Похожие на "Risk of Rain 2"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Risk of Rain

Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.

  • 30d115ba44e83a63bc84

    Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

  • Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

    читать дальше >>

  • Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.

  • Более серьезная версия Vampire Survivors с упором на реиграбельность и разнообразие билдов. Отбиваемся от волны врагов на небольшой арене, после чего закупаемся в магазине и повторяем процесс. Глобальной прогрессии, упрощающей игру нет, только получение дополнительных героев.

  • Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.

  • Boss rush/shmup, в котором инопланетная девочка борется с монстрами, используя силу любви. Каждый поверженный босс дарит подарки, которые делают ее любовь еще сильнее. Около ста боссов причем атаки каждого отличаются в зависимости от выбранного на каждом этапе уровня сложности. Много разблокируемого контента, включая боссов, подарки, дополнительные режимы игры и стартовых персонажей.
    Альфа-демо от 2017 года.

  • Минималистичное выживание в пустыне от третьего лица. Исследуйте, стреляйте, собирайте мусор и принесите образец в Святилище. Вода является основным ресурсом, она постоянно расходуется, после чего будет падать здоровье. А после смерти придется начинать всё заново.

  • Аркадный космо-шутер на одном экране с зацикленными краями (уходя за правую границу экрана появляешься слева). Упор на билдостроении, дается выбор из 200 видов улучшений (оружия, корпусов и щитов) и супер-модулей. Кроме классической бесконечной аркады, есть режим драфта, где сборка выбирается заранее, перед полетом, roguelite-режим с особыми, непредсказуемыми модулями и режимы испытаний. Короткие сессии по 20−30 минут.

  • Роглайт-шутер со свободным перемещением по небольшим комнатам и стрельбой влево/вправо. Исследуем процедурно-сгенерированные подземелья, собираем предметы и улучшения для оружия и побеждаем боссов. Есть разблокируемые классы персонажей, мутаторы, шляпы, более сотни видов оружия, предметов и способностей, 6 игровых режимов.

  • Автошутер с привычными героями, пушками и жуками из Deep Rock Galactic. От подобных игр отличается системой миссий: на каждом участке выполняем основные и дополнительные поручения после чего бежим в капсулу и погружаемся глубже. В конце будет ждать жуко-босс. Также как и в основной игре есть разрушаемое окружение, в которое можно зарываться киркой, получая минералы для улучшений.

  • Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.

  • Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

  • Шутер-рогалик в мире, захваченном машинами. Мощное оружие, апгрейды, населённые роботами уровни и тонны веселья ждут героя. Убей их всех, и пусть рефлексы тебя не подведут.

    Играем за андроида, который должен пробиться через легионы роботов корпорации Каида и уничтожить сердце Армагеддона.
    Есть онлайн-кооператив на двоих.

  • Векторная аркада в стиле Missile Command: отстреливаем пребывающих сверху врагов из стационарной пушки с большим деревом апгрейдов. Улучшения доступны в конце дня, после очередной волны врагов. Есть долгосрочные исследования, открывающие новые улучшения, и мгновенные действия типа починки щита над городом. Можно стрелять ядерными зарядами (количество ограничено) и выполнять мини-задания, заполняющие полоску бонусных апгрейдов.

  • Роглайт игра с элементами шмапа

  • Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.

  • Кооперативный экшен-роглайт, цель которого передать суть MMO-рейдов персонажами высокого уровня в рандомизированном, упрощенном виде. Девочки-кролики сражаются с боссами, получают артефакты и покупают зелья/улучшения. 5 классов персонажей, каждый со своими четырьмя способностями с определённым кулдауном. Все битвы происходят в пределах одного экрана, а выстрелы автонаводятся на врага. До 4-х человек в локальном/онлайн мультиплеере, также доступна одиночная компания.

  • Вертикальный roguelike шутер-платформер про спуск в неизвестность.

  • Зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями.

  • Сатирический roguelite-платформер о достижении результата любой ценой. Улучшайте ваш офис, штат сотрудников и инструментарий, чтобы браться за все более опасные (и дурацкие) задания, напяливая на голову шляпы самого разного свойства.

  • Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.

  • Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов.

  • Пошаговый шутер-рогалик. Наследник DoomRL с 3D-графикой и динамичным освещением, а также некоторыми изменениями в геймплее. Короткие сессии по 30 минут, 3 класса персонажей, различные испытания.

  • Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами