Pixel Gladiator

skrinshot1.png
skrinshot2.png
bild5_2016-07-17_12-11-39-377.jpg
bild5_2016-07-17_12-13-58-872.jpg
runner_2016-07-26_17-06-43-363.png
steamcommunitycom.jpg

Pixel Gladiator — смесь платформера и tower defense.
Далёкое будущее.
Существует шоу в котором участником приходится отбиваться от нашествия толп враждебных инопланетных тварей.
И вы становитесь участником этого шоу.
Каждый убитый враг — деньги, которые позволят прожить чуточку дольше, закупив снаряжение и улучшив свою базу.
Но будьте внимательны, ибо залог вашего выживания — внимание зрителей.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
81.31%+361129 pуб.
−83
Достижения
Карточки
Дата выхода8 сентября 2017
Разработчик
ИздательXitilon
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction
Strategy: Tower Defense
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаКосмос, Научная фантастика
МеханикиПланирование
ПерсонажиРоботы
Знание языкаЕсть русская версия, Желательно
ДополнительноКровища/Мясо
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (5)
  • Концепт/идея (3)
  • 24 апреля 2016, 19:05

Xitilonic Arts - Интервью с инди-авторами

Доброго времени суток, Гамин!

Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.

Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:

  • Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
  • Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
  • Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
  • Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
  • Что доставляет наибольший фан в разработке;
  • Отношение к девлогам. (если есть)

читать дальше >>

Приглашаем в Ранний Доступ Пиксельного Гладиатора!

Приветствую, господа Гаминцы!

Вчера мы открыли Ранний Доступ, он же Early Access, к футуристичному инди-зомби-тауэрдефенс-платформеру за авторством многим здесь известного господина Дурбека. Гаминцам/Коленкожанам, желающим ознакомиться с Пиксельным Гладиатором на текущем этапе разработки, предлагаем ключи для бесплатной активации, из нашего презентационного фонда (пишите в личку). Ну а официально сейчас игра доступна по скидке в 10%.

читать дальше >>

"Pixel Gladiator" - Мы вышли в Greenlight!

banner.png


Здравствуйте, друзья!
Относительно недавно я писал про игру, которую разрабатывал под Джем(ого, аж в апреле) и о том, что я продолжаю разработку. За прошедшее время, было многое достигнуто, о чём я вам xочу сегодня поведать!

читать дальше >>

"PIXEL GLADIATOR" - разработка продолжается!

1.png

Создавал я игру на джем от Kanobu. Джем кончился, но разработка продолжается. Решил всё же доработать и сделать полноценную игру. Изменено будет многое. Добавлен контент. Геймплей переработан и доработан.

читать дальше >>

Создать пост