Giger City вторая demo (релиз для Gaminator7)

Brutal Orchestra

Kine

Half-Life RPGVX Edition

Cthulhu Saves the World

Избранное пользователя

Другой Марс: парсер в 2018 году

Привет всем! И снова, превозмогая лень и комплексы интроверта, выхожу к людям и пишу о своей новой игре. И раз вы это читаете, то усилия не пропали зря. :)

m1.png

Что такое парсер

После выпуска прошлой игры «Вахта» я получил довольно много (учитывая нишевость жанра) отзывов. В том числе — очень тёплых. Спасибо! Это дало заряд на новое творчество, и весь отпуск я писал движок для парсерных игр. В этой статье я хотел представить то, что у меня получилось, и вообще рассказать, как я дошёл до жизни такой.

читать дальше >>

"ВАХТА"

4.png

Привет всем, кто на связи!

Если вы читаете это, значит я все-таки заставил себя написать статью про свою новую игру. Честно говоря, писать статьи (да и игры) становится все сложнее. Но об этом, наверное, не стоит.

читать дальше >>

Where is 2018?

96adod.jpg

Матеуш Скутник в этот раз немного припозднился с нашей традиционной новогодней игрой, но всё же выпустил её в срок. Вот она: Where is 2018? — очередной коротенький платформер в стиле карандашного наброска на несколько мрачном зеленоватом фоне. Наш дед морозик может прыгать и кидать снежки, переключая ими всякие рычажки, чтобы продвинуться дальше и найти 2018-ый. Как и в прошлый раз игру придется скачивать — автор окончательно перешёл с flash'а на game maker, и возможно скоро мы увидим его новые большие игры в стиме.

🐶 С Новым Годом всех! 🐶

  • Gyt
  • 31 декабря 2017, 19:17
  • Com182

Моя первая игра и вообще зачем делать игры

photo5312265725404096464.jpg

Я пять лет работал редактором, потом уволился и начал делать текстовую игру о парне, который застрял в петле времени. Какой вынес урок: нет проблем, для которых нельзя найти решения. Можешь поистерить полчаса, а потом садись и работай.

Вдохновленный серией Lifeline, я в первую очередь хотел сделать игру, которую приятно читать. Это дневник разработки проекта «Уотсон и Волчок Времени».

читать дальше >>