The Binding Of Isaac

the-binding-of-isaac.jpg
the_binding_of_isaac.jpg
tboi_dead_0_6487.jpg
tboi_meatboy_6487.jpg
tboi_bonus_6487.jpg
tboi_story_6487.jpg
30d115ba44e83a63bc84.jpg
The Binding of Isaac: Weird Trailer
The Binding of Isaac

Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

Страница/сайт игры

Людям нравится:

  • Графика/стиль (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Звук/музыка (3)
  • Геймплей/механика (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • Концепт/идея (3)
  • 01 октября 2011, 22:31

Затравка шикарна. Религиозная мамаша, получившая Откровение свыше - это однозначно круто. Дальше пошла какая-то нудятина. Увы, увы.

А что в этом хилого?
ОК, перефразирую и вообще переиграю - часто вообще компьютерные игры поднимают тему религиозного фанатизма? Не какие-нибудь там выдуманные тёмные культы, мрачные фигуры в капюшонах, пускающие кровь девственницам, а фанатизм бытовой обыкновенный, христианский, одна штука.

А, в этом смысле...

В общем-то я в игре увидел просто тему больного человека, потому что религиозного в слышании голосов или следовании воле неосязаемых существ ничего нет, я считаю.

Да, голоса в голове и невидимые друзья - признаки болезни. Но тут в дело вступают мои двойные стандарты: если человек "слышит" дьявола, он одержим, если бога, он святой.

Поди докажи, что там кто слышит...

Кстати, правильней было бы выше сказать "неосязаемых сущностей", а не "существ". А то спор, все ли существа осязаемы, тоже тот ещё спор.

Показать старые комментарии
Написать комментарий

Hqdefault

Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

Tetuhau2c

Сиквел, выпущенный через 15 лет после выхода первой игры. У героя появилась шкала здоровья, но и враги стали толще и сильнее. Также требуется умело пользоваться гранатами.

Ss 89aa019b678e96fd1

Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

читать дальше >>

Hqdefault

Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами

Ds

Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

Hqdefault

Зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями.

Ss f32629d89b262b2913134483042

Вторая и последняя часть быстрых кровавых перестрелок с видом сверху. В ней больше десятка действующих персонажей; запутанный сюжет; разнообразные виды оружия, приемы и противники; просторные, более сложные уровни + хардкорный режим после прохождения; огромный классный саундтрек и редактор уровней.

Ss ed4ee5f5d8f689a83

Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.

Teto

Отстреливаем врагов, собирая дискеты, документы и прочее. Главному герою, как и врагам, достаточно одной пули, чтобы умереть.

Blank