очередную высоко парящую печать памяти, мне хочется поскорее вернуться на землю, чтобы например активировать флаг - а вместо этого персонаж будет плавненько спускаться вниз в течение пары-тройки секунд...
...Можно в это время дать игроку возможность оглядеться вокруг и полюбоваться красивым миром. Тогда плавный прыжок будет в тему... Но скорее всего, если я правильно понял принцип Larshe, сделать мир красивым и мрачным будет сложно...
...Можно добавить в игру немного драйва и дать возможность игроку быстрее спуститься. Например по-нажатию на пробел отталкиваться от воздуха по-направлению взгляда (Tau LAB, не сочтите за плагиат ^_^). В этом случае, если игрок не хочет задерживаться в воздухе, он сможет легко и быстро спуститься...
Можно зажать "E", это уменьшает уровень наркотиков в организме