Risk of Rain 2
Вторая часть роуг-лайт экшена про выживание во враждебном мире.
Страница/сайт игры
Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.
Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.
Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.
читать дальше >>
Игра представляет собой небольшую 3D-аркаду, выполненную в лучших традициях жанра deathmatch, где на четырёх локациях проходят побоища рисованных («мультяшных») танчиков, механиком-водителем одного из которых является непосредственно игрок.
читать дальше >>
Шутер от третьего лица про злоключения детектива Фоза в мрачном мире киберпанка. Разбивка на миссии с чекпоинтами, много пафосных кинематографичных сценок и диалогов с озвучкой машинной речью, большим количеством отсылок и мата.
Synthwave-саундтрек
Трёхмерный акробатический платформер с небольшими пострелушками и быстрыми забегами по обширным картам с множеством путей прохождения.
Неонуарный шутер от третьего лица со слоу-мошеном в стиле Max Payne.
Аркадный полетный шутер. Идея заключается в уничтожении противников и получение за это очков. А также в усовершенствовании и разнообразии функциональности корабля игрока. Действие игры разворачивается на вымышленной металлической планете, и около нее.
Минималистичное выживание в пустыне от третьего лица. Исследуйте, стреляйте, собирайте мусор и принесите образец в Святилище. Вода является основным ресурсом, она постоянно расходуется, после чего будет падать здоровье. А после смерти придется начинать всё заново.
Экшен-рогалик.
Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.