The Binding Of Isaac

the-binding-of-isaac.jpg
the_binding_of_isaac.jpg
tboi_dead_0_6487.jpg
tboi_meatboy_6487.jpg
tboi_bonus_6487.jpg
tboi_story_6487.jpg
30d115ba44e83a63bc84.jpg
The Binding of Isaac: Weird Trailer
The Binding of Isaac

Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

Страница/сайт игры

Людям нравится:

  • Графика/стиль (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Звук/музыка (3)
  • Геймплей/механика (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • Концепт/идея (3)
  • 01 октября 2011, 22:31

Игра-простой сруб бабла МакМиллана. На волне популярности к своей персоне(ага-ага, Мит Боя все помнят), решил по быронькому сваять эту поделку. Разочарован полностью:(
Геймплей слабенький, разнообразных комнат мало и ситуаций соответственно. Спасает только фирменный стиль разраба.

Это шутка? В игре 5 персонажей, 10 концовок, десятки разнообразных предметов. Ситуаций разных предостаточно, хотя не все из них интересны - но это в духе Rogue-like.

А стиль и сеттинг как раз отстойны.

Когда мне предлагают сыграть за 5 персонажей, которые отличаются только скинами - возникает чувство, что меня где-то пытаются наебать. Подобное чувство возникает и тогда, когда мне предлагают различные шапочки, часть из которых я должен(по мнению разработчиков) покупать за реальные деньги. Хочется эпично махнуть рукой и пожелать разработчикам счастливого пути нахуй.

Сруб бабла и ничего более.

Хейзер, ты странный? У персонажей разные статы, и четверым из них при старте даётся свой бонусный предмет, или два. Правда, чтобы понять эти отличия, надо чётко прочувствовать смысл статов, а с таким отношением этого априори не выходит.

Ну да и ладно, эта игра всё равно не шедевральна.

У персонажей разные статы, и четверым из них при старте даётся свой бонусный предмет, или два.

Этого мало. Чертовски мало. Я же говорю - возникает чувство что меня пытаются наебать.
Взять хотя бы игры серии MegamanX, в которых два персонажа за каждого из которых свой стиль игры, за каждого из которых практически свой сюжет идущий в глобальной канве. Я имею в виду X5 и X6 части. В частях X7 и X8 та же фигня - персонажи разные настолько, что ты вынужден выбирать кого-то из выстраивая стратегию прохождения.
Проработать 5 персонажей на таком же уровне в инди-игре от создателя митбоя - нереально. Ну да, может быть парой характеристик они отличаются. А фактически - они одно и то же. Халтура.

хотя бы игры серии MegamanX

При чём же к обсуждаемой игре этот размножающийся делением платформер? В платформере такое бы просто не прошло, скорее всего, но мы обсуждаем игру другого жанра. Кроме того, тех возможностей, которые доступны в игре, достаточно, чтобы разделить их на пятерых, но автор этого не сделал, а дал их всем. Я повторюсь, там десятки предметов. Ты можешь параллельно использовать карты, айтемы, пилюли... Какие Мегамены? То, что ты решил вспомнить удалую молодость за приставкой, не добавляет тебе аргументированности, так как ты просто не вник в геймплей.

Ну, сюжет здесь, конечно, бред.

Просто SaintHeiser еще известен как большой фанат Мегамэна.

Jazz, можно узнать, чем тебя прогневил этот комментарий? Или ваши страсти с Хейзером достигли такого накала, что ты теперь минусуешь всех, кто упоминает его имя?

Тю.
Срать мне на Хейзера и на его имя.
Просто я посчитал, что твой комментарий вааще не в тему. Какая разница, кто чей фанат, если речь совсем о другой игре. Problem?

Хейзер накатал большой коммент про Мегамена, HD408 спросил, при чем тут он. Я объяснил, почему Хейзер его приплел. Не в тему и о других играх начал не я, как видишь.

Хейзер отлично бы справился и без тебя.
И вообще, о чём речь, ну поставил тебе минус, ну можешь считать меня мудаком. Зачем этот оффтоп тут разводить на сто страниц.

...еще парой постов о мегамене.
А вообще, с каких пор на гамине оффтоп стал чем-то плохим?

d.trq, да остынь. Поставил я тебе плюс, равновесие в мире снова восстановилось:)
Это ж Джазз! Ты чё, Джазза не знаешь?:D

Да я и не горячился :)

Меня не столько равновесие волнует, сколько пугает перспектива превращения гамина в хабр, где под каждым постом можно найти десятки вусмерть заминусованных не пойми за что комментов.

А перспектива превращения Гамина в чатик на свободные темы тебя не пугает? :)

Так он, практически, уже!
И, по-моему, поэтому чаще возникают интересные дискуссии (даже за вычетом срачей).

А это я давно твердил, что Гамину плюсодрочка не нужна. Максимум постам лайки ставить. Или сделать, как на некоторых форумах: плюс или минус обязательно комментируется. Тогда ясно, чем ты не угодил определенным пользователям.

d.trq, лучше бы ты мне ответил про выход, чем задавать риторические вопросы.

В Megaman X6 появилось довольно много новых особенностей, которых не было в предыдущих играх серии. Одна из них – так называемая система Nightmare, влияющая на прохождение игры. Реализована она так: после прохождения какого-либо из восьми основных уровней вы увидите, что на экране выбора уровня некоторые иконки стали красного цвета. Это означает, что на уровне появилось что-то новое, чего не было раньше. Обычно это усложняет уровень, но иногда может помочь открыть ранее недоступное место. Другое нововведение – Nightmare Souls, специальные бонусы, при достаточном количестве которых повышается ранг персонажа, и не только это. Еще одна новая фишка – порталы, ведущие в абсолютно другую часть уровня к абсолютно другому боссу, что в первые два их посещения сильно влияет на сюжет. И нельзя не отметить появление у Икса атаки саблей, которая не раз поможет в процессе прохождения. Также были перенесены многие возможности из Megaman X5: несколько видов брони, спасение реплоидов, и, конечно же, Parts.

Не поминай его имени всуе:D

А yeo, например, фанат Nekketsu, и что? Я тоже чего-то фанат. Но почему-то никто не впихивает в сопоставление свою любимую игру или серию. А SaintHeiser так говорит "хотя бы", как будто примеров для противопоставления у него прорва. Я бы их хотел услышать.

Мегаменам не снилось такое разнообразие взаимодействия, как в этой игре. А эта серия игр мне довольно известна, чтобы я мог так говорить.

Хейзер, ты странный?

Шикарно :-)

но это в духе Rogue-like

В Адом играли? А Дварф Фортресс?

Нет. Но я не говорил, что это традиционный представитель жанра. Я имею в виду, что разнообразия я нашёл достаточно для игры с элементами Rogue-like.

Это zelda-style, рогалики тут не при чём

2qwqwqw
Полностью согласен. Унылота. Мне и Митбой то не особо нравится. И стиль у него слишком своеобразный. Засраные подвалы как-то не прикалывают. Комнаты унылы, враги унылы. Способности по одной на уровне может быть - маловато. Ну и то что победа зависит не от умений игрока, а от рэндома - тоже угнетает. Например я с убогим стандартным выстрелом по убогой кривой траектории не сумел убить босса прыгающего который выпал в первый раз на первом уровне. Зато когда мне попались кровяные слёзы - я его порвал когда он встретился мне на втором уровне.
Отдельно хочу поругать стрельбу - слезы стандартные криво летят и никогда не ясно - куда.

Как итог, я три раза попытался сыграть сначала. Затем выключил и удалил. А из Стима я редко игры удаляю.

SaintHeiser, Митбоя не трожь. Зарэжу:) На митбоя разраб потратил кучу времени, и это видно по конечному результату. Сколько её ждали, ещё со времен флэш версии. И эта игра... Даже говорить больше ничего не хочу:(

О_О
"Убогий стандартный выстрел" стреляет строго по прямой, если ты стоишь, и со сдвигом по скорости, если идёшь. Векторное сложение скоростей и всё такое.

"Убогий стандартный выстрел" стреляет чуть-чуть с отклонением, что раздражает. Каждый новый выстрел летит с новым отклонением от прямой.

Показать старые комментарии
Написать комментарий

Hqdefault

Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

Tetuhau2c

Сиквел, выпущенный через 15 лет после выхода первой игры. У героя появилась шкала здоровья, но и враги стали толще и сильнее. Также требуется умело пользоваться гранатами.

Ss 89aa019b678e96fd1

Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

читать дальше >>

Hqdefault

Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами

Ds

Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

Hqdefault

Зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями.

Ss f32629d89b262b2913134483042

Вторая и последняя часть быстрых кровавых перестрелок с видом сверху. В ней больше десятка действующих персонажей; запутанный сюжет; разнообразные виды оружия, приемы и противники; просторные, более сложные уровни + хардкорный режим после прохождения; огромный классный саундтрек и редактор уровней.

Ss ed4ee5f5d8f689a83

Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.

Teto

Отстреливаем врагов, собирая дискеты, документы и прочее. Главному герою, как и врагам, достаточно одной пули, чтобы умереть.

Blank