In road way

Neon Space ULTRA

Fatum Betula

All Of Our Friends Are Dead

Подземелья

Посты содержащие 'Monocult'

Monocult. Скучая по приключениям

screenshot111.png

Привет всем гаминовцам!

Возможно, вы помните, что я также участвовал на Gaminator 9 и создавал игру Monocult. По моему мнению, задумка весьма хороша. Но тогда, создав довольно-таки много, совсем не успел отшлифовать игру и она осталась непонятной и забагованной до мозга костей. Из всех идей для игр (а их чертовски много) эта мне нравится больше всего, именно поэтому я решил создать ремейк.

Итак, что же изменится? Полный перепис игры с нуля, включая новый генератор (большая часть пещер, но также будут знакомые по оригиналу островки в воздухе, их можно будет увидеть, добравшись до самой верхушки мира, также уже есть зимний биом, будут зараженные земли - нечто вроде ада), все старые монстры и предметы (доработанные), а также новые, сохранение / загрузка миров; возможно, моддинг (на GML с документированным API), на GML - не слишком удобно, но написать игру на Lua, я пока ещё не в силах, к сожалению. Также будет статистика (убийств (включает и убийства конкретных мобов), смертей и т.п.).

Сегодня я начал работу над игрой и уже готово: генератор (пещеры и зима), движение игрока, прыжки, удар от падения, респаун при смерти,  лианы, магазин.

От вас, дорогие друзья, я хотел бы услышать какие-то пожелания, идеи и желания в плане того, что вы хотели бы увидеть в игре.

Ребята, хочу показать вам кое-что новенькое:

Я улучшил генератор и теперь и нагрузки меньше, и передвигаться можно, не напрягаясь, так как много свободного места; также чаще оказывается, что генерируются "ступеньки" и блоки, висящие в воздухе, по которым можно прыгать, что придаёт больше атмосферы приключения.

Сейчас готово 2 предмета: шотган и бомбы. При появлении героя в 24 пикселях с одной стороны и с другой, создаётся шотган и бомбы. Теперь их можно брать, если нажать стрелку вниз + X. Здесь вы могли вспомнить Spelunky. Да, это действительно та игра, по подобию которой сделана Monocult и которой я вдохновляюсь. Но забавно то, что это не слишком то и заметно. Это как Crush The Castle и Angry Birds, механика похожа, но реализация разная. Да и, собственно, Monocult, хоть и также использует механику создания эдакой Индианаджонсовской игры, расширяет первоначальную идею, добавляя предметы, множество врагов, разные "биомы" и т.д. Так что, Monocult ближе к Spelunky, а не Minecraft. Хоть они и совсем разные :).

Бомбы, кстати, бывают 2 видов. Собственно, активные (их можно подбирать) и неактивные (их можно подбирать, но они не несут никакой опасности; их даже можно взорвать!).

Забавно, что когда появляются шотган и бомбы, то они могут куда-то упасть или оказаться выше игрока, что добавит пикантности в начале игры.

Герой с шотганом. Он также, как и в оригинале, может наносить урон блокам и сносить их (с 3 попаданий). Вон та пустая линия, выше и чуточку левее героя, была снесена с помощью дробовика.

Вся пустая область чуть выше игрока была снесена с помощью бомб.

Скриншот с зимой, падающими кусочками лианы и багом :)



<a href="/users/silhouette">Друг</a> нарисовал фан-арт по Monocult. :)


Итак, за сегодняшний день сделано: смена дня / ночи, создание мобов ночью, зомби, монро, простая анимация бега.



Но также появились арты от другого моего друга, ViralHaze (тот самый, с которым мы делали Super Rainbow Cat).


Myzon выложил монро из пластиковых цилиндров!

Также сегодня я выучил дата-структурные сетки и переписал генератор, используя их. Теперь мир создаётся в 2-3 раза быстрее и позволяет создавать мир намного больше.

Хорошего дня.

Gaminator 9 :: Monocult. Погружение в ад :: Завершена

screenshot221.png

Перед тем, как вы скачаете игру, хочу кое-что сказать.

Monocult — игра, смесь жанров action / survival / platformer / sandbox. В ней вы играете героем, который может брать предметы, использовать их и на их основе создавать новые. Целью является выживание и победа над боссами.

Я разрабатывал её на протяжении 3 недель. И я хотел воплотить в ней свои давние задумки, интересный геймплей. Получилось или нет, решать вам. Лично я считаю, что да. Были моменты, когда я думал, что игра победит, а были, когда думал, что с треском провалюсь и облажаюсь. Последнее из этих чувств всё больше и больше усиливалось в течении последних дней. Вчера у меня даже была мысль её бросить, но она мелькнула, махнула хвостом и убежала. У меня не было серьёзных намерений по поводу этого.

Вчера ложась спать, я был чертовски разочарован. Ведь я совсем не успевал. И мне нужно было за день сделать 30% игры. Тогда я полностью решил, что в последний день конкурса, я уделю весь день разработке Monocult. Не отвлекаясь ни на что.

Сегодня я встал в 10 утра, приступил к работе в 11:00. Закончил игру в 22:00. Все 11 часов я разрабатывал игру без перерывов, даже на еду. Я хотел её закончить. Я хотел сделать так, как хотел. Я хотел победить. И да, я написал всю оставшуюся часть игры за это время. Не выспавшийся, голодный, но довольный. Сейчас я ощущаю себя самым счастливым человеком на Земле. Ещё час я потратил на описание объёмного гайда, кому что непонятно, читайте. Всё есть там. А также описание геймплея.

Я хочу выразить огромную благодарность всем людям, которые мне помогали, а особенно:

YellowAfterlife, который помогал мне в трудные моменты с кодом.

stdcout, который сыграл саундтрек к игре.

Doctor V, который помогал советами и тестированием.

ant, который поддерживал меня морально и снабжал концепт-артами на протяжении всей разработки.

Nightmare, который нарисовал главного босса Разиэля.

Спасибо вам, ребята!

Gaminator 9 :: Monocult. Последний рывок

screenshot224.png

Итак, господа, сегодня мне нужно до конца дня сдать игру. А я как уже говорил, не успеваю. Мне нужно добить Большой Путь. Мне нужно создать главного босса. Мне нужно переписать большую часть кода крафта. В некотором коде предметов и т. д. есть ошибки и баги. Сегодня я посвящаю ВЕСЬ день Monocult. И если я не успею, то чертовски облажаюсь и опущу самооценку до минимума, да и себя в глазах других. Поэтому, ребята, помогите мне отловить баги, которые вы находили в демоверсиях или в тестовых версиях (они доставались тем ребятам, которые поселились у меня в контактах Skype).

Здесь будет список всех найденных мной и вами багов, которые нужно исправить. Каждый раз, когда баг будет исправлен, я буду его зачёркивать. Так что, можно будет следить за работой в «прямом эфире».

  • Исправить баг с джетпаком
  • Исправить баг с факелами
  • Исправить баг с крафтом
  • Написать AI главного босса
  • Исправить баг с приседанием
  • Исправить баг с уроном от холода
  • Исправить баг с выбором уровня
  • Дописать гайд
  • Уменьшить нагрузку
  • Исправить баг со спауном
  • Исправить баг с лестницей
  • Исправить баг с Большим Путём
  • Написать перемещение в Большой Путь
  • Сделать сердце
  • Создать предмет № 14

Спасибо вам, ребята.

Gaminator 9 :: Monocult. Перед бурей

screenshot234.png

Завтра уже кончается конкурс. У меня уже многое готово, но не готовы также некоторые большие и важные элементы:

  • нужно исправить критический баг с крафтом
  • нужно исправить критический баг с рестартом
  • нужно создать главного босса

Даже мой товарищ YellowAfterlife, повидавший многое, пока не может понять, в чём проблема. Физический движок ругается, что мира не существует, хотя он есть. А пока я для изучения Lua запускаю небольшой проект Perk. Также я наконец смогу после окончания конкурса вернуться к разработке основного проекта Frozen Hearts. У которой есть хорошие новости, даже в то время, когда она временно не разрабатывается.

Сейчас я думаю над тем, чтобы сойти с дистанции. Так как могу не успеть и выйдет страшное, багованное дерьмо без одной из главных фишек — главного босса, крафта и пересоздания мира. :(Стоит ли?

Gaminator 9 :: Monocult. День 19

screenshot231.png

Всем привет. Сегодня было сделано немало и в том числе новый моб — снеговичок :) и босс — снеговик. Они всегда появляются стадом и могут выбить у героя немало hp.

Также был намного улучшен крафт и всё почти готово. Остаётся только исправить один критический баг, который мешает работать всей системе. Естественно, это ещё не всё. Было сделано ещё множество небольших изменений и багфиксов.

Также я потихоньку пишу объёмный гайд по игре, который объясняет всё, что в ней есть (геймплей, мобы, предметы, крафт, рецепты) от корки до корки.

Я сейчас стараюсь пока выкинуть всё, что не нужно, иначе есть шанс пролететь, не успев сделать и минимума того, что планировал.

Так что пока в списке, что нужно сделать обязательно:

— Доделать крафт

— Гигант

— Главный босс

— Большой Путь

— Ещё 1 предмет

— Исправление всех багов (которые найду)

— Дописать гайд

Ребята, вы извините, если что-то не успею и т. д.

С каждым днём игра меня всё больше радует, но я пока не доволен результатом. Также меня угнетает, что участники (и не только) полностью забили на мою игру.

И да, я всё ещё открыт для багрепортов и небольших идей для игры, а также вопросов.

Gaminator 9 :: Monocult. День 17

screenshot223_0.png

Сейчас посты появляются реже, так как времени на игру стало меньше. Вчера я успешно расслабился и не сделал, кроме пары багфиксов. А вот сегодня большой день для игры.

Самое главное (и самое нудное) — готовы все рецепты крафта. Выглядят они примерно вот так:

craft[3, 2] = control.locale[34] + «[4 «+ control.locale[17] + «, 3» + control.locale[18] + «, 1» + control.locale[31] + «]»

Осталось только доделать сам крафт оставшихся предметов (не проблема).

Также из канав теперь можно нормально выбираться, высота прыжка намного увеличена.

Добавлен постамент (пока ставить нельзя), ещё 2 мифических предмета :).

Написан урон от холода. Чтобы согреться, нужно постоять у огня (добыть его можно, взорвав несколько блоков) или у факелов. Которые я уберу, наверное.

Продумано, как будет выглядеть Большой Путь. Он будет небольшим и будет создан заранее, а не сгенерирован.

Также в игру, наконец, добавлена музыка, написанная пользователем stdcout специально для игры. :)

На скриншоте видно, как я, чтобы согреться, снёс бомбами землю, появился огонь из-за взрывов и я стал погреться. :)

И да, я ещё сделал, что если нажмёшь кнопку на геймпаде или Z + стрелка вниз на клавиатуре, текущий предмет сменится на руки (пусто), это очень удобно.

Вот так вот кратенько. А теперь предложите, что исправить / добавить ещё. У меня есть кое-какие идеи, но может вы подкинете ещё? :)

Gaminator 9 :: Monocult. День 15

screenshot219.png

И снова здравствуйте! :)

Вообще, я хотел не писать до конца конкурса, чтобы поддержать интригу. Но уже не могу терпеть, хочу похвастаться. :)

Итак, я выкинул к чертям то, что начал и собирался делать, а именно 11 предметов, достижения, механизмы.

И решил закончить то, что осталось в списке и улучшить то, что есть сейчас.

Вон там, на скриншоте, я, счастливый, лечу на джетпаке и управляю им с помощью геймпада. Да, я добавил поддержку геймпадов. :)

Я сократил кол-во предметов, которые нужно создать до 19. Из них в данный момент готово 12.

Улучшена система крафта. Теперь не показываются сразу все предметы, которые можно скрафтить, вместе с рецептами. Рецепты вы должны узнать сами.

Ещё нужно создать 2 новых моба: обещанных снеговичков (снеговичков, потому что будет снеговик: D) и кое-что поинтереснее. :)

Некоторые предметы уже наполовину готовы. Также нужно создать генератор кустов. Из них будут создаваться 2 предмета.

Самое худшее — разрабатывать систему крафта. Фишка в том, что она уже разработана. Нужно только писать кучу списков, что, мягко говоря, утомляет.

Было исправлены много багов, в том числе самый главный: с каждым рестартом мир уменьшался.

Пытаюсь не отвлекаться на всякий бред и бороться с ленью.

Удачи.

Добавил в Monocult поддержку геймпадов. Бодро.

На радость адекватным людям выкладываю второе демо Monocult. Изменений по сравнению с первым демо накопилось огромное множество и вы можете на них взглянуть сами. Только что добавил в эту версию выбор размера уровня: маленький, средний, большой.

Скачать

Gaminator 9 :: Monocult. День 11

Привет. :) Наступил 11 день и уже несколько крупных пунктов в списке зачёркнуты. А именно крафт и лестницы. Добавилось несколько пунктов: артефакт, постамент. Думаю, некоторые догадаются, что можно сделать с этими предметами, так? :) Также были заготовлены спрайта для железа и артефакта.

читать дальше >>

Gaminator 9 :: Monocult. День 9

screenshot180.png

Сегодня я наконец-то доделал генератор лабораторий. Правда, появляется она всегда в одном и том же месте. Но это не так уж и важно, т.к. это, пожалуй, самое труднодоступное место в данный момент. И всё же получается каждый раз по-другому. Выше скриншот сгенерированной лаборатории.

читать дальше >>