The Binding Of Isaac

30d115ba44e83a63bc84.jpg
tboi_story_6487.jpg
tboi_bonus_6487.jpg
tboi_meatboy_6487.jpg
tboi_dead_0_6487.jpg
the_binding_of_isaac.jpg
the-binding-of-isaac.jpg
The Binding of Isaac
The Binding of Isaac: Weird Trailer

Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
95.59%+4877499 pуб.
−2249
Достижения
Карточки
Дата выхода2011
Разработчики
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Top-down/Twin-stick Shooter
Rogue-lite (Roguelike-like)
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыСложная/Hardcore
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Процедурная генерация, Разрушаемое окружение
Знание языкаНе помешает
Длина игрыКороткие реиграбельные сессии
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Геймплей/механика (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • Концепт/идея (3)
  • Звук/музыка (3)
  • 01 октября 2011, 22:31
  • 18

Игра-простой сруб бабла МакМиллана. На волне популярности к своей персоне(ага-ага, Мит Боя все помнят), решил по быронькому сваять эту поделку. Разочарован полностью:(
Геймплей слабенький, разнообразных комнат мало и ситуаций соответственно. Спасает только фирменный стиль разраба.

Это шутка? В игре 5 персонажей, 10 концовок, десятки разнообразных предметов. Ситуаций разных предостаточно, хотя не все из них интересны - но это в духе Rogue-like.

А стиль и сеттинг как раз отстойны.

но это в духе Rogue-like

В Адом играли? А Дварф Фортресс?

Нет. Но я не говорил, что это традиционный представитель жанра. Я имею в виду, что разнообразия я нашёл достаточно для игры с элементами Rogue-like.

Это zelda-style, рогалики тут не при чём

Когда мне предлагают сыграть за 5 персонажей, которые отличаются только скинами - возникает чувство, что меня где-то пытаются наебать. Подобное чувство возникает и тогда, когда мне предлагают различные шапочки, часть из которых я должен(по мнению разработчиков) покупать за реальные деньги. Хочется эпично махнуть рукой и пожелать разработчикам счастливого пути нахуй.

Сруб бабла и ничего более.

Хейзер, ты странный? У персонажей разные статы, и четверым из них при старте даётся свой бонусный предмет, или два. Правда, чтобы понять эти отличия, надо чётко прочувствовать смысл статов, а с таким отношением этого априори не выходит.

Ну да и ладно, эта игра всё равно не шедевральна.

Хейзер, ты странный?

Шикарно :-)

У персонажей разные статы, и четверым из них при старте даётся свой бонусный предмет, или два.

Этого мало. Чертовски мало. Я же говорю - возникает чувство что меня пытаются наебать.
Взять хотя бы игры серии MegamanX, в которых два персонажа за каждого из которых свой стиль игры, за каждого из которых практически свой сюжет идущий в глобальной канве. Я имею в виду X5 и X6 части. В частях X7 и X8 та же фигня - персонажи разные настолько, что ты вынужден выбирать кого-то из выстраивая стратегию прохождения.
Проработать 5 персонажей на таком же уровне в инди-игре от создателя митбоя - нереально. Ну да, может быть парой характеристик они отличаются. А фактически - они одно и то же. Халтура.

хотя бы игры серии MegamanX

При чём же к обсуждаемой игре этот размножающийся делением платформер? В платформере такое бы просто не прошло, скорее всего, но мы обсуждаем игру другого жанра. Кроме того, тех возможностей, которые доступны в игре, достаточно, чтобы разделить их на пятерых, но автор этого не сделал, а дал их всем. Я повторюсь, там десятки предметов. Ты можешь параллельно использовать карты, айтемы, пилюли... Какие Мегамены? То, что ты решил вспомнить удалую молодость за приставкой, не добавляет тебе аргументированности, так как ты просто не вник в геймплей.

Ну, сюжет здесь, конечно, бред.

Просто SaintHeiser еще известен как большой фанат Мегамэна.

А yeo, например, фанат Nekketsu, и что? Я тоже чего-то фанат. Но почему-то никто не впихивает в сопоставление свою любимую игру или серию. А SaintHeiser так говорит "хотя бы", как будто примеров для противопоставления у него прорва. Я бы их хотел услышать.

Мегаменам не снилось такое разнообразие взаимодействия, как в этой игре. А эта серия игр мне довольно известна, чтобы я мог так говорить.

Jazz, можно узнать, чем тебя прогневил этот комментарий? Или ваши страсти с Хейзером достигли такого накала, что ты теперь минусуешь всех, кто упоминает его имя?

Не поминай его имени всуе:D

Тю.
Срать мне на Хейзера и на его имя.
Просто я посчитал, что твой комментарий вааще не в тему. Какая разница, кто чей фанат, если речь совсем о другой игре. Problem?

Хейзер накатал большой коммент про Мегамена, HD408 спросил, при чем тут он. Я объяснил, почему Хейзер его приплел. Не в тему и о других играх начал не я, как видишь.

Хейзер отлично бы справился и без тебя.
И вообще, о чём речь, ну поставил тебе минус, ну можешь считать меня мудаком. Зачем этот оффтоп тут разводить на сто страниц.

...еще парой постов о мегамене.
А вообще, с каких пор на гамине оффтоп стал чем-то плохим?

d.trq, да остынь. Поставил я тебе плюс, равновесие в мире снова восстановилось:)
Это ж Джазз! Ты чё, Джазза не знаешь?:D

Да я и не горячился :)

Меня не столько равновесие волнует, сколько пугает перспектива превращения гамина в хабр, где под каждым постом можно найти десятки вусмерть заминусованных не пойми за что комментов.

А перспектива превращения Гамина в чатик на свободные темы тебя не пугает? :)

Так он, практически, уже!
И, по-моему, поэтому чаще возникают интересные дискуссии (даже за вычетом срачей).

А это я давно твердил, что Гамину плюсодрочка не нужна. Максимум постам лайки ставить. Или сделать, как на некоторых форумах: плюс или минус обязательно комментируется. Тогда ясно, чем ты не угодил определенным пользователям.

d.trq, лучше бы ты мне ответил про выход, чем задавать риторические вопросы.

В Megaman X6 появилось довольно много новых особенностей, которых не было в предыдущих играх серии. Одна из них – так называемая система Nightmare, влияющая на прохождение игры. Реализована она так: после прохождения какого-либо из восьми основных уровней вы увидите, что на экране выбора уровня некоторые иконки стали красного цвета. Это означает, что на уровне появилось что-то новое, чего не было раньше. Обычно это усложняет уровень, но иногда может помочь открыть ранее недоступное место. Другое нововведение – Nightmare Souls, специальные бонусы, при достаточном количестве которых повышается ранг персонажа, и не только это. Еще одна новая фишка – порталы, ведущие в абсолютно другую часть уровня к абсолютно другому боссу, что в первые два их посещения сильно влияет на сюжет. И нельзя не отметить появление у Икса атаки саблей, которая не раз поможет в процессе прохождения. Также были перенесены многие возможности из Megaman X5: несколько видов брони, спасение реплоидов, и, конечно же, Parts.

2qwqwqw
Полностью согласен. Унылота. Мне и Митбой то не особо нравится. И стиль у него слишком своеобразный. Засраные подвалы как-то не прикалывают. Комнаты унылы, враги унылы. Способности по одной на уровне может быть - маловато. Ну и то что победа зависит не от умений игрока, а от рэндома - тоже угнетает. Например я с убогим стандартным выстрелом по убогой кривой траектории не сумел убить босса прыгающего который выпал в первый раз на первом уровне. Зато когда мне попались кровяные слёзы - я его порвал когда он встретился мне на втором уровне.
Отдельно хочу поругать стрельбу - слезы стандартные криво летят и никогда не ясно - куда.

Как итог, я три раза попытался сыграть сначала. Затем выключил и удалил. А из Стима я редко игры удаляю.

О_О
"Убогий стандартный выстрел" стреляет строго по прямой, если ты стоишь, и со сдвигом по скорости, если идёшь. Векторное сложение скоростей и всё такое.

"Убогий стандартный выстрел" стреляет чуть-чуть с отклонением, что раздражает. Каждый новый выстрел летит с новым отклонением от прямой.

SaintHeiser, Митбоя не трожь. Зарэжу:) На митбоя разраб потратил кучу времени, и это видно по конечному результату. Сколько её ждали, ещё со времен флэш версии. И эта игра... Даже говорить больше ничего не хочу:(

Каждому свое, же. Мне тоже не очень нравится обилие дерьма в игре, но в остальном- лучшая игра от этого автора (

Не решался почитать полностью все коменты, но все-таки решился... Читая коменты которые, превратились в спор, я не ожидал увидеть этот комент. Тем более в таком виде! Спасибо! Я действительно поддерживаю и Митбоя и Айзека. Оба хорошие игры и выполнены в фирменном духе Едмунда.

Хотели бы срубить бабла - сделали бы дороже. Нет, серьёзно 5 баксов - это дорого? Игра действительно хорошая, а реиграбельность просто зашкаливает. Надоест в итоге, конечно, но пройдёт много времени. Так что эти 5 долларов вполне оправданны и даже больше.

Ценообразование - это очень интересная тема. Погугли.

Гейплей интересный и цена нормальная. Но игры его становятся все более извращенными.

Большинство критики, высказываемой в адрес игры (ну, кроме, конечно, претензий к стилю), вызвано, скорее всего, недостаточно глубоким пониманием механики.
Герои очень сильно различаются (особенно если попробовать "пересесть" на какого-нибудь персонажа после нескольких игр другим), и если кто-нибудь скажет, что игра за Иуду ощущается точно так же, как игра, например, за Еву (не говоря уже про особенности геймплея ???), то я буду очень сильно сомневаться, знаком ли вообще этот человек с игрой.
Тем, кто говорит, что рандом влияет сильней, чем навык игры, следует посмотреть "нейкед-раны", пробеги вообще без вещей.
Подобная критика это, в общем-то, критика казуальщиков, которая, в силу хардкорности игры, чем-то не обычным, конечно, не является.

Тем не менее, факт налицо - игра, сделанная за три месяца на флеше, в итоге, оказалась намного более инновационной и интересной, чем многие громкие и дорогие проекты от крутых корпораций. Можно не любить игру, но не признавать, что Макмиллен - один из форвардов инди, сложно.

Отдельно радуют боссы. Европейцы совсем не умеют делать боссов. А в Айзеке различия в их поведении и стиле боя навевают воспоминания о настоящих тру-японских боссах.

"Убогий стандартный выстрел" стреляет чуть-чуть с отклонением, что раздражает. Каждый новый выстрел летит с новым отклонением от прямой.

Выстрелы, что очевидно, летят из глаз по прямой. Сначала из правого, потом из левого. У всех, кроме Каина, потому что он одноглазый.

У всех, кроме Каина, потому что он одноглазый.

Вот же ж, никогда не обращал на это внимание!

Затравка шикарна. Религиозная мамаша, получившая Откровение свыше - это однозначно круто. Дальше пошла какая-то нудятина. Увы, увы.

А что в этом хилого?
ОК, перефразирую и вообще переиграю - часто вообще компьютерные игры поднимают тему религиозного фанатизма? Не какие-нибудь там выдуманные тёмные культы, мрачные фигуры в капюшонах, пускающие кровь девственницам, а фанатизм бытовой обыкновенный, христианский, одна штука.

А, в этом смысле...

В общем-то я в игре увидел просто тему больного человека, потому что религиозного в слышании голосов или следовании воле неосязаемых существ ничего нет, я считаю.

Да, голоса в голове и невидимые друзья - признаки болезни. Но тут в дело вступают мои двойные стандарты: если человек "слышит" дьявола, он одержим, если бога, он святой.

Поди докажи, что там кто слышит...

Кстати, правильней было бы выше сказать "неосязаемых сущностей", а не "существ". А то спор, все ли существа осязаемы, тоже тот ещё спор.

Написать комментарий

Ss 89aa019b678e96fd1

Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

читать дальше >>

Nucl

Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.

125555 6738

Приятная стрелялка с интересной фишкой «уголов зрения» позаимствованную наверно из игры Nox. В игре есть 5 уровней, мало аптечек, мало оружия, мало патронов, а главное, нет сохранений, зато есть очень быстро бегающие противники. Демо.

Spelunky 2916

Ретро-стайл платформер с обилием возможностей, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.

Ss 7fe04902209f3702be520ea0bb3

Тактическое уничтожение всего и вся на огромном мехе в изометрии.

Header

Роглайт игра с элементами шмапа

Hqdefault

Cyberpunk roguelite с шикарным геймплеем, интересным сеттингом, несколькими играбельными персонажами, сюжетом, и приятным саундтреком.

Hqdefault

Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

1 16

Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.

Blank