Gaminator 9 :: Monocult. День 19
Всем привет. Сегодня было сделано немало и в том числе новый моб — снеговичок :) и босс — снеговик. Они всегда появляются стадом и могут выбить у героя немало hp.
Также был намного улучшен крафт и всё почти готово. Остаётся только исправить один критический баг, который мешает работать всей системе. Естественно, это ещё не всё. Было сделано ещё множество небольших изменений и багфиксов.
Также я потихоньку пишу объёмный гайд по игре, который объясняет всё, что в ней есть (геймплей, мобы, предметы, крафт, рецепты) от корки до корки.
Я сейчас стараюсь пока выкинуть всё, что не нужно, иначе есть шанс пролететь, не успев сделать и минимума того, что планировал.
Так что пока в списке, что нужно сделать обязательно:
— Доделать крафт
— Гигант
— Главный босс
— Большой Путь
— Ещё 1 предмет
— Исправление всех багов (которые найду)
— Дописать гайд
Ребята, вы извините, если что-то не успею
С каждым днём игра меня всё больше радует, но я пока не доволен результатом. Также меня угнетает, что участники (и не только) полностью забили на мою игру.
И да, я всё ещё открыт для багрепортов и небольших идей для игры, а также вопросов.
- 07 марта 2012, 21:39
- 05
Где, блять, записи о записи музыки?!
А так - весьма недурно. =D
Мы не забили :) Мы устали комментировать каждое нововведение. В целом общее представление об игре уже сложилось, так что даже не знаю, о чем писать. Разве что пост плюсануть за такое большое количество проделанной работы.
Дай что-нибудь потестить :)
Эмм... в субботу релиз же. :D
Так целых три дня ещё :)
Ну в релизке всё и увидишь. :)
Ты просто так много постов написал уже, что комментировать не успеваем :-)
Бывает. :) Я просто надеюсь, что кому-то игра нравится.
Те, кто отписался в твоих почти двадцати постах, вот им и нравится :-)
:) Просто чуть боюсь, что у них интерес пропадёт, когда придёт время голосовать. :)
Ох, круто. Я фейл
?
Игра крутая, а я, как всегда, хотел сделать что-то хорошее, а получается - сам понимаешь.
Бывает. Но ведь время ещё есть. Дерзай. :)
время есть, да.
Маленькая идея - небольшое орудие ближнего боя, чтобы хоть чем-то можно было отбиться, спешно убегая при истощении амуниции. Тот-же ледорубец иль дубинушка прикладно-отталкивательная.. Тяжковат таки дискомфорт от неавтономности и зависимости от технологий. Хоть бы камнями кидаться в нагнетательных мутантозомбиков.
Мачете пойдёт?
Ух, суровая железяка, дабы сплеча рубать. Да различимее всего при мелкопиксельности. Быть может, нечто менее эффективное и многофункционально подходящее к сей ядерной зиме...
Например?
Деревяшка, которую можно зажечь от костра и бегать-дубасить крокодильчиков, поджигать трупы, дабы греться *_*
Неплохая, в принципе, идея. :)
Зачем с плеча рубить, что никому игра не нравится? Мне она очень нравится! Но, увы, я всё время забывал зарегистрироваться.
Кстати у вашей игры больше всего постов!
Спасибо. Да, я знаю. :)
Эм, один человек говорил так: "Крутость игры оценивается количеством постов в теме". Ну да ладно.
И кто это был?