The Binding Of Isaac

the-binding-of-isaac.jpg
the_binding_of_isaac.jpg
tboi_dead_0_6487.jpg
tboi_meatboy_6487.jpg
tboi_bonus_6487.jpg
tboi_story_6487.jpg
30d115ba44e83a63bc84.jpg
The Binding of Isaac: Weird Trailer
The Binding of Isaac

Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

Страница/сайт игры
Дата выхода2011
ПлатформыPC: Windows, Mac OS X, Linux
ЖанрыAction: Top-down Shooter (TDS); Rogue-lite (Roguelike-like)
РазработчикиEdmund McMillen , Florian Himsl (Komix)
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
МеханикиПроцедурная генерация, Разрушаемое окружение
Знание языкаНе помешает
ДополнительноСложная/Hardcore
ДвижокFlash

Людям нравится:

  • Графика/стиль (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Звук/музыка (3)
  • Геймплей/механика (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • Концепт/идея (3)
  • 01 октября 2011, 22:31

Отлично

Когда-то случайно наткнулась на саундтрек из этой игры - Sacrificial, и, проникшись в первую очередь симпатией именно к музыке, решила ознакомиться с игрой. И уже после этого Исаак стал моей самой любимой игрой после Super Meat Boy.
Эта игра реиграбельна настолько, что даже когда её запускаешь, не знаешь, на сколько ты садишься играть - на пять минут или на час. Всё в игре зависит от удачи, никогда не знаешь, что где окажется, и в этом огромный плюс. Музыка нереально атмосферна, придаёт общий фон отчаяния и одновременно воли к победе. Сама рисовка всех предметов и персонажей в игре мне полюбилась отдельно - ну что поделать, люблю я Макмиллена и его стиль. Да и сам принцип "что нашёл - то на себя напяль" тоже почему-то нравится.
Так же здесь, как и во всех играх Team Meat, есть немножечко иронии. И это отдельный плюс. Чёрный юмор, сделки с самим Сатаной, боссы, жалкие настолько, что их убивать даже не хочется - всё это только увеличивает мою любовь к этой игре.
В общем, ничем меня эта игра не разочаровала. Побольше бы таких. В которые можно играть хоть до бесконечности, и всё равно каждый раз - с интересом.

Новый отзыв

Ss fa59a20d98d5a704c6bad973f82

Своеобразный roguelite с миловидной графикой и тягучем геймплеем, в котором нужно управлять семечком, балансируя его на некого вида доске. В начале у нас всего четыре базовых вида семян, но можно найти/купить ещё, а всего их где-то 3 десятка. Каждое можно посадить в раскиданных повсюду грядках, активируя при этом особую способность. Цель — добраться до вершины горы, одолев четыре случайно сгенерированных уровня, каждый со своей экосистемой, а потом ещё продержаться в финальной битве.

Hqdefault

Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

Tetuhau2c

Сиквел, выпущенный через 15 лет после выхода первой игры. У героя появилась шкала здоровья, но и враги стали толще и сильнее. Также требуется умело пользоваться гранатами.

Ss 89aa019b678e96fd1

Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

читать дальше >>

Hqdefault

Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами

Ss b3de6b63fc4baeac39926654653

Action rogue-lite, в котором один игрок исследует сгенерированные подземелья, а другие управляют ловушками и монстрами в нём. Также можно играть и одному с ботами, но с друзьями гораздо веселее.

Teto

Отстреливаем врагов, собирая дискеты, документы и прочее. Главному герою, как и врагам, достаточно одной пули, чтобы умереть.

Ss ed4ee5f5d8f689a83

Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.

Ss f32629d89b262b2913134483042

Вторая и последняя часть быстрых кровавых перестрелок с видом сверху. В ней больше десятка действующих персонажей; запутанный сюжет; разнообразные виды оружия, приемы и противники; просторные, более сложные уровни + хардкорный режим после прохождения; огромный классный саундтрек и редактор уровней.

Blank