Gaminator 9 :: Monocult. Перед бурей
Завтра уже кончается конкурс. У меня уже многое готово, но не готовы также некоторые большие и важные элементы:
- нужно исправить критический баг с крафтом
- нужно исправить критический баг с рестартом
- нужно создать главного босса
Даже мой товарищ YellowAfterlife, повидавший многое, пока не может понять, в чём проблема. Физический движок ругается, что мира не существует, хотя он есть. А пока я для изучения Lua запускаю небольшой проект Perk. Также я наконец смогу после окончания конкурса вернуться к разработке основного проекта Frozen Hearts. У которой есть хорошие новости, даже в то время, когда она временно не разрабатывается.
Сейчас я думаю над тем, чтобы сойти с дистанции. Так как могу не успеть и выйдет страшное, багованное дерьмо без одной из главных фишек — главного босса, крафта и пересоздания мира. :(Стоит ли?
- 09 марта 2012, 21:37
- 03
Проект очень хороший. И я думаю, что его нужно завершить. То есть, как и я, можно сойти с дистанции и доделать уже как проект не для конкурса)
Я планировал разрабатывать его после конкурса. Тогда я не смогу разрабатывать Frozen Hearts = кину свой главный, любимый проект.
Что ж, жаль, что еще один человек снимается. Я тоже нихрена не успеваю. Сегодня не делал вообще ничего. Но у меня всего-то штук шесть локаций, да анимация. А у тебя уйма вкусностей.
Ещё не факт, что снимаюсь. Если товарищ так и не сможет помочь, сойду с дистанции, наверное. Иначе выйдет багованное дерьмо и меня заминусуют до -80.
Не дай бог ты выйдешь из списка... Вот тогда мы тебя заминусуем.
Звучит одобряюще. :)
А должно было угрожающе.
Может ободряюще?
Ты настрогал полтора десятка постов чтобы сойти с дистанции? Твоё трудолюбие и отсутствие амбиций внушают почтение.
Козинака, ты сделал 8 ошибок в слове "жалость"...
Спасибо.
отсутствие амбиций внушают почтение?
Это сарказм.
А в какой момент ругается? При загрузке комнаты и создании объектов в ней?
При загрузке комнаты.
Знакомая фигня. Дело в том, что экземпляры (в том числе физические) при загрузке комнаты могут создаваться раньше, чем появится экземпляр, создающий мир. Создаются они, насколько я понял из практики, по возрастанию их id. Таким образом, id экземпляра, создающего мир, должен быть меньше id всех остальных экземпляров, связанных с физикой. Варианты:
- первым в комнате ставить экземпляр, создающий мир (минус в том, что если что-то пойдёт не так, например он случайно будет удалён, придётся удалять всё и заново заполнять комнату)
- сделать контроллер (единственный из установленных в комнате связанный с физикой), который сначала создаёт мир, а затем программно создаёт другие экземпляры объектов, связанных с физикой.
- радикальный - создать мир в постоянном экземпляре в предыдущей комнате.
Надеюсь, поможет.
Спасибо. Я решил сделать так, что Большой путь будет не другой комнатой, а ограждённый в той же комнате, что и мир.
Здесь слышали про Room Creation Code? Он выполняется гарантированно раньше чем код объектов, даже чем создаются сами объекты комнаты.
Из справки:
- Сначала, в текущей комнате все экземпляры получают событие завершения комнаты. Затем удаляются непостоянные экземпляры (событие уничтожения не генерируется!)
- Затем, в новую комнату добавляются постоянные экземпляры из предыдущей комнаты.
- Создаются все новые экземпляры и для них выполняется событие создания (если комната не является постоянной или если она не посещалась прежде).
- Если это первая комната, то для всех образцов генерируется событие начала игры.
- Теперь выполняется код создания комнаты.
- Наконец все образцы получают событие начала комнаты.
Эээээээээ... Странно, но я делал некоторые вещи в расчёте на это, и оно работало...
Извиняюсь за ошибочную поправку.
Другая версия движка, что ли. Я с восьмой работаю.
Я тоже с восьмой. Путь в справке: Продвинутое использование\Дополнительно о комнатах\Расширенные установки
Затёр до дыр этот кусок справки и другой, где о порядке обработки событий говорится. Обычно знание порядка не очень критично, но в некоторых случаях, например, при вылавливании багов или при работе с ExtremePhysics помогает.
Может, там как раз было не критично.
Господа, никто не обидется, если Большого Пути не будет? Или будет, но чуть по-другому?
:)
Скажи, а ты поработал над оптимизацией? Или игра так и будет тормозить?
Без подъеба. Просто хочется поиграть.
yeo и матюкается?! это не yeo
Это сюжетная составляющая, что ли? Убивай ее, если не успеваешь.
Ну вообще да. В принципе, я могу сделать её. Но проблемы с крафтом, для того, чтобы попасть туда, нужен крафт, но его ломает тот баг.
Проблема в переходе на другую "страницу", можно исправить, если вывести сразу все рецепты на экран. Но это много кода.
ты хоть бы объяснил что это.
Это было описано во всех (ну может не всех) последних постах. Альтернативный мир с 2 боссами: гигантом (готов) и главным.