The Binding Of Isaac
Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
95.05% | +56283 | 99 pуб. | |
−2932 | |||
Достижения | |||
Карточки |
Дата выхода | 2011 |
Разработчики | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, Roguelite Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter |
Движок | Flash |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сверху |
Тип игры | Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Body Horror |
Механики | Permadeath/Одна жизнь, Мета-прогресс (только контент), Процедурная генерация, Разрушаемое окружение, Упор на билдостроение |
Персонажи | Выбор класса/персонажа |
Знание языка | Не помешает |
Длина игры | Короткие реиграбельные сессии |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- 01 октября 2011, 22:31
Игра-простой сруб бабла МакМиллана. На волне популярности к своей персоне(ага-ага, Мит Боя все помнят), решил по быронькому сваять эту поделку. Разочарован полностью:(
Геймплей слабенький, разнообразных комнат мало и ситуаций соответственно. Спасает только фирменный стиль разраба.
Это шутка? В игре 5 персонажей, 10 концовок, десятки разнообразных предметов. Ситуаций разных предостаточно, хотя не все из них интересны - но это в духе Rogue-like.
А стиль и сеттинг как раз отстойны.
В Адом играли? А Дварф Фортресс?
Нет. Но я не говорил, что это традиционный представитель жанра. Я имею в виду, что разнообразия я нашёл достаточно для игры с элементами Rogue-like.
Это zelda-style, рогалики тут не при чём
Когда мне предлагают сыграть за 5 персонажей, которые отличаются только скинами - возникает чувство, что меня где-то пытаются наебать. Подобное чувство возникает и тогда, когда мне предлагают различные шапочки, часть из которых я должен(по мнению разработчиков) покупать за реальные деньги. Хочется эпично махнуть рукой и пожелать разработчикам счастливого пути нахуй.
Сруб бабла и ничего более.
Хейзер, ты странный? У персонажей разные статы, и четверым из них при старте даётся свой бонусный предмет, или два. Правда, чтобы понять эти отличия, надо чётко прочувствовать смысл статов, а с таким отношением этого априори не выходит.
Ну да и ладно, эта игра всё равно не шедевральна.
Шикарно :-)
Этого мало. Чертовски мало. Я же говорю - возникает чувство что меня пытаются наебать.
Взять хотя бы игры серии MegamanX, в которых два персонажа за каждого из которых свой стиль игры, за каждого из которых практически свой сюжет идущий в глобальной канве. Я имею в виду X5 и X6 части. В частях X7 и X8 та же фигня - персонажи разные настолько, что ты вынужден выбирать кого-то из выстраивая стратегию прохождения.
Проработать 5 персонажей на таком же уровне в инди-игре от создателя митбоя - нереально. Ну да, может быть парой характеристик они отличаются. А фактически - они одно и то же. Халтура.
При чём же к обсуждаемой игре этот размножающийся делением платформер? В платформере такое бы просто не прошло, скорее всего, но мы обсуждаем игру другого жанра. Кроме того, тех возможностей, которые доступны в игре, достаточно, чтобы разделить их на пятерых, но автор этого не сделал, а дал их всем. Я повторюсь, там десятки предметов. Ты можешь параллельно использовать карты, айтемы, пилюли... Какие Мегамены? То, что ты решил вспомнить удалую молодость за приставкой, не добавляет тебе аргументированности, так как ты просто не вник в геймплей.
Ну, сюжет здесь, конечно, бред.
Просто SaintHeiser еще известен как большой фанат Мегамэна.
А yeo, например, фанат Nekketsu, и что? Я тоже чего-то фанат. Но почему-то никто не впихивает в сопоставление свою любимую игру или серию. А SaintHeiser так говорит "хотя бы", как будто примеров для противопоставления у него прорва. Я бы их хотел услышать.
Мегаменам не снилось такое разнообразие взаимодействия, как в этой игре. А эта серия игр мне довольно известна, чтобы я мог так говорить.
Jazz, можно узнать, чем тебя прогневил этот комментарий? Или ваши страсти с Хейзером достигли такого накала, что ты теперь минусуешь всех, кто упоминает его имя?
Не поминай его имени всуе:D
Тю.
Срать мне на Хейзера и на его имя.
Просто я посчитал, что твой комментарий вааще не в тему. Какая разница, кто чей фанат, если речь совсем о другой игре. Problem?
Хейзер накатал большой коммент про Мегамена, HD408 спросил, при чем тут он. Я объяснил, почему Хейзер его приплел. Не в тему и о других играх начал не я, как видишь.
Хейзер отлично бы справился и без тебя.
И вообще, о чём речь, ну поставил тебе минус, ну можешь считать меня мудаком. Зачем этот оффтоп тут разводить на сто страниц.
...еще парой постов о мегамене.
А вообще, с каких пор на гамине оффтоп стал чем-то плохим?
d.trq, да остынь. Поставил я тебе плюс, равновесие в мире снова восстановилось:)
Это ж Джазз! Ты чё, Джазза не знаешь?:D
Да я и не горячился :)
Меня не столько равновесие волнует, сколько пугает перспектива превращения гамина в хабр, где под каждым постом можно найти десятки вусмерть заминусованных не пойми за что комментов.
А перспектива превращения Гамина в чатик на свободные темы тебя не пугает? :)
Так он, практически, уже!
И, по-моему, поэтому чаще возникают интересные дискуссии (даже за вычетом срачей).
А это я давно твердил, что Гамину плюсодрочка не нужна. Максимум постам лайки ставить. Или сделать, как на некоторых форумах: плюс или минус обязательно комментируется. Тогда ясно, чем ты не угодил определенным пользователям.
d.trq, лучше бы ты мне ответил про выход, чем задавать риторические вопросы.
2qwqwqw
Полностью согласен. Унылота. Мне и Митбой то не особо нравится. И стиль у него слишком своеобразный. Засраные подвалы как-то не прикалывают. Комнаты унылы, враги унылы. Способности по одной на уровне может быть - маловато. Ну и то что победа зависит не от умений игрока, а от рэндома - тоже угнетает. Например я с убогим стандартным выстрелом по убогой кривой траектории не сумел убить босса прыгающего который выпал в первый раз на первом уровне. Зато когда мне попались кровяные слёзы - я его порвал когда он встретился мне на втором уровне.
Отдельно хочу поругать стрельбу - слезы стандартные криво летят и никогда не ясно - куда.
Как итог, я три раза попытался сыграть сначала. Затем выключил и удалил. А из Стима я редко игры удаляю.
О_О
"Убогий стандартный выстрел" стреляет строго по прямой, если ты стоишь, и со сдвигом по скорости, если идёшь. Векторное сложение скоростей и всё такое.
"Убогий стандартный выстрел" стреляет чуть-чуть с отклонением, что раздражает. Каждый новый выстрел летит с новым отклонением от прямой.
SaintHeiser, Митбоя не трожь. Зарэжу:) На митбоя разраб потратил кучу времени, и это видно по конечному результату. Сколько её ждали, ещё со времен флэш версии. И эта игра... Даже говорить больше ничего не хочу:(
Каждому свое, же. Мне тоже не очень нравится обилие дерьма в игре, но в остальном- лучшая игра от этого автора (
Не решался почитать полностью все коменты, но все-таки решился... Читая коменты которые, превратились в спор, я не ожидал увидеть этот комент. Тем более в таком виде! Спасибо! Я действительно поддерживаю и Митбоя и Айзека. Оба хорошие игры и выполнены в фирменном духе Едмунда.
Хотели бы срубить бабла - сделали бы дороже. Нет, серьёзно 5 баксов - это дорого? Игра действительно хорошая, а реиграбельность просто зашкаливает. Надоест в итоге, конечно, но пройдёт много времени. Так что эти 5 долларов вполне оправданны и даже больше.
Ценообразование - это очень интересная тема. Погугли.
Гейплей интересный и цена нормальная. Но игры его становятся все более извращенными.
Большинство критики, высказываемой в адрес игры (ну, кроме, конечно, претензий к стилю), вызвано, скорее всего, недостаточно глубоким пониманием механики.
Герои очень сильно различаются (особенно если попробовать "пересесть" на какого-нибудь персонажа после нескольких игр другим), и если кто-нибудь скажет, что игра за Иуду ощущается точно так же, как игра, например, за Еву (не говоря уже про особенности геймплея ???), то я буду очень сильно сомневаться, знаком ли вообще этот человек с игрой.
Тем, кто говорит, что рандом влияет сильней, чем навык игры, следует посмотреть "нейкед-раны", пробеги вообще без вещей.
Подобная критика это, в общем-то, критика казуальщиков, которая, в силу хардкорности игры, чем-то не обычным, конечно, не является.
Тем не менее, факт налицо - игра, сделанная за три месяца на флеше, в итоге, оказалась намного более инновационной и интересной, чем многие громкие и дорогие проекты от крутых корпораций. Можно не любить игру, но не признавать, что Макмиллен - один из форвардов инди, сложно.
Отдельно радуют боссы. Европейцы совсем не умеют делать боссов. А в Айзеке различия в их поведении и стиле боя навевают воспоминания о настоящих тру-японских боссах.
Выстрелы, что очевидно, летят из глаз по прямой. Сначала из правого, потом из левого. У всех, кроме Каина, потому что он одноглазый.
Вот же ж, никогда не обращал на это внимание!
Затравка шикарна. Религиозная мамаша, получившая Откровение свыше - это однозначно круто. Дальше пошла какая-то нудятина. Увы, увы.
Что в этом крутого?
А что в этом хилого?
ОК, перефразирую и вообще переиграю - часто вообще компьютерные игры поднимают тему религиозного фанатизма? Не какие-нибудь там выдуманные тёмные культы, мрачные фигуры в капюшонах, пускающие кровь девственницам, а фанатизм бытовой обыкновенный, христианский, одна штука.
А, в этом смысле...
В общем-то я в игре увидел просто тему больного человека, потому что религиозного в слышании голосов или следовании воле неосязаемых существ ничего нет, я считаю.
Да, голоса в голове и невидимые друзья - признаки болезни. Но тут в дело вступают мои двойные стандарты: если человек "слышит" дьявола, он одержим, если бога, он святой.
Поди докажи, что там кто слышит...
Кстати, правильней было бы выше сказать "неосязаемых сущностей", а не "существ". А то спор, все ли существа осязаемы, тоже тот ещё спор.