Pixel Gladiator - таки добрались до релиза, господа!
Приветствую, друзья!
Пришёл с постом из разряда «я сделаль». Ну или скорее «я таки сделаль».
Так как я уже писал пост об игре, где есть всё описание, описывать снова игру я не буду.
Наверное, будет лучше начать по порядку.
Последний раз я приходил сюда с новостью о выходе в гринлайт, так что начну сказ с того момента.
После выхода в гринлайт, я начал подготовку к релизу, начал добавлять контент и всячески улучшать и полировать игру. Тогда я ещё не знал что это затянется так сильно. :) Вначале планировал выйти летом. Потом, сделать доработки и вначале осени. Короче, вышел в конце ноября. Да и то, вышел в ранний доступ. Всё это произошло из-за того, что контента было мало. Его и сейчас мало, но тогда вообще швах был с этим. Была 1 арена, 20 волн и всё. Игру можно было пройти за 20 минут при должном навыке. Козинака тогда сказал, мол, нет, дружище, такое никуда не пойдёт. Я доработал на сколько смог, добавил 2 арены ещё по 10 волн с двумя боссами. Ситуация немного улучшилась. Поэтому и вышел в ЕА, чтобы постепенно дорабатывать проект.
Вышел, и погряз в учёбе, из-за чего не смог делать обновления. Видя отсутствие обновлений, народ на стиме окрестил игру «ещё одним мертворожденным проектом на раннем доступе». Это было печально, хоть и ожидаемо. Так прошло месяца где-то 3-4 месяца. В мае, к счастью, отстрелялся на учёбе и возобновил разработку. Народ рукоплескал моему возвращению (ложь). Постепенно начал делать апдейты и наращивать контент ещё больше. Добавил бесконечный режим, добавил новых боссов, врагов, улучшения новые подогнал. В игре появились предметы с уникальными эффектами (в смысле каждый предмет — необычный эффект, не сказать что эффекты сами прям не имеют аналогов в других играх). Добавил управляемый ходячий МЕХ.
В целом, новые обновления ещё больше исправили ситуацию с уровнями. Появились положительные отзывы. По мне, удалось сделать достаточно добротный инди проект. Ну или я так считаю, кто его знает, я же автор и априори не могу быть беспристрастным. Решил что уже пора выводить игру в полный релиз. Назначил «день Х» на 8 сентября. (Я на досуге посчитал, получилось что я откладывал релиз на 1 год и 1 неделю, лол) Написал журналистам и ютуберам. Большинство не ответило. Ну и не страшно. Были и крутые ребята, которые сделали посты или сняли видео про игру.
И вот, наступил тот самый момент — релиз игры. Я заливаю финальный билд с ма-а-а-аленькой поправкой. А оказывается, эта маленькая поправка сломала весь билд. А я запустил релиз.
Внес быстрые правки, залил билд, всё заработало. Но я в эти 20 минут, пока я загружал, чуть не поседел, лол. Как-то напряжно было.
И вот я здесь.
Это были долгие 18 месяцев, но они пролетели в миг, я даже и не заметил. Конечно, это не прощание с проектом, ясное дело, будут новые апдейты и т.д. Но всё же, эта глава моей биографии, похоже, дописана.
И это хорошо. Ибо мне не терпится взяться за новые проекты.
Спасибо за внимание.
- 19 сентября 2017, 11:17
- 033
Круто! Поздравляю! Даже самый скромный проект, доведённый до конца, круче шедевра, так и оставшегося потенциальным. Пнутый завистью, пойду с утроенной силой пилить своё
Спасибо за поздравления! :)
Нужно стараться всегда доводить проекты до конца, будь-то релиз или закрытие. Главное чтобы оно не висело мертвым грузом недоделки, я считаю.
Вызывает уважение, что закончил и не бросил. Да ещё и за, относительно короткий срок, что по нынешним временам редкость )
Спасибо. Срок коротким я бы не назвал, это скорее даже мой первый долгострой. Ну ничего, скоро второй долгострой подъедет. :)
Гладиатор, который смог.
Не побоялся, вышел в стим. Не смотря на то что он пиксельный.
Сделать что ли картинку "а чего добился ты" с гладиатором, который пальцем тычет в экран, лол.
Поздравления :)
Спасибо! С:
Надо было пару раз написать, что "работа идет".
Поздравляю, игра вышла неплохой :)
Надо бы сделать автоматическую смену оружия на более мощное. А то купив автомат, я не мог понять, чего это он такой тормозной. И весь первый уровень проходил с пистолетом.) И мне лично не хватает смены оружия колесиком - было бы удобно. Хотя это неособо важно.
А еще бы справку по управлению (и возможность его смены было бы неплохо). Напр. насчет ракетных сапогов - я не помню, как ими пользоваться. Очевидным было бы зажатие кнопки прыжка, например - Ага, оно и есть)
А уровня все еще 3? Я думал, уровней в итоге будет гораздо больше. И все будет понятнее, удобнее. Думаю, у новых игроков будут непонятки с камерами, возможно, с переключением оружия.
Хм, значит, бесконечный режим - основной. Тогда как-то странно выглядит наличие еще 3-х отдельных уровней в меню игры. Занятно, но хотелось бы побольше апгрейдов и оружия.
Апгрейды все новые в бесконечном режиме. Весь новый контент - там же.
Про автоматическую смену оружия я подумываю уже, недавно об этом начал слышать. В принципе, никаких с этим проблем нет. А вот с колесиком проблемы - у меня на мышки они не работают, лол.
Делать смену управления - муторно, просто. ОЧЕНЬ муторно. Особенно в связке с исправлением локализаций на 8 языка.
Справку сделать надо, да. Я думаю, пихну в меню паузы.
Да, я видел. Показалось, что маловато.
Было бы неплохо.
Тогда хоть справку.
Про колесико есть маленький воркэраунд. Если есть геймпад, то можно с помощью какого-нибудь Xpadder назначить на него колесико и тестить с геймпада.
А, ты думаешь у Дурбека есть геймпад?
Чтобы это не было муторно, люди придумали вставку названий кнопок в переведенный текст и сохранение управляющих кнопок в переменные.
Спасибо!
Знал бы где упал - подстелил бы. :D
Ну так ты сперва спрашивай у нас перед тем как собрался прыгать.
Кого "вас"? Предводитель геймеров нашёлся!
Да, да, "мы работаем над этим". Не верится.
Уж лучше было просто написать "я щас занят шо писец, подождите где-то годик, потом все исправлю и обновлю".
Нифига себе, откуда такие связи?
Ага. Я вот с трудом расшифровал, что Дурбек имеет в виду early access. И вспомнил про сервис EA.
Я как-то привык говорить ЕА, так что теперь всех ввожу в недоумение. :)
Только сейчас понял, что Кситилоник Артс - это ХА.
Кситилоник Артс - это, тогда уж, DEX.
Престарелый бонвиван, известный на весь Гамин кутила Кситилон в одночасье теряет всё своё состояние по долговому векселю, которого никогда не подписывал. Ему и его молодой команде DEX грозят позор, нищета и трудоустройство в публичном доме. В их головах рождается отчаянный план: издавать своих Коней и игры других разработчиков в Стим, поднять на этом состояние и отправиться искать счастья в Новом Свете.
Эта правдивая история взята из описания игры.
С ними договаривается молодой восточный купец Дурбек всю свою недолгую жизнь мечтавший о Новом Свете. Но они и не подозревали о сложностях которые ждут их в пути...
Но оно того стоило!
Вот незадача, после 4-й волны уже появился 1-й главарь - в смысле, такие пурпурные шарики. Они, кстати, в стене застревают и некоторые остаются прыгать с краю экрана, уже после окончания "главаря".
Это не главарь, это случайное событие. Босс всегда на 10 волне. Убить их сложно но можно. Должны предмет после себя оставить.
Кстати, достижения в игре, как не работали у меня, так и не работают.
Ну что ж. Поздравляю.
Уж извините, стараюсь как могу.
Ты о чём?
Про похвалу.