Tower Defence на астероиде. Цель — поставить три антенны и послать с них сигналы SOS, чему будут всячески мешать другие пролетающие рядом астероиды и пиратские корабли.
По кнопке C строится каркас. После чего, удерживая C, можно превратить его в различные здания и улучшить их. Получить ресурсы можно с уничтоженных врагов и астероидов или при бурении нашего астероида кнопкой вниз. По X наш персонаж стреляет, а по Z — прыгает, чтобы подобрать пролетающие ресурсы и поразить низколетящих врагов.
Третья часть стратегии, в которой мы противостоим разрастающейся фиолетовой слизи, выстраивая стройную энергосеть, управляя мобильными пушками и терраформируя местность.
Тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий.
Tower defence среди зомбокалипсиса. Игроку даётся возможность самому составлять команду из встречающихся сурвивалистов. Соответственно, выбранный персонаж, в зависимости от его снаряжения или предпочтений, определит дальнейший стиль обороны. Выбрать блондинку-снайпера или негра с базукой? Солдата с UZI, или деревенщину с дробовиком? Пиромана с коктейлями молотова, или безумного химика с пестицидами?
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Tower defense с упором на управлении ресурсами (буры, трубы, конвейеры, энергосеть, более 120 функциональных блоков для освоения). Есть поддержка многопользовательских кооперативных матчей и командных PvP-боёв.
В платной steam-версии добавлены достижения, более удобный многопользовательский режим и поддержка мастерской для пользовательских карт.
Nemesis — into deep space, RPG «старой школы» на движке Unity3D.
Перед вами абсолютно неизвестная галактика, полная тайн и инопланетных рас. Кто-то решит вам помочь, а кто-то захочет вашей смерти. Сможете ли вы выжить в этом мире?
Путешествуйте между звездами на собственном звездолете, снаряжайте себя и свою команду лучшей амуницией и пополняйте припасы на дружественных станциях. Развивайте вашего персонажа, чтобы дать отпор самым страшным врагам. Улучшайте звездолет, создавая идеальную базу для себя и своей команды. И конечно же — наведите свой порядок в галактике!
Это Tower Defence наоборот. Играя за некроманта, Вы создаёте свой отряд миньонов. Прокачиваете их, комбинируйте, находите реликвии, заклинания, чтобы преодолевать этаж за этажом башни, в которой Вас заточили эльфы. Каждый этаж — это небольшой лабиринт с охраной. Вы прокладываете маршрут (как в игре змейка), собираете ключи (для прохождения уровня), а так же сундуки, зелья, монеты.
Обычный Tower Defense по мотивам письма небезызвестного Кирилла:)
"Товер-дефонс, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall."
Произошёл сбой в системе управления дроидами с последующим выходом их из под контроля. В результате, в Центре Управления произошла авария, вызванная атакой дроидов, которая обесточила всю систему. Нужно собрать все Символы-ключи во всех секторах, чтоб вручную открыть дверь в Центр Управления и исправить неполадки.