Dark Grim Mariupolis
Робот по имени Тор однажды пришёл в бар, но у него совсем не было денег. Казалось бы, привычная ситуация, из которой с лёгкостью может найти выход даже не подкованный в хитросплетениях человеческих и роботических отношений робот (или человек). Тем более Тор не просто какой-то робот, он — детектив и музыкант. И по совместительству — как и практически все герои адвенчур — пройдоха. Не стоит в нём сомневаться — Тор, конечно, нашёл решение этой проблемы, но вместо пива он выпил странный коктейль, а вместо гуляк на окраине города встретил гигантского пса. Возможно, в другой реальности это было бы в порядке вещей, но в этой Тор явно попал в какую-то переделку. Демо-версия.
Страница/сайт игрыДата выхода | 20 марта 2018 |
Разработчик | |
Издатель | Xitilon |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Adventure: Quest
|
Движок | Game Maker |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Монохромная, Черно-белая |
Тип игры | Мрачная, Отечественная |
Сеттинг/Тематика | Античность, Детектив, Мистика, Мифология, Нуар, Повседневность |
Механики | Point & Click, Расследования |
Персонажи | Демоны, Роботы |
Знание языка | Есть русская версия |
Длина игры | Небольшая (3-4 часа) |
Время разработки | 3-4 года |
Цена | Платная |
Доброго времени суток, Гамин!
Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.
Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:
- Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
- Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
- Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
- Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
- Что доставляет наибольший фан в разработке;
- Отношение к девлогам. (если есть)
читать дальше >>
Когда я был старшеклассником, у меня был знакомый лет на 10 старше меня. Он по какой-то причине не прижился в большом городе, поэтому был вынужден вернуться в родной. Его отличительные черты — очень громкий рупорный голос на всю улицу, открывание пива зубами и любовь к настольным ролевым играм. Однажды он отправил мне целую библиотеку по Dungeons and Dragons, но родители меня не пустили к нему с ночёвкой — возможно, их смутила формулировка «ролевые игры». А ещё он очень любил выдумывать какие-то несуразицы. Одной из таких вещей был рассказ о том, что в Silent Hill 2 при портировании на ПК и переводе на английский «вырезали всю атмосферу».
читать дальше >>
На сайте dtf.ru опубликовано интервью с создателями Dark Grim Mariupolis. На вопросы отвечали razzle_dazzle (присутствует у нас на сайте) и художник etc_Yc (такого ника не числится).
Alt games, true indie games, додзин, ИИИ-игры. Можно много придумать терминов для странных не вписывающихся в основное течение игр. Канал «Божественный Борщ» в лице его ведущего Бородав Борще называет подобные произведения, стоящие за гранью простого коммерческого инди, обскурным говном. Вышло 5 выпусков про игры, среди которых по крайней мере 3 мелькали здесь.
Почитать буковками можно на медиуме.
Здравствуйте, друзья!
В этот раз буду краток. Неделю назад мы прошли примерно половину Мариуполиса, о чём можно узнать из записей на Твиче или Ютубе. Пришло время заняться второй половиной. Осталось раздобыть микрофон, а также немного оружия для дуэли. Так, глядишь, и преступление раскроем в этот субботний вечер. А заодно и об интересном и необычном мире игры узнаем чуточку больше. Стрим завтра, в субботу после 18:00 по московскому времени. До встречи!
Трансляция проходит здесь
Привет, гамины!
Вы видели, что Dark Grim Mariupolis вышел в Стиме? Думаю, что видели, но если нет, то вот – сообщаю. Когда-то давно, когда я поиграл в самую первую версию этой игры, она мне весьма понравилась и ещё тогда очень захотелось, чтобы продолжение было. Увы, дальнейший путь игры я потерял из виду, так что этот релизный пост и остальная информация о ней прошли мимо моего сознания. Поэтому для меня Мариуполис вышел именно на этой неделе и я очень хочу его пощупать! Ну а не сделать это на трансляции было бы преступлением, полагаю. К тому же в этом случае Лукания поможет мне почитать что-нибудь из игры по ролям.) Ждём вас завтра, в субботу после 18:00 по Москве.
Трансляция проходит здесь
Спасибо Раззлу за так обрадовавший меня подаренный ключик. Будем рады вас видеть, до встречи!
Ещё какое-то время назад, гуляя среди гаминовых зарослей, я набредал на посты, посвященные истории кибернуарного античного полиса, и даже скачал «релизную» версию этой истории с Геймджолта. Однако заметив, что игра прошла Гринлайт, я отложил её, приняв решение сыграть в самую-самую окончательную версию когда-нибудь. И вот это «когда-нибудь» настало. Хотя многие гаминцы наверняка и сами играли в эту игру, но пост со своими впечатлениями я всё равно решил написать. Почему бы и нет! Итак – «Dark Grim Mariupolis».
читать дальше >>
Случилось нечто странное. Множество случайностей сплелось между собой и вышло то, что вышло — Dark Grim Mariupolis отправился в Greenlight. Наверное, некоторые из вас помнят, что у этой игры был якобы релиз, прямо на гамине. Но как любит говорить Николай Дыбовский, «я всех обманул». Себя в том числе. Иногда воля того, что ты делаешь, сильнее собственной. Я должен был дойти до конца. Как известно, после 80% сделанного проекта следуют ещё 80%, но мало кто знает, что это не конец.
читать дальше >>
Просто добавь шейдер?
Тест загадки для Мариуполиса. Вместо загадки про «никто», которая была просто заглушкой, будет вот эта вот (более интересная и уместная в контексте сюжета игры). Подача её, возможно, изменится (текст загадки может быть в другом месте), но интерфейс будет таким. Нужно переложить 4 кубика в слоты ниже (кубики можно брать сколько угодно раз). Протестировать.
Докса — от древнегреч. — «общепринятое мнение, представление». Термин Р. Барта, восходящий к Аристотелю, часть его теоретической рефлексии об «эстетическом правдоподобии» как о внешне бессмысленном описании, загроможденном бесполезными деталями быта, где трактовка правдоподобного совпадает с точкой зрения «традиционной риторики», утверждавшей, что правдоподобное — это то, что соответствует общественному мнению -доксе (doxa)».
Философский, кажется, словарь
Доксарий — это один из ранних документов для внутреннего пользования по сценарию Мариуполиса, в котором персонажи игры рассказывают о себе. На каком-то этапе я представлял себе данные тексты как отдельную часть игры, что-то вроде раздела «Бонусы», когда по мере прохождения раскрываются всё новые и новые тексты. Потом от этой идеи было решено отказаться — появлялись всё новые персонажи, а старых нужно было переписывать. Тексты данного доксария могут не совпадать с происходящим в финальной версии игры, также для некоторых персонажей я нашёл спрайты, которые не вошли в релизную версию.
читать дальше >>
Теперь я со спокойной душой могу сказать «Готово» — многострадальный Мариуполис, чьи очертания показались на горизонте ещё в сентябре 2014 (а дизайн главного героя появился и того раньше — в январе 2014) обрёл свой окончательный вид. Вообще-то я должен был написать это в субботу, но не получилось. Оно и понятно, ведь по словам etc_Yc, это день Посейдона, а значит, день не очень благополучный. Так и вышло — тест на компьютере с разрешением выше 1024 на 600 выдал отказывающиеся растягиваться на весь экран менюшки. Но сейчас я исправил этот недочёт, залил всё это дело на геймджолт, и это всё как камень с души.
читать дальше >>
Создать пост
Как и подобает каждому порядочному демону, Сид ночами напролет устраивает самые разные пакости мирным жителям Даркествиля. Он совсем не ожидает, что его заклятый враг вот-вот полностью изменит его жизнь.
Отправляйтесь навстречу приключениям вместе с Сидом, демоном из Даркествиля — беззаботным воплощением тьмы, чьим повседневным злодействам помешали братья Ромеро, охотники за демонами, нанятые его заклятым врагом Дэном Типотом. Вас и Сида ждут грандиозные события, полные опасностей, интриг и смешных ситуаций. Игра отдает должное квестам эпохи 90-х, рассказывает захватывающую сказочную историю, выполненную в стильной графике в духе Тима Бертона, и подарит больше семи часов настоящего удовольствия как взрослым, так и детям. Окунитесь в незабываемую атмосферу легендарных классических квестов и познакомьтесь с забавными персонажами, населяющими удивительный, вручную нарисованный мир Darkestville Castle.
Point-and-click в пиксель-арте и сеттинге 90х. Девушка с характером расследует странные обстоятельства, связанные со смертью деда.
Добро пожаловать в Тимблвид Парк. Население: 80 психов. Пять совершенно разных людей попали в этот захудалый и богом забытый городишко. Они еще не знают, что все они очень глубоко связаны. И что за ними наблюдают.
Новый квест от Рона Гилберта и Гари Винника, создателей Monkey Island и Maniac Mansion.
Это очень, очень маленькая приключенческая игра. К сожалению, в ней нет ни звука, ни анимации и совсем немного истории и взаимодействия.
Река Дангарвон является одним из многих притоков, которые впадают в реку Мирамичи в Нью-Брансуике, Канада. Это сельская местность, река окружена густыми лесами и долгое время была центром лесного хозяйства. История Dungarvon Whooper — одна из самых известных историй для этой области — использована в качестве основы для этой игры.
Квест про борцов с нечистью из древнего тайного общества Unavowed. Нам позволят выбрать своего персонажа (имя, пол, профессия) и двух компаньонов со своими уникальными способностями, с которыми будем выполнять ту ли иную миссию. Благодаря этому появляется не самая привычная для жанра многовариантность прохождения.
Бен Хастингс — частный исследователь, пытающийся найти завещание дяди Саймона Хантера в его доме. Во время поисков он раскрывает тайны этого жуткого старого особняка.
Point-and-click адвенчура в жанре «южная готика», сюжет которой разворачивается на фоне затопленных пригородов и зеленеющих промышленных болот Южной Луизианы. Содержит много текста для чтения и различные мини-игры.
Приключенческая игра-головоломка, основанная на китайской мифологии. Вы играете за Юна, последнего известного Перемотчика, который может общаться с духами и исследовать воспоминания других людей, чтобы изменить прошлое.
После таинственного телефонного звонка экстрасенс Зак Геллар отправляется в большой усадебный дом в северной долине Пика, где его приветствует отчаявшаяся женщина, моля о помощи. Видя, что женщина на грани, он соглашается помочь ей, поклявшись усмирить духа, который ее преследует.
Детективный квест про агента ФБР Эрику Рид, которая пытается решить загадки прошлого при помощи экстрасенсорных способностей.
В первом эпизоде Эрика столкнётся со странными случаями самоубийств.
читать дальше >>
На самом деле вы даже не детектив, а просто стажер, и ваша стажировка проходит в каком-то подозрительном детективном агентстве. Начальство вас не любит. Вы думаете, что причина этой антипатии — форма вашей головы: она слишком круглая. Но дело не в этом. Дело в том, что от вас пахнет смертью и поражением. Почему вы вообще здесь? Наверное, на то были какие-то причины, но сейчас они уже не имеют значения. У этого города есть тайны, и вы должны их узнать, и это все, что вы знаете. Невероятно претенциозная технология под названием «Портативная станция» находит для вас необходимую информацию, извлекая частицы ауры из ландшафтов и обрывков случайных разговоров. Повсюду вы видите светящиеся ящики и священников, завернутых в черные простыни; замедляясь, вы рискуете стать объектом агрессии для некоторых бандитов-культистов, но это единственный возможный способ сосредоточиться. Единственный способ узнать правду. И раскрыть секреты Армагеддополиса.