Gaminator 9 :: Monocult. День 8
Час назад начался 8 день с начала конкурса, так что девлог за 7 день я написать не успел. :)
Итак, главным изменением является то, что заражённая монро земля стала реагировать на каждое живое существо, кроме создателя. Это порождает множество весёлых ситуаций, плюс можно использовать это для создания ловушек.
Например, чуть выше, на скриншоте, видна ситуация, когда за мной ринулись бежать монро и зомби. Всё это происходило на самой нижней платформе. Фишка в том, что
монро заражал землю, а она же постоянно реагировала на зомби. Но так как взрыв идёт с задержкой, урон им не наносился. Вся соль в том, что пока они бежали за мной, они разбомбили всё, что было вокруг на этой платформе.
Это скриншот того момента, когда они ещё были живы. :)
Помимо ещё кучи исправленных багов, ошибок, мелких улучшений есть ещё одно крупное нововведение: лаборатория.
На самом деле это секрет, хоть и найти его очень просто. :) Пока он генерируется немного не так, как нужно, но скоро я это исправлю. Пока это выглядит вот так:
Это земля, создаваемая для лаборатории. Кстати, каждый раз лаборатория появляется в разном месте.
А вот это сгенерированный стол с колбами:
Чуточку криво, но работает.
А пока я готовлюсь к разработке локалей, ачивок и Большого Пути. Ну и, конечно, перед тем, как всё это сделать нужно написать хороший AI врагам. :)
- 25 февраля 2012, 01:17
- 04
Ну и какой же это секрет, если ты вот так, за здорово живёшь, всё рассказал и показал?
Ну.. эмм.. нужно было о чём то рассказать. Плюс он находится за пару минут, но до него ещё нужно добраться. :)
Попробуй ночь сделать не просто затемнением всей картинки, а затемнением фона и чуть поменьше - всего остального.
Что можно будет делать в лаборатории?
Например, можно будет украсть склянки и притащить себе в дом. А также забрать некоторые нужные вещи.
Мне показалось или игра будет похожа на spelunky?
Если да, то это классно. В другом случае, чтож, всёравно кассно )
Тс-с-с! Молчи про сходство, пока автор не разозлился 6-)
На самом деле, да. Я ожидал, что кто-нибудь заметит сходство. Я вдохновлялся Spelunky. :) Но всё же это другая игра.
Небыло идеи прикрутить послойный фон с паралаксом? можно просто оттенки синего, можно чтонибудь поинтереснее... он хорошо смотрится с платформерами подобного типа =3
Без проблем. Только надо фон выбрать.
Параллаксовый фон — тот, который относительно рамки окна двигается с отличающейся от скорости переднего плана скоростью.
Окей, спасибо.
Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=6esdVydnnSI
Спасибо.