Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.
Я продолжу подборку известных инди-игр. Вторая часть за моим авторством заключительная, и в ней расскажу о следующих играх: Hotline Miami, Limbo, Mark of the Ninja, Binding of Isaac, Rogue Legacy, Don't Starve. Тут вы можете ознакомиться с первой частью.
Binding of Isaac и Don't Starve продолжали развиваться до недавнего времени и, возможно, ещё будут обрастать контентом.
ИндиGO - еженедельный дайджест о событиях, произошедших в игровой инди индустрии за 7 дней. Сегодня в выпуске: - Для тех, кому мало Indie Game: The Movie - FEZ и сохранения - Journey Compilation - PC или не PC - Консольный The Binding of Isaac - Indie Games Showcase - финалисты
Ссылки: - Группа Indie Games: http://vk.com/indie_games - From Bedrooms to Billions: http://www.indiegogo.com/p/78873
Не прошло и дня (да-да, прошло, но не придирайтесь к словам :) как вслед за Хэллуинским обновлениемThe Binding Of Isaac последовало и ещё одно. На сей раз не такое масштабное, но всё же.
Игра вышла 28 сентября, однако отпустила она меня только сегодня. Пишу это, надеясь донести до вас игру хотя бы в общих чертах. The Binding Of Isaac - довольно печальная история мальчика Айзека, сделанная одним из команды Team Meat, Эдмундом МакМилланом совместно с Флорианом Химзелем. Игра хорошая и, как ясно из вышесказанного, затягивающая.
Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.
Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.
Стрелялка с видом сверху, где мы набираем различное оружие на сгенерированных уровнях, и оно случайно переключается с каждым выстрелом.
Более серьезная версия Vampire Survivors с упором на реиграбельность и разнообразие билдов. Отбиваемся от волны врагов на небольшой арене, после чего закупаемся в магазине и повторяем процесс. Глобальной прогрессии, упрощающей игру нет, только получение дополнительных героев.
Роглайт игра с элементами шмапа
Приятная стрелялка с интересной фишкой «уголов зрения» позаимствованную наверно из игры Nox. В игре есть 5 уровней, мало аптечек, мало оружия, мало патронов, а главное, нет сохранений, зато есть очень быстро бегающие противники. Демо.
Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.
Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами
Автошутер с привычными героями, пушками и жуками из Deep Rock Galactic. От подобных игр отличается системой миссий: на каждом участке выполняем основные и дополнительные поручения после чего бежим в капсулу и погружаемся глубже. В конце будет ждать жуко-босс. Также как и в основной игре есть разрушаемое окружение, в которое можно зарываться киркой, получая минералы для улучшений.
Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.
Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.