Инди-подборка 28: Полёты, прогулки пешком и рисование

dark1.png

В этом выпуске: пара-тройка шмапов, рисование на скорость и необычный симулятор ходьбы

Dark Space

dark2.png

Скролл-шутер, действие которого разворачивается в некотором Тёмном Пространстве. Игроку предстоит взять под контроль скорпионоподобное существо, противостоящее неким Бедствиям Темного Пространства, сеющим хаос и волнение вокруг. Такая завязка!

dark3.png

Геймплейная особенность игры заключается в особой системе вооружения – главного героя могут сопровождать до двух спутников, различные сочетания которых дают десятки различных видов оружия. Вероятно, в огромном мире шмапов такой прием уже использовался, но, тем не менее, выглядит это всё же свежее, чем обычная стрельба. Однако есть некоторая проблема – комбинаций довольно много, и запомнить удачные – непросто. И вообще — некоторые виды вооружения значительно превосходят прочие, так что подобрав удачных спутников можно больше не беспокоиться.

dark4.png

Обращает на себя внимание оригинальность игровой вселенной – персонажи, локации, сюжет, имена и названия – всё кажется необычным, чужеродным, далеким от человеческого, далеким от того, что происходит в нашем мире. Да и вообще при том, что игра кажется небольшой, её проработанность и аккуратность вызывает симпатию.

dark5.png

Игра на itch.io

TOBAFCASS: Thief of Bagdad

carpet1.jpg

Снова скролл-шутер, и снова довольно необычный. Автор решил совместить фрагменты из киноленты «Багдадский вор» 1924 года, литографии из «Красоты форм в природе» Эрнста Геккеля, электронику в саундтреке. В результате получилось нечто довольно странное — в хорошем смысле слова. Управляем летящей сквозь песчаную бурю на ковре-самолете троицей – в нашем распоряжении маневры, стрельба из лука, метание молний и щит. Противостоять же придется разным летающим животным, изображения которых взяты из той самой книги.

carpet2.jpg

В плане геймплея игра будто бы несколько сырая, однако после того как немного приноровишься, играть становится более-менее нормально. Но в плане эстетики, на мой взгляд, TOBAFCASS очень оригинальная и бодрая в своём стремлении совместить, казалось бы, слабо сочетаемые друг с другом образы. Настоящее инди, в общем.

carpet3.jpg

Игра на itch.io

Игра на Kongregate

CGA Fast Forger

cga1.png

Забавная игрушка, в которой нужно успеть как можно точнее перерисовать известные картины в CGA-палитре за 90 секунд, используя лишь несколько кистей фиксированного размера. Любопытно! Есть таблица рекордов.

cga2.png

Игра на itch.io

Веб-версия

Toad-A-Licious

toad1.png

Пора доставать завалявшуюся в углу метлу, сдувать пыль с колдовских книг – в Toad-A-Licious предстоит заниматься готовкой широко известного в ведьминых кругах зелья из жаб!

toad2.png

Геймплей довольно прост по сути – управляем ведьмочкой на метле, обращаем врагов с помощью заклинаний, подбираем новообразованных жаб, несем к котлу – в общем и все! Чем больше жаб за один раз удается принести – тем более полезный бонус можно получить. Простая, но рабочая механика. Можно посетовать на то, что уровни немного затянутые, но тем не менее.

toad3.png

Игра выглядит достаточно аккуратной и отполированной, что радует. Ни одна настоящая жаба не пострадала!

Игра на itch.io

Nth Dimension[al] Hiking

ndh1.png

Демо-версия довольно странного симулятора ходьбы от Zachariah Chandler. Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки, как следует из описания. Nth Dimension[al] Hiking – не просто игра, но игра с концепцией (а как же иначе?) – по мнению автора, многие игры слишком, так скажем, «игрокоцентричны», слишком ориентируются на его удобство в потреблении контента; в связи с этим можно делать игры другие – которые сами в себе, которые надо внимательно изучать, понимать, исследовать и всё в таком ключе. Идея, конечно, не нова, да и ничего такого загадочного и затруднительного к понимаю-то по сути в данной работе и нет. Но всё же!

ndh2.png

У игры достаточно необычный визуальный стиль – шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками. Кругом минимализм и геометризм. Лично мне такая «сырая» эстетика нравится, однако проблема в том, что графика в данной конкретной игре не очень нравится чисто физически моим глазам – порой смотреть на экран просто сложно.

ndh3.png

По геймплею ничего сильно выдающегося – используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.

ndh4.png

В целом игра выглядит (именно выглядит) интересно, однако ей не хватает наполнения. Возможно, если работа будет продолжена, когда-нибудь мы увидим нечто более глубокое и законченное. Впрочем, ради интереса стоит запустить и эту короткую демо-версию.  

Игра на itch.io

И на этом всё! Спасибо за внимание!