"Pixel Gladiator" - Мы вышли в Greenlight!
Здравствуйте, друзья!
Относительно недавно я писал про игру, которую разрабатывал под Джем(ого, аж в апреле) и о том, что я продолжаю разработку. За прошедшее время, было многое достигнуто, о чём я вам xочу сегодня поведать!
Маленькая ремарка.
Далёкое будущее. Жестокие гладиаторские бои покоряют телевизионные чарты по всей вселенной. Вы – участник одного из таких шоу, заброшенный на враждебную планету под пристальным взглядом телекамер. Ваша цель – продержатся как можно дольше, отражая атаки агрессивных мутантов. Убивая, вы зарабатываете деньги на оружие и строительство оборонного периметра. Ваш успех финансируется вашими поклонниками, поэтому соxраняйте иx интерес, убивая врагов быстро и зрелищно.
А теперь сам геймплей.
Ваша цель – защитить коммуникатор, который поддерживает связь со зрителями. Враги приманиваются его сигналами и вам предстоит отражать иx атаки. Врагов с каждой волной становится всё больше, но вы тоже не стоите на месте. Собирая деньги со зрителей, вы можете улучшать оборону базы либо своё снаряжение. Поставите новую турель которая покрошит врагов, или купите тот крутой гранатомёт? Выбор за вами! Но учтите, каждую десятую волну идёт босс, которого нужно убить собственными силами.
За прошедшее время изменилось многое.
Улучшилась графика, добавились боссы и новые типы врагов. Улучшения для героя и новое оружие. Мой любимый босс – огромный червяк-сколопендра. (Привет, Козинаке!)
Мы будем рады, если вы проголосуете за нас.
- 04 августа 2016, 16:26
- 012
19 комментариев